я менял по осени задние сайлент-блоки в передних рычагах...
Процесс презабавнейший.
Честно говоря, не понял, в чем "экономия", и какие такие хомуты не хочет менять автор.
Сайлент-блок у фф2 сделан хитро: внутри масло, да еще и какие-то алюминиевые вставыши
(насколько я понял, что-то вроде ограничителя хода)
внешняя обойма сайлент-блока, если память мне не изменяет, приварена в этому самому хомуту, который болтом крепится к подрамнику.
дело не только в экономии. просто сам сайлентблок без хомута имеется в наличии, а в сборе привезут только после праздников. вот и думаю либо заняться в праздники перепрессовкой если это возможно, либо ждать пока привезут с/б в сборе.
Заранее посмотрите на свои старые с/б,- если резина уже потрещала и внешняя обойма относительно внутренней обоймы ходит свободно,- такой с/б проще всего напополам разрезать болгаркой (сперва внешнюю обойму, потом внутрянку).
Запрессовывать с/б - на прессе. Так проще и гуманнее по отношению к с/б.
вот первое что нагуглилось по запросу сайлент-блок фф2
Обратите внимание, что хомут тупо приварен к внешней обойме с/б.
Что вы там хотели
перепрессовать - я так и не понял.
Кроме стандартных с/б (на фотке вроде лемфордер) гуглятся хендмейды по запрессовке полиуретановых втулок, но для этого надо, как думается, выжигать из старого с/б всю резину, вытряхивать всю внутрянку, протачивать внутренний диаметр обоймы под
конкретную втулку из полиуретана (разумеется, посмотрев в таблицу допуски-посадки)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)