поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

сайлентблоки на фф2


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
сайлентблоки на фф2   #2072917  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Доброго времени суток. Кто нибудь менял на фокусе 2 в передних рычагах задние с/б без корпуса? Просто резинки в старые хомуты?
  |  Поделиться:  
Re: сайлентблоки на фф2   #2072918  наверх
Автор: Бухалов 
Дата:   

а в связи с чем вопрос
  |  Поделиться:  
Re: сайлентблоки на фф2   #2072920  наверх
Автор: Inomarki™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Бухалов???

а в связи с чем вопрос

сэкономить, вестимо.
по теме а почему нет то? не понравится поставите с хомутом.
  |  Поделиться:  
Re: сайлентблоки на фф2   #2072923  наверх
Автор: Зубило из перфоратора   (О пользователе)
Дата:   

надо у снежной спрашивать
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: сайлентблоки на фф2   #2072925  наверх
Автор: RussoTuristo_Фантомасыч 
Дата:   

я менял по осени задние сайлент-блоки в передних рычагах...
Процесс презабавнейший.

Честно говоря, не понял, в чем "экономия", и какие такие хомуты не хочет менять автор.

Сайлент-блок у фф2 сделан хитро: внутри масло, да еще и какие-то алюминиевые вставыши (насколько я понял, что-то вроде ограничителя хода)
внешняя обойма сайлент-блока, если память мне не изменяет, приварена в этому самому хомуту, который болтом крепится к подрамнику.
  |  Поделиться:  
Re: сайлентблоки на фф2   #2072927  наверх
Автор: Депардье из Саранска 
Дата:   

Менял рычаги в сборе при пробеге 140 тыщ :-(
  |  Поделиться:  
Re: сайлентблоки на фф2   #2072977  наверх
Автор: SASH060  (О пользователе)
Дата:   

дело не только в экономии. просто сам сайлентблок без хомута имеется в наличии, а в сборе привезут только после праздников. вот и думаю либо заняться в праздники перепрессовкой если это возможно, либо ждать пока привезут с/б в сборе.
  |  Поделиться:  
Re: сайлентблоки на фф2   #2073088  наверх
Автор: RussoTuristo_Фантомасыч 
Дата:   

сайлент блок прессуется на сам палец рычага.

Заранее посмотрите на свои старые с/б,- если резина уже потрещала и внешняя обойма относительно внутренней обоймы ходит свободно,- такой с/б проще всего напополам разрезать болгаркой (сперва внешнюю обойму, потом внутрянку).

Запрессовывать с/б - на прессе. Так проще и гуманнее по отношению к с/б.

http://vezu-zaphasti.ru/d/314779/d/3341301.jpg

вот первое что нагуглилось по запросу сайлент-блок фф2

Обратите внимание, что хомут тупо приварен к внешней обойме с/б.

Что вы там хотели перепрессовать - я так и не понял.

Кроме стандартных с/б (на фотке вроде лемфордер) гуглятся хендмейды по запрессовке полиуретановых втулок, но для этого надо, как думается, выжигать из старого с/б всю резину, вытряхивать всю внутрянку, протачивать внутренний диаметр обоймы под конкретную втулку из полиуретана (разумеется, посмотрев в таблицу допуски-посадки)

[Сообщение изменено пользователем 03.01.2014 02:58]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода