поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Эксплуатация MB E 211. Обмен опытом.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Эксплуатация MB E 211. Обмен опытом.   #2068227  наверх
Автор: Agusta brutale  (О пользователе)
Дата:   16 декабря 2013 15:24

Четвёртый месяц эксплуатирую Мерседес Е 211, 3.2, автомат, задний привод, бензин.
Автомобилю 10 лет. Долго его искал, ибо найти "живой" аппарат не легко. Выбрал не убитый, но в запущенном состоянии. Комплектация "шоколад": кожа, панорамка и прочее. Предыдущий хозяин кроме как на покупку бензина деньги не тратил, поэтому:
- масла не хватало.
- антифриз на минимуме.
- колодки в ноль.
- "ходовка" на последнем издыхании.
- резина откровенное "г".
- прочее.

Повезло лишь в том, что всю историю можно было отследить по документам, ибо обслуживался он до этого неряхи у "официалов". Просветили кузов - не битая вообще, что очень приятно.

В течение двух месяцев я постепенно исправил всё заметное. Вложил чуть меньше сотни, к чему был изначально готов. Ставлю только оригинал или идентичный немецкий аналог. Получаю огромное удовольствие от обладания данным пепелацем. Желаю и дальше находится в этом позитивном состоянии, потому хочу предвосхитить возможные проблемы. Итак, вопросы знатокам:

1. Мотор. С какой периодичностью проводить замену масла? В сервисе советуют каждые 10т.км. И получается, что масло нужно менять 3-4 раза в год, что накладно и муторно. Допустима ли замена например каждые 15т.км.?

2. Мотор. Сколько живёт цепь? "Заскулила" она у меня на пробеге 190т.км. Завтра её заменю. И сколько вообще "живёт" подобный мотор?

3. Как часто менять свечи и аккумуляторы, коих два?

4. Сколько живёт рулевая рейка? Автомобиль управляется отлично, никаких намёков на замену нет.

5. Блок SBC. Реально столкнулся с отказом тормозов, дважды на большой скорости, дважды на маленькой - обошлось, успел накачать ногой. При диагностики выяснилось, что блок живой, и нужно заменить лишь часть, некий ресивер, или типа того. Больше проблем не было. А блок целиком дорогой.

6. Как часто требуется менять масло в коробке? Частично менял, но в салоне иногда пахнет не то чтобы гарью, но чем то подобным. Надеюсь коробка в порядке, ибо диагностика ошибок не выявила.

7. Как часто требуется менять масло в заднем редукторе? Вот тут я вообще сломал мозг и совет крайне необходим.

Возможно в некоторых технических формулировках мог ошибиться, ибо образование гуманитарное)
12/0 |    |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация MB E 211. Обмен опытом.   #2068237  наверх
Автор: Delet77
Дата:   16 декабря 2013 15:32


Цитата:
От пользователя: Agusta brutale

Долго его искал, ибо найти "живой" аппарат не легко. Выбрал не убитый



Цитата:
От пользователя: Agusta brutale

Предыдущий хозяин кроме как на покупку бензина деньги не тратил, поэтому:
- масла не хватало.
- антифриз на минимуме.
- колодки в ноль.
- "ходовка" на последнем издыхании.
- резина откровенное "г".
- прочее.


8( Где и что вы там долго искали?!

Цитата:
От пользователя: Agusta brutale

Мотор. С какой периодичностью проводить замену масла? В сервисе советуют каждые 10т.км. И получается, что масло нужно менять 3-4 раза в год, что накладно и муторно. Допустима ли замена например каждые 15т.км.?

На 112-м моторе после такого хозяина масло вы будете менять каждую тысячу путем тупо доливки, главное не забывайте фильтр менят раз в 8 тысяч :-D

Цитата:
От пользователя: Agusta brutale

И сколько вообще "живёт" подобный мотор?

Следить за этим мотором нужно в оба глаза.

Цитата:
От пользователя: Agusta brutale

Блок SBC. Реально столкнулся с отказом тормозов, дважды на большой скорости, дважды на маленькой - обошлось, успел накачать ногой. При диагностики выяснилось, что блок живой, и нужно заменить лишь часть, некий ресивер, или типа того. Больше проблем не было. А блок целиком дорогой.

Больше не издите к таким диагностам, забудьте их как страшный сон. Блок под замену, никакие ресиверы там не меняются.
9/2 |    |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация MB E 211. Обмен опытом.   #2068240  наверх
Автор: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ] 
Дата:   16 декабря 2013 15:34


Цитата:
От пользователя: Agusta brutale

Выбрал не убитый, но в запущенном состоянии.


:write: в мемориззз
24/0 |    |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация MB E 211. Обмен опытом.   #2068247  наверх
Автор: Agusta brutale  (О пользователе)
Дата:   16 декабря 2013 15:42


Цитата:
От пользователя: Delet77




Судя по отзывам в сети, официалы длительное время меняли их совершенно бесплатно, типа отзыв. Но потом халява кончилась.

То есть советуете менять блок целиком? Новый безумно дорогой, есть ещё вариант с б/у, но он без гарантий конечно.

После замены этого "ресивера" диагностика показала, что блок вполне ещё пригоден.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация MB E 211. Обмен опытом.   #2068252  наверх
Автор: Delet77
Дата:   16 декабря 2013 15:53


Цитата:
От пользователя: Agusta brutale

Судя по отзывам в сети, официалы длительное время меняли их совершенно бесплатно, типа отзыв. Но потом халява кончилась.

Если пробег не смотан и просрочек по сервисам не было то 50\50 по кулансу есть шанс поменять.

Цитата:
От пользователя: Agusta brutale

То есть советуете менять блок целиком?

Это не я советую, это советуют инстинкт самосохранения и производитель. А тем сервисменам, которые вам поменяли ресивер и сказали что блок пригоден для дальнейшей эксплуатации, по хорошему монтировкой по голове ударить надо.

Цитата:
От пользователя: Agusta brutale

Реально столкнулся с отказом тормозов, дважды на большой скорости, дважды на маленькой - обошлось, успел накачать ногой.

Если вы столкнулись с отказом тормозов без каких-либо предварительных предупреждений бортового компьютера, то в ваш блок уже лазили. Лично я бы после этого не сел в машину пока не поставят новый блок.
5/0 |    |  Поделиться:  

 Сейчас читают 
 
Размер зарплаты 3974
Есть поломанные? 2071
Запуск двигателя 427
ЕКАД скоро будет платным 1536
владельцы/сотрудники ПВЗ Озон-Валберис 4433
Re: Эксплуатация MB E 211. Обмен опытом.   #2068254  наверх
Автор: Agusta brutale  (О пользователе)
Дата:   16 декабря 2013 16:01


Цитата:
От пользователя: Delet77




Дельно. Будем решать вопрос. Немцы с этим блоком, конечно, обделались по полной, потому в рейстале его уже нет.

Предупреждения от компьютера были. В том числе и красным цветом.

Спасибо за совет. Завтра вопрос этот подниму - посмотрим, что скажут.


По другим пунктам можете ещё что-то подсказать.
  |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация MB E 211. Обмен опытом.   #2068256  наверх
Автор: foboss
Дата:   16 декабря 2013 16:06


Цитата:
От пользователя: Agusta brutale

В сервисе советуют каждые 10т.км. И получается, что масло нужно менять 3-4 раза в год, что накладно и муторно. Допустима ли замена например каждые 15т.км.?

по городу масло уровня мобил-1 (но не малозольное и не лонглайф) отходит 10к-12к, 15к уже перебор будет - начнет грязь откладываться
если хотя бы половина пробега есть трасса - то 15к запросто
масла уровня ziq xq в городе отходят тысяч 7-8, с трассой - 12-15к


Цитата:
От пользователя: Agusta brutale

7. Как часто требуется менять масло в заднем редукторе? Вот тут я вообще сломал мозг и совет крайне необходим.


если там заливается масло "на весь срок службы" то замените разок
и забудьте снова
только на сальники обратите внимание, может тоже заменить надо
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация MB E 211. Обмен опытом.   #2068260  наверх
Автор: Delet77
Дата:   16 декабря 2013 16:13


Цитата:
От пользователя: Agusta brutale

По другим пунктам



Цитата:
От пользователя: Agusta brutale

Мотор. С какой периодичностью проводить замену масла? В сервисе советуют каждые 10т.км.

Еще раз. Каждые 8 т. и никак иначе.


Цитата:
От пользователя: Agusta brutale

Мотор. Сколько живёт цепь? "Заскулила" она у меня на пробеге 190т.км. Завтра её заменю.

И забудьте про нее.

Цитата:
От пользователя: Agusta brutale

Как часто менять свечи и аккумуляторы, коих два?

По аккумуляторам вам все скажет комп, начнет отключать потребители при запуске. Свечи тоже по необходимости.

Цитата:
От пользователя: Agusta brutale

Сколько живёт рулевая рейка? Автомобиль управляется отлично, никаких намёков на замену нет.

Ну и не напрягайтесь, застучит\побежит, поменяете.

Цитата:
От пользователя: Agusta brutale

Как часто требуется менять масло в заднем редукторе? Вот тут я вообще сломал мозг и совет крайне необходим.

А в чем проблема? Если никаких симптомов нет, то и не заморачивайтесь. Там теоретически на весь срок службы масло.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация MB E 211. Обмен опытом.   #2068278  наверх
Автор: Agusta brutale  (О пользователе)
Дата:   16 декабря 2013 16:52


Цитата:
От пользователя: Delet77






Цитата:
От пользователя: foboss





Спасибо!

Когда прояснится ситуация с блоком - для интереса отпишусь :-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация MB E 211. Обмен опытом.   #2068280  наверх
Автор: Delet77
Дата:   16 декабря 2013 16:54


Цитата:
От пользователя: Agusta brutale

Когда прояснится ситуация с блоком - для интереса отпишусь

Да че там может проясниться. Только замена, все остальные танцы с блоком SBC - это русская рулетка, причем в прямом смысле.
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация MB E 211. Обмен опытом.   #2068281  наверх
Автор:  
Дата:   16 декабря 2013 16:57

Такой же только 4 матик. 2003 года, жена ездит, пробегу 140к (родной, с гермашки)



Цитата:
От пользователя: Agusta brutale

1. Мотор. С какой периодичностью проводить замену масла? В сервисе советуют каждые 10т.км. И получается, что масло нужно менять 3-4 раза в год, что накладно и муторно. Допустима ли замена например каждые 15т.км.?

Масло лью кастрол эдж 0w30 раз в год 8-12к пробегу (жена ездит очень мало и постоянно недогретый мотор) на всех остальных маслах был кокс. Такие режимы для машины убийственны но что поделать.




Цитата:
От пользователя: Agusta brutale

2. Мотор. Сколько живёт цепь? "Заскулила" она у меня на пробеге 190т.км. Завтра её заменю. И сколько вообще "живёт" подобный мотор?

цепь ходит в среднем 200к как раз, и то все ровно от экплуатации зависит.



Цитата:
От пользователя: Agusta brutale

5. Блок SBC. Реально столкнулся с отказом тормозов, дважды на большой скорости, дважды на маленькой - обошлось, успел накачать ногой. При диагностики выяснилось, что блок живой, и нужно заменить лишь часть, некий ресивер, или типа того. Больше проблем не было. А блок целиком дорогой.


Были проблемы тоже, сначала синий экран и блок хрустел, потом красный экран и отказы. Решил проблему полным ребилдом и прошивкой. (дорого, но в любом случае дешевле блока в сборе) Пол года проблем нет, не хрустит, ошибок нет, в целом отлично.

В целом машина отличная, но геморойная в некоторых моментах. Я тоже доволен.

[Сообщение изменено пользователем 16.12.2013 16:59]
3/4 |    |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация MB E 211. Обмен опытом.   #2068283  наверх
Автор:  
Дата:   16 декабря 2013 17:05


Цитата:
От пользователя: ™



У меня еще и пневма, пока без проблем, 10 лет и 140к, заменена одна стойка и то по причине того что попали в колодец и диск сломали вместе со стойкой, причем 16й :-D
  |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация MB E 211. Обмен опытом.   #2068285  наверх
Автор: Agusta brutale  (О пользователе)
Дата:   16 декабря 2013 17:08


Цитата:
От пользователя: ™




Где обслуживаете?
  |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация MB E 211. Обмен опытом.   #2068288  наверх
Автор:  
Дата:   16 декабря 2013 17:16

У себя в сервисе :-D Кроме сложных работ, по сложным ищу каждый раз цену качество. В этом вообщем то и головняк данной машины, то что нужны люди с прямыми руками и спец оборудованием. А так ничего сложного, это один из последних ремонтопригодных мерсов.
  |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация MB E 211. Обмен опытом.   #2068295  наверх
Автор: Agusta brutale  (О пользователе)
Дата:   16 декабря 2013 17:30


Цитата:
От пользователя: ™




В Екате 2 официала и 4 "серых".
По электроннике советуют на Луганскую. Там блок и реанимировали.

Всё остальное профилактирую :-D на Инженерной.
И там, и там, можно практически сразу попасть на приём, что в общем то удобно очень. На Восточке очередь на две недели в начале осени была. Так что туда не суюсь.

Имел неосторожность "трясти" подвеску по старой дружбе в японском сервисе. Получил потом не малые проблемы. К сервису претензий нет - сам виноват повёз немца к японцам.

Автомобиль в целом потрясающий. Но учитывая возраст, частая периодичность обслуживания "того-другого" уже утомляет.
А что делать? - если продать, то из нового не проблемного корячится только корейский автопром :-D
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация MB E 211. Обмен опытом.   #2068306  наверх
Автор: Комуняка  (О пользователе)
Дата:   16 декабря 2013 18:12


Цитата:
От пользователя: Agusta brutale

На Восточке очередь на две недели в начале осени была. Так что туда не суюсь.

Тоже самое думаю про Восточку. Сцепление купил, уже месяц дома лежит :-D Ехать не знаю куда. А где на Инженерной???
  |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация MB E 211. Обмен опытом.   #2068333  наверх
Автор: batment87
Дата:   16 декабря 2013 19:56

Про блок SBC читал, там в 90% случаев умирает насос, а точнее электромотор насоса. Вот его и заменили. Клапана долго живут, но тоже из строя выходят.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация MB E 211. Обмен опытом.   #2068346  наверх
Автор: Мак$   (О пользователе)
Дата:   16 декабря 2013 20:58

Простите....
Я правильно понял, что на машине, да еще и представительской вдруг не с того не с чего могут отказать тормоза????
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация MB E 211. Обмен опытом.   #2068359  наверх
Автор: Катарына 
Дата:   16 декабря 2013 21:30


Цитата:
От пользователя: Мак$

Я правильно понял, что на машине, да еще и представительской вдруг не с того не с чего могут отказать тормоза????

Нет :ultra: Только у тех дегенератов, которых машина предупредила: ОСТАНОВИТЕСЬ НЕМЕДЛЕННО! НЕИСПРАВНЫ ТОРМОЗА! ОТВЕЗИТЕ В СЕРВИС И ЗАМЕНИТЕ БЛОК SBC, а они спокойно ездят, ремонтируют и перепрошивают неремонтопригодную запчасть.
6/3 |    |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация MB E 211. Обмен опытом.   #2068402  наверх
Автор:  
Дата:   16 декабря 2013 22:48


Цитата:
От пользователя: Катарына


немцы уже лет 5 ее чинят, просто нужен опыт, простите конечно но при цене машины 700 тратить 107к на один блок это не позволительная роскошь.
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация MB E 211. Обмен опытом.   #2068422  наверх
Автор: SHHikarno4000
Дата:   16 декабря 2013 23:06

Владею таким апаратом 3й год -10 лет машине 112 мотор 2.6 . Первые два года отездил без нареканий - только подвеска передняя доставляла хлопоты - стучала постояянно - одно поменяеш месяц отьездиш - что то другое умирает - вобщем пока всю не перетряхнул за исключением рейки - стуки не ушли ) Читал что сразу нужно все менять - в итоге так и получилось -только времени убил на диагностики - все надеялся отделатьса малой кровью . На третий год владения мерс начал преподносить сюрпризы (но впринципе ожидаемые по пробегу)- клинанул компрессор кондиционера , умер бензонасос, сгорел блок розжига ксенона, поменял плату управления акпп с заменой масла- в итоге за этот год вложил около 80 рублей. Сейчас начала стучать цепь- мастер за работу просит 30тр- говорит нужно со снятием мотора менять - чтоб какую то втулочку поменять заоодно- кто может просвятите по этому вопросу?. Есче есть странности с дымом - бывает дымит как паравоз - бывает месяц ничего не видно из выхлопной трубы - грешу на маслосьемные . А так машина класс ! Вроде и старенькая уже - а менять не вижу альтернативы на что (в ценовой категории до 1млн ) .

[Сообщение изменено пользователем 16.12.2013 23:07]
  |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация MB E 211. Обмен опытом.   #2068428  наверх
Автор: звуковая техника
Дата:   16 декабря 2013 23:08


Цитата:
От пользователя: ™



На 271 моторе блок SBC меняли, вышло около 55000р, откуда 107000?
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация MB E 211. Обмен опытом.   #2068432  наверх
Автор: Катарына 
Дата:   16 декабря 2013 23:16


Цитата:
От пользователя: ™

немцы уже лет 5 ее чинят

Кто вам сказал такую ерунду?

Цитата:
От пользователя: ™

тратить 107к

Блок стоит 50 т.р. + 3 рубля замена. Что вы там за 107 тысяч не хотите менять, тоже не понятно.

Цитата:
От пользователя: ™

107к на один блок это не позволительная роскошь.

Непозволительная роскошь - это убраться на трассе ввиду отсутствия тормозов.
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация MB E 211. Обмен опытом.   #2068466  наверх
Автор: GANS73
Дата:   17 декабря 2013 00:12

2. у меня на w210 м112 (1997 г.в.- 7 лет держу) пробегу уже хрен знает скока (около 400 т.км.) - цепь поменял где-то на 350 т.км (лучше все наверное сменить - и звездочки,и успокоители , и маслосъемные,и цепь насоса , и натяжитель - зато звук будет шептать).Замена масла каждые 5 т.км. - это не фетиш ,а правда жизни .
3. Свечи живут родные 50-55 т.км. на лукойловском бензе , потом могут сдохнуть катушки .(на стертых свечах прет лучше)
4. Рейка будет жить пока не порвется пыльник и не попадет грязь.
7. Масло в редукторе меняется раз в 90 т.км.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Эксплуатация MB E 211. Обмен опытом.   #2068532  наверх
Автор: Аndrey8  (О пользователе)
Дата:   17 декабря 2013 11:03


Цитата:
От пользователя: Agusta brutale

7. Как часто требуется менять масло в заднем редукторе? Вот тут я вообще сломал мозг и совет крайне необходим.

имхую, раз в 100тык.
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода