Когда нажимаешь левую часть кнопки блокировки дверей ("LOCK") на ручке двери водителя, то блокируются все двери, кроме водительской. При нажатии правой части кнопки ("UNLOCK") ничего не происходит - ни одна дверь не разблокируется.
Где рыть?
В центральном замке для замыкания-размыкания контактов используется червячный механизм. Вот с него-то со временем смазка и попадает на контакты. Надо разобрать водительскую дверь, снять ЦЗ, разобрать его (корпус у него клееный, т.е. аккуратно разрезать по шву), прочистить и поджать контакты. Шов я
замазывал герметиком и сверху еще корпус просто обмотал скотчем.
Ну можно еще просто купить новый ЦЗ.
Не, вы не поняли. Если опустить водительскую пипку - остальные двери блокируюся. Если это делать с ручки двери - водительская не блокируется. При чём тут червяки?
чет 2-я ссылка не открывается. вот что пишет : "Нет такого файла на нашем сервере...
Возможно, что Вы ошиблись в указании ссылки или он был удален..."
:-(
Блин, при создании сообщения в адресе / заменяется на %2F и после этого действительно ссылка получется нерабочая.
Нашел я это на wwwboards.auto.ru/daewoo поиском. Искать по фразе "Победил центральный замок"
Вот цитата оттуда:
==============================
Отправлено : PFEspero, 20
Августа 2002 07:57:25
Всвязи с этим некоторые советы-замечания.
Ни одна схема из журналов, букварей не соответствует действительности - можно понять только общий принцип.
На Эсперо перестал работать центральный замок - ни с ключа ни с пульта сигнализации. На местном
сервисе не долго думая оторвали блок управления ЦЗ и поставили совдеповский - результат ессно нулевой. Я вернул болк управления на место и стал проверять проводку. Все напряжения вроде бы присутствуют (+12В и масса). Кинул "+" напрямую от АКБ (предохранители проверил конечно в первую очередь) - болк
управления заработал, но только на открывание, с пульта сигналки заработало все отлично. Нашел место обрыва "+" - под пассажирским сидением провод просто перегнил из-зи постоянного наличия воды под обшивкой. Заменил кусок провода и стал копать дальше. Заметил что с водительской кнопки управления
замками (та которая на общем блоке в управлением подъемниками) все работает. Разобрал обивку двери и обнаружил что один из проводов с привода замка, как раз тот который дает сигнал на открытие) в обрыве. Соеденил новым проводом с кнопкой и все заработало "на раз-два".
К всем замкам
пассажирских дверей подходит только два провода, к замку водительской двери - пять (питание и концевики).
=========================
Ещё раз прошу эспероводов проверить, как работают кнопки блокировки (LOCK) и разблокировки (UNLOCK): эти кнопки закрывают и открывают ВСЕ двери, или водительская не закрывается?
Центральный замок у меня работает: пассажирские двери закрываются и открываются при нажатии/вытаскивании пипки на
водительской двери и при постановке/снятии с охраны брелком нормально закрываются и открываются все 4 двери.
Почему с консоли водителя так странно тогда всё работает?
И пипка и кнопка на водительской двери закрывает\открывает все двери и бензобак.
Недавно появилась неприятная фича: по открывании водительской двери иногда срабатывает центральный замок на закрытие. Вышел на стоянке покурить, машина заведена, ключ в замке, закрыл дверь, а назад не пущают.
Открыл брелком, благо он отдельно то ключей. Видать тоже что-то в консоли отпало.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)