 |
Эксплуатация MB E 211. Обмен опытом.
 |
Эксплуатация MB E 211. Обмен опытом.
|
#2068227
|
наверх
|
Автор: Agusta brutale (О пользователе)
Дата: 16 декабря 2013 15:24
Четвёртый месяц эксплуатирую Мерседес Е 211, 3.2, автомат, задний привод, бензин.
Автомобилю 10 лет. Долго его искал, ибо найти "живой" аппарат не легко. Выбрал не убитый, но в запущенном состоянии. Комплектация "шоколад": кожа, панорамка и прочее. Предыдущий хозяин кроме как на покупку
бензина деньги не тратил, поэтому:
- масла не хватало.
- антифриз на минимуме.
- колодки в ноль.
- "ходовка" на последнем издыхании.
- резина откровенное "г".
- прочее.
Повезло лишь в том, что всю историю можно было отследить по документам, ибо
обслуживался он до этого неряхи у "официалов". Просветили кузов - не битая вообще, что очень приятно.
В течение двух месяцев я постепенно исправил всё заметное. Вложил чуть меньше сотни, к чему был изначально готов. Ставлю только оригинал или идентичный немецкий аналог. Получаю огромное
удовольствие от обладания данным пепелацем. Желаю и дальше находится в этом позитивном состоянии, потому хочу предвосхитить возможные проблемы. Итак, вопросы знатокам:
1. Мотор. С какой периодичностью проводить замену масла? В сервисе советуют каждые 10т.км. И получается, что масло
нужно менять 3-4 раза в год, что накладно и муторно. Допустима ли замена например каждые 15т.км.?
2. Мотор. Сколько живёт цепь? "Заскулила" она у меня на пробеге 190т.км. Завтра её заменю. И сколько вообще "живёт" подобный мотор?
3. Как часто менять свечи и аккумуляторы,
коих два?
4. Сколько живёт рулевая рейка? Автомобиль управляется отлично, никаких намёков на замену нет.
5. Блок SBC. Реально столкнулся с отказом тормозов, дважды на большой скорости, дважды на маленькой - обошлось, успел накачать ногой. При диагностики выяснилось, что
блок живой, и нужно заменить лишь часть, некий ресивер, или типа того. Больше проблем не было. А блок целиком дорогой.
6. Как часто требуется менять масло в коробке? Частично менял, но в салоне иногда пахнет не то чтобы гарью, но чем то подобным. Надеюсь коробка в порядке, ибо
диагностика ошибок не выявила.
7. Как часто требуется менять масло в заднем редукторе? Вот тут я вообще сломал мозг и совет крайне необходим.
Возможно в некоторых технических формулировках мог ошибиться, ибо образование гуманитарное) |
12/0 |
| Поделиться:
|
Re: Эксплуатация MB E 211. Обмен опытом.
|
#2068237
|
наверх
|
Автор: Delet77
Дата: 16 декабря 2013 15:32
Цитата: От пользователя: Agusta brutale
Долго его искал, ибо найти "живой" аппарат не легко. Выбрал не убитый
|
Цитата: От пользователя: Agusta brutale
Предыдущий хозяин кроме как на покупку бензина деньги не тратил, поэтому:
- масла не хватало.
-
антифриз на минимуме.
- колодки в ноль.
- "ходовка" на последнем издыхании.
- резина откровенное "г".
- прочее.
|
8( Где и что вы там долго искали?!
Цитата: От пользователя: Agusta brutale
Мотор. С какой периодичностью проводить замену
масла? В сервисе советуют каждые 10т.км. И получается, что масло нужно менять 3-4 раза в год, что накладно и муторно. Допустима ли замена например каждые 15т.км.?
|
На 112-м моторе после такого хозяина масло вы будете менять каждую тысячу путем тупо доливки, главное не забывайте фильтр
менят раз в 8 тысяч :-D
Цитата: От пользователя: Agusta brutale
И сколько вообще "живёт" подобный мотор?
|
Следить за этим мотором нужно в оба глаза.
Цитата: От пользователя: Agusta brutale
Блок SBC. Реально столкнулся с отказом тормозов, дважды на
большой скорости, дважды на маленькой - обошлось, успел накачать ногой. При диагностики выяснилось, что блок живой, и нужно заменить лишь часть, некий ресивер, или типа того. Больше проблем не было. А блок целиком дорогой.
|
Больше не издите к таким диагностам, забудьте их как страшный
сон. Блок под замену, никакие ресиверы там не меняются. |
9/2 |
| Поделиться:
|
Re: Эксплуатация MB E 211. Обмен опытом.
|
#2068240
|
наверх
|
Автор: W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Дата: 16 декабря 2013 15:34
Цитата: От пользователя: Agusta brutale
Выбрал не убитый, но в запущенном состоянии.
|
:write: в мемориззз |
24/0 |
| Поделиться:
|
Re: Эксплуатация MB E 211. Обмен опытом.
|
#2068247
|
наверх
|
Автор: Agusta brutale (О пользователе)
Дата: 16 декабря 2013 15:42
Цитата: От пользователя: Delet77
|
Судя по отзывам в сети, официалы длительное время меняли их совершенно бесплатно, типа отзыв. Но потом халява кончилась.
То есть советуете менять блок целиком? Новый безумно дорогой, есть ещё вариант с б/у, но он
без гарантий конечно.
После замены этого "ресивера" диагностика показала, что блок вполне ещё пригоден. |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: Эксплуатация MB E 211. Обмен опытом.
|
#2068252
|
наверх
|
Автор: Delet77
Дата: 16 декабря 2013 15:53
Цитата: От пользователя: Agusta brutale
Судя по отзывам в сети, официалы длительное время меняли их совершенно бесплатно, типа отзыв. Но потом халява кончилась.
|
Если пробег не смотан и просрочек по сервисам не было то 50\50 по кулансу есть шанс поменять.
Цитата: От пользователя: Agusta brutale
То есть советуете менять блок целиком?
|
Это не я советую, это советуют инстинкт самосохранения и производитель. А тем сервисменам, которые вам поменяли ресивер и сказали что блок пригоден для дальнейшей эксплуатации, по хорошему
монтировкой по голове ударить надо.
Цитата: От пользователя: Agusta brutale
Реально столкнулся с отказом тормозов, дважды на большой скорости, дважды на маленькой - обошлось, успел накачать ногой.
|
Если вы столкнулись с отказом тормозов без каких-либо предварительных
предупреждений бортового компьютера, то в ваш блок уже лазили. Лично я бы после этого не сел в машину пока не поставят новый блок. |
5/0 |
| Поделиться:
|
Re: Эксплуатация MB E 211. Обмен опытом.
|
#2068254
|
наверх
|
Автор: Agusta brutale (О пользователе)
Дата: 16 декабря 2013 16:01
Цитата: От пользователя: Delet77
|
Дельно. Будем решать вопрос. Немцы с этим блоком, конечно, обделались по полной, потому в рейстале его уже нет.
Предупреждения от компьютера были. В том числе и красным цветом.
Спасибо за совет. Завтра
вопрос этот подниму - посмотрим, что скажут.
По другим пунктам можете ещё что-то подсказать. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Эксплуатация MB E 211. Обмен опытом.
|
#2068256
|
наверх
|
Автор: foboss
Дата: 16 декабря 2013 16:06
Цитата: От пользователя: Agusta brutale
В сервисе советуют каждые 10т.км. И получается, что масло нужно менять 3-4 раза в год, что накладно и муторно. Допустима ли замена например каждые 15т.км.?
|
по городу масло уровня мобил-1 (но не малозольное и не лонглайф) отходит
10к-12к, 15к уже перебор будет - начнет грязь откладываться
если хотя бы половина пробега есть трасса - то 15к запросто
масла уровня ziq xq в городе отходят тысяч 7-8, с трассой - 12-15к
Цитата: От пользователя: Agusta brutale
7. Как часто требуется менять масло в
заднем редукторе? Вот тут я вообще сломал мозг и совет крайне необходим.
|
если там заливается масло "на весь срок службы" то замените разок
и забудьте снова
только на сальники обратите внимание, может тоже заменить надо |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: Эксплуатация MB E 211. Обмен опытом.
|
#2068260
|
наверх
|
Автор: Delet77
Дата: 16 декабря 2013 16:13
Цитата: От пользователя: Agusta brutale
По другим пунктам
|
Цитата: От пользователя: Agusta brutale
Мотор. С какой периодичностью проводить замену масла? В сервисе советуют каждые 10т.км.
|
Еще раз. Каждые 8 т. и никак иначе.
Цитата: От пользователя: Agusta brutale
Мотор. Сколько живёт цепь? "Заскулила" она у меня на пробеге 190т.км. Завтра её заменю.
|
И забудьте про нее.
Цитата: От пользователя: Agusta brutale
Как часто менять свечи и аккумуляторы, коих два?
|
По
аккумуляторам вам все скажет комп, начнет отключать потребители при запуске. Свечи тоже по необходимости.
Цитата: От пользователя: Agusta brutale
Сколько живёт рулевая рейка? Автомобиль управляется отлично, никаких намёков на замену нет.
|
Ну и не напрягайтесь,
застучит\побежит, поменяете.
Цитата: От пользователя: Agusta brutale
Как часто требуется менять масло в заднем редукторе? Вот тут я вообще сломал мозг и совет крайне необходим.
|
А в чем проблема? Если никаких симптомов нет, то и не заморачивайтесь. Там теоретически на
весь срок службы масло. |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: Эксплуатация MB E 211. Обмен опытом.
|
#2068278
|
наверх
|
Автор: Agusta brutale (О пользователе)
Дата: 16 декабря 2013 16:52
Цитата: От пользователя: Delet77
|
Цитата: От пользователя: foboss
|
Спасибо!
Когда прояснится ситуация с блоком - для интереса отпишусь :-) |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: Эксплуатация MB E 211. Обмен опытом.
|
#2068280
|
наверх
|
Автор: Delet77
Дата: 16 декабря 2013 16:54
Цитата: От пользователя: Agusta brutale
Когда прояснится ситуация с блоком - для интереса отпишусь
|
Да че там может проясниться. Только замена, все остальные танцы с блоком SBC - это русская рулетка, причем в прямом смысле. |
5/0 |
| Поделиться:
|
Re: Эксплуатация MB E 211. Обмен опытом.
|
#2068281
|
наверх
|
Автор: ™
Дата: 16 декабря 2013 16:57
Такой же только 4 матик. 2003 года, жена ездит, пробегу 140к (родной, с гермашки)
Цитата: От пользователя: Agusta brutale
1. Мотор. С какой периодичностью проводить замену масла? В сервисе советуют каждые 10т.км. И получается, что масло нужно менять 3-4 раза в год,
что накладно и муторно. Допустима ли замена например каждые 15т.км.?
|
Масло лью кастрол эдж 0w30 раз в год 8-12к пробегу (жена ездит очень мало и постоянно недогретый мотор) на всех остальных маслах был кокс. Такие режимы для машины убийственны но что поделать.
Цитата: От пользователя: Agusta brutale
2. Мотор. Сколько живёт цепь? "Заскулила" она у меня на пробеге 190т.км. Завтра её заменю. И сколько вообще "живёт" подобный мотор?
|
цепь ходит в среднем 200к как раз, и то все ровно от экплуатации зависит.
Цитата: От пользователя: Agusta brutale
5. Блок SBC. Реально столкнулся с отказом тормозов, дважды на большой скорости, дважды на маленькой - обошлось, успел накачать ногой. При диагностики выяснилось, что блок живой, и нужно заменить лишь часть, некий ресивер, или типа того.
Больше проблем не было. А блок целиком дорогой.
|
Были проблемы тоже, сначала синий экран и блок хрустел, потом красный экран и отказы. Решил проблему полным ребилдом и прошивкой. (дорого, но в любом случае дешевле блока в сборе) Пол года проблем нет, не хрустит, ошибок нет, в
целом отлично.
В целом машина отличная, но геморойная в некоторых моментах. Я тоже доволен.
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2013 16:59] |
3/4 |
| Поделиться:
|
Re: Эксплуатация MB E 211. Обмен опытом.
|
#2068283
|
наверх
|
Автор: ™
Дата: 16 декабря 2013 17:05
Цитата: От пользователя: ™
|
У меня еще и пневма, пока без проблем, 10 лет и 140к, заменена одна стойка и то по причине того что попали в колодец и диск сломали вместе со стойкой, причем 16й :-D |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Эксплуатация MB E 211. Обмен опытом.
|
#2068285
|
наверх
|
Автор: Agusta brutale (О пользователе)
Дата: 16 декабря 2013 17:08
Цитата: От пользователя: ™
|
Где обслуживаете? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Эксплуатация MB E 211. Обмен опытом.
|
#2068288
|
наверх
|
Автор: ™
Дата: 16 декабря 2013 17:16
У себя в сервисе :-D Кроме сложных работ, по сложным ищу каждый раз цену качество. В этом вообщем то и головняк данной машины, то что нужны люди с прямыми руками и спец оборудованием. А так ничего сложного, это один из последних ремонтопригодных мерсов. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Эксплуатация MB E 211. Обмен опытом.
|
#2068295
|
наверх
|
Автор: Agusta brutale (О пользователе)
Дата: 16 декабря 2013 17:30
Цитата: От пользователя: ™
|
В Екате 2 официала и 4 "серых".
По электроннике советуют на Луганскую. Там блок и реанимировали.
Всё остальное профилактирую :-D на Инженерной.
И там, и там, можно практически сразу попасть на приём,
что в общем то удобно очень. На Восточке очередь на две недели в начале осени была. Так что туда не суюсь.
Имел неосторожность "трясти" подвеску по старой дружбе в японском сервисе. Получил потом не малые проблемы. К сервису претензий нет - сам виноват повёз немца к японцам.
Автомобиль в целом потрясающий. Но учитывая возраст, частая периодичность обслуживания "того-другого" уже утомляет.
А что делать? - если продать, то из нового не проблемного корячится только корейский автопром :-D |
1/1 |
| Поделиться:
|
Re: Эксплуатация MB E 211. Обмен опытом.
|
#2068306
|
наверх
|
Автор: Комуняка (О пользователе)
Дата: 16 декабря 2013 18:12
Цитата: От пользователя: Agusta brutale
На Восточке очередь на две недели в начале осени была. Так что туда не суюсь.
|
Тоже самое думаю про Восточку. Сцепление купил, уже месяц дома лежит :-D Ехать не знаю куда. А где на Инженерной??? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Эксплуатация MB E 211. Обмен опытом.
|
#2068333
|
наверх
|
Автор: batment87
Дата: 16 декабря 2013 19:56
Про блок SBC читал, там в 90% случаев умирает насос, а точнее электромотор насоса. Вот его и заменили. Клапана долго живут, но тоже из строя выходят. |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: Эксплуатация MB E 211. Обмен опытом.
|
#2068346
|
наверх
|
Автор: Мак$ (О пользователе)
Дата: 16 декабря 2013 20:58
Простите....
Я правильно понял, что на машине, да еще и представительской вдруг не с того не с чего могут отказать тормоза???? |
4/2 |
| Поделиться:
|
Re: Эксплуатация MB E 211. Обмен опытом.
|
#2068359
|
наверх
|
Автор: Катарына
Дата: 16 декабря 2013 21:30
Цитата: От пользователя: Мак$
Я правильно понял, что на машине, да еще и представительской вдруг не с того не с чего могут отказать тормоза????
|
Нет :ultra: Только у тех дегенератов, которых машина предупредила: ОСТАНОВИТЕСЬ НЕМЕДЛЕННО! НЕИСПРАВНЫ ТОРМОЗА! ОТВЕЗИТЕ В
СЕРВИС И ЗАМЕНИТЕ БЛОК SBC, а они спокойно ездят, ремонтируют и перепрошивают неремонтопригодную запчасть. |
6/3 |
| Поделиться:
|
Re: Эксплуатация MB E 211. Обмен опытом.
|
#2068402
|
наверх
|
Автор: ™
Дата: 16 декабря 2013 22:48
Цитата: От пользователя: Катарына
| немцы уже лет 5 ее чинят, просто нужен опыт, простите конечно но при цене машины 700 тратить 107к на один блок это не позволительная роскошь. |
2/3 |
| Поделиться:
|
Re: Эксплуатация MB E 211. Обмен опытом.
|
#2068422
|
наверх
|
Автор: SHHikarno4000
Дата: 16 декабря 2013 23:06
Владею таким апаратом 3й год -10 лет машине 112 мотор 2.6 . Первые два года отездил без нареканий - только подвеска передняя доставляла хлопоты - стучала постояянно - одно поменяеш месяц отьездиш - что то другое умирает - вобщем пока всю не перетряхнул за исключением рейки - стуки не ушли ) Читал
что сразу нужно все менять - в итоге так и получилось -только времени убил на диагностики - все надеялся отделатьса малой кровью . На третий год владения мерс начал преподносить сюрпризы (но впринципе ожидаемые по пробегу)- клинанул компрессор кондиционера , умер бензонасос, сгорел блок розжига
ксенона, поменял плату управления акпп с заменой масла- в итоге за этот год вложил около 80 рублей. Сейчас начала стучать цепь- мастер за работу просит 30тр- говорит нужно со снятием мотора менять - чтоб какую то втулочку поменять заоодно- кто может просвятите по этому вопросу?. Есче есть странности
с дымом - бывает дымит как паравоз - бывает месяц ничего не видно из выхлопной трубы - грешу на маслосьемные . А так машина класс ! Вроде и старенькая уже - а менять не вижу альтернативы на что (в ценовой категории до 1млн ) .
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2013 23:07] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Эксплуатация MB E 211. Обмен опытом.
|
#2068428
|
наверх
|
Автор: звуковая техника
Дата: 16 декабря 2013 23:08
Цитата: От пользователя: ™
|
На 271 моторе блок SBC меняли, вышло около 55000р, откуда 107000? |
4/0 |
| Поделиться:
|
Re: Эксплуатация MB E 211. Обмен опытом.
|
#2068432
|
наверх
|
Автор: Катарына
Дата: 16 декабря 2013 23:16
Цитата: От пользователя: ™
немцы уже лет 5 ее чинят
|
Кто вам сказал такую ерунду?
Цитата: От пользователя: ™
тратить 107к
|
Блок стоит 50 т.р. + 3 рубля замена. Что вы там за 107 тысяч не хотите менять, тоже не понятно.
Цитата: От пользователя: ™
107к на один блок это не позволительная роскошь.
|
Непозволительная роскошь - это убраться на трассе ввиду отсутствия тормозов. |
2/2 |
| Поделиться:
|
Re: Эксплуатация MB E 211. Обмен опытом.
|
#2068466
|
наверх
|
Автор: GANS73
Дата: 17 декабря 2013 00:12
2. у меня на w210 м112 (1997 г.в.- 7 лет держу) пробегу уже хрен знает скока (около 400 т.км.) - цепь поменял где-то на 350 т.км (лучше все наверное сменить - и звездочки,и успокоители , и маслосъемные,и цепь насоса , и натяжитель - зато звук будет шептать).Замена масла каждые 5 т.км. -
это не фетиш ,а правда жизни .
3. Свечи живут родные 50-55 т.км. на лукойловском бензе , потом могут сдохнуть катушки .(на стертых свечах прет лучше)
4. Рейка будет жить пока не порвется пыльник и не попадет грязь.
7. Масло в редукторе меняется раз в 90
т.км. |
1/1 |
| Поделиться:
|
Re: Эксплуатация MB E 211. Обмен опытом.
|
#2068532
|
наверх
|
Автор: Аndrey8 (О пользователе)
Дата: 17 декабря 2013 11:03
Цитата: От пользователя: Agusta brutale
7. Как часто требуется менять масло в заднем редукторе? Вот тут я вообще сломал мозг и совет крайне необходим.
|
имхую, раз в 100тык. |
1/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|