Ну, вот, други, очередная обломайка на фронте Инфинити...
…
Давай звонить - голяк полный. То трубку никто не берет, то какая то
хамоватая девица. говорит. что передаст и вам перезвонят.
…
Приехали, а там все изменилось, Иван уже не работает. Морды лица у всех изменились. На нас ноль внимания.
Просим сервисного консультанта- занят говорят, сели пьем воду- кофе в аппарате нет.
Полчаса пьем воду - нет
никто.
…
Дружок пошел по вебасто поговорить к запчастисту- возвращается, ржет- чувак -запчастист совсем холодный, нифига не знает.
Тут какой то парень в розовой рубахе промельнул - девка нам говорит, что мастер вернулся. Мы за ним, а он как в воду канул
Тут сердце не
выдержало - пошел я к дирику. Он в прошлый раз разговорил, мол будут проблемы - заходи- решим.
Подошел к кабинету, а оттуда какой то тип в рубашке в полосочку и мятых джинсах вываливается и не глядя на меня рысью куда то умчался...
Уважаемые участники форума, добрый день!
Хочу сказать спасибо за замечания, которые Вы высказываете после посещения автоцентра Инфинити на Космонавтов.
Мне искренне жаль, что случаются накладки в нашей работе, но мы открыты и готовы к диалогу. Подсказывайте, где именно надо доработать.
Со сменой руководителя центра
поменялись всего два сотрудника: специалист по запасным частям и мастер-приемщик. Остальной коллектив, включая механиков, которые непосредственно обслуживают машины и выполняют их ремонт, остался тот же. Поэтому в качестве работ нашей СТО нет повода сомневаться – все по-прежнему на высоком
уровне.
Иван, который ранее работал мастером приемки, на днях, кстати, заезжал. Пообщались. Сожалею, что он ушел, но это было его решение. При этом, во-первых, никто не оспаривает фразу «никогда не говори «никогда» - может быть, еще поработаем с Иваном, и, во-вторых, достойных специалистов
вырастить или подобрать задача непростая, но вполне решаемая.
Новые работники, возможно, пока еще не полностью освоились и поэтому немного тушуются при общении с клиентами, но уверен, что это быстро пройдет. Это психологический момент. Главное, что положительный опыт у них есть, и есть
искреннее желание работать.
Мир устроен так, что редко бывает только черное или только белое, есть много разных оттенков. И, общаясь с Вами, мы лучше видим свои ошибки и стараемся сдвигать спектр в сторону светлых тонов.
Я открыт к общению и являюсь сторонником личных встреч, поэтому –
добро пожаловать! И телефон почти всегда при мне – редкий случай, когда не смогу принять звонок сразу…
Еще раз спасибо!
С уважением,
Директор автосалона Инфинити
Роман, рабочий - 272 3333, сотовый - 922 610 8510.
PS. Т.к. начинать нужно с себя – я уже погладил джинсы и
поменял полоски на своей рубашке :-)
Со сменой руководителя центра поменялись всего два
сотрудника: специалист по запасным частям и мастер-приемщик.
Это ложь....вы же это знаете , и это вас не красит ни разу.
Я только знаю двоих механиков ушедших в Хонду на
Новосибирской , ушедших не от хорошей жизни .
Вам конечно как руководителю виднее, но как специалисты они были весьма не плохи , так что думаю что вы больше потеряли , нежели приобрели.
Это ложь....вы же это знаете , и это вас не красит ни разу.
Я только знаю двоих механиков ушедших в Хонду на Новосибирской , ушедших не от хорошей жизни .
надо смотреть даты ухода механиков и смены руководства. :cool:
Инфа подтвердилась - поставили "своего"
человека, забив на то, что бывший директор собрал хорошую команду и дилер приобрел сносную репутацию за короткое время.
За тем директором, посмотрев некоторое время на "нового в полосочку", рассосалась команда профессионалов. Кто в Хонду, кто куда.
Теперь там вот так, как
есть.
и вообще - джинсы и рубашка в официальном дилерстве премиум марки это некомильфо ни разу и, между прочим, показатель тебя как "профессионала" :ultra:
а я ходил туда на собеседование как-то, дак чо-то условия там странные. Что Обещают кучу денег, а когда пришел,выяснилось что их надо зарабатывать: самый большой % от продажи нелеквида со склада, % от продажи музыки и прочего доп оборудования больше, чем от запчастей. Знание каталогов запчастей
было не обязательным, главное, уметь впаривать доп оборудование. А теперь представьте кто там работает и чего они от клиента хотят.
И вот когда читаю подобные отзывы, чо-то не удивлен.
надо смотреть даты ухода механиков и смены руководства.
Они совпадают. Ситуацию в этом автоцентре знаю не по наслышке .
Сначала переманили толковых ребят на оклад в 30 тыс. плюс обещания золотых гор в перспективе , только
потерпите , вот отстроим новый салон и "заживем"..... В итоге стройка века затянулась , оклады убрали , перевели на % от нормочасов . Так как потока нет то ребята получили по 15 тыс. и не долго думая встали "на ногу" . Встали потому что в такие условия их поставили , нет знаетели желания ни у кого
работать за зарплату гастрабайтера . К стати таджики на стройке меньше чем за 30тыс. хер будут работать , а тут руководство хочет чтобы за пятнашку парни "премиум" обслуживали на высшем уровне .
Не для кого не секрет , что большинство толковых специалистов в сфере обслуживания автомобилей
так или иначе знают друг друга , общаются , где то пересекались . Многие успели поработать не в одном автосалоне и следовательно все знают где какое отношение , какие уровни оплаты , куда стоит идти работать а куда не стоит соваться . С этой точки зрения Инфинити на Космонавтов зарекомендовал себя
крайне не хорошо , сарафанное радио даст свой результат .
Ну и предлагаю руководству пересмотреть условия оплаты труда .... за зарплату чурки - грамотные люди не работают , а успех как сервиса так и отдела продаж - грамотный персонал в первую очередь.
ты бы всем клиентом говорил, что они лохи, что взяли fx50, что твой ниссан универсал можно на проставки поставить и будет тебе полный привод, мощный двигатель и хорошая комплектация :lol:
единственное, что надо сделать - это что бы телефон директора не требовался.
в одном автосалоне на космонавтов, скажем так чуть севернее, руководство тоже открыто на диалог, люди общаются, проблемы разрешаются. но проблем у клиентов с автосалоном от этого не становится меньше,
они почему то возникают вновь и вновь.
так что открытость руководства к диалогу - это вообще не показатель, ручной режим управления только видимость работы
был там пару недель назад, один манагер впаривал покупателю, что даже сезонную переобувку колёс делать необходимо только у них, т.к. в противном случае не будет работать ни один из колёсных датчиков :-D может
конечно я не знаю инфинити :vis: но на ауди все датчики работают :-D
Любому назначенному директору всегда фиолетово на проблемы клиентов и работников ! У него другие вопросы, как провести выходные, какие часики купить и так далее.
Уволят он в другое место работать пойдет и тоже самое будет !
Цитата: От пользователя: Dir_INF
я хз ваш это бизнес или вы наемный работник, но ужасы про ваш салон это правда !
сезонную переобувку колёс делать необходимо только у них, т.к. в противном случае не будет работать ни один из колёсных датчиков
к сожалению это правда((( при переобувке нужно прописать датчики. т.к. они прописываются перед/зад
лево/право + запаска. прописываются только дилерским прибором, инфа какое колесо спускает считывается им-же((((
Цитата: От пользователя: друзья зовут меня алексеич
к сожалению это правда((( при переобувке нужно прописать датчики. т.к. они прописываются перед/зад лево/право + запаска. прописываются только дилерским прибором, инфа какое колесо спускает считывается им-же((((
Добрый день, Роман.
Ездил тут на диагностику в августе к вам в центр с потенциальным покупателем моего авто.
Были в рем зоне - вместе все смотрели, механика спрашивали что и как.
Наболтали расходников поменять, мама не горюй - колодки вкруг (им 2 мес), масло в двигателе (ему 3
мес), свечи, масло в акпп и многое другое. НО это не главное, понимаю, что парням надо как-то зарабатывать.
Двигатель прочитать не смогли.
Когда закончили - я сразу поехал по своим делам с полной уверенностью, что все ок. Нацелился на сделку вечером. Покупатель пошел оплачивать
диагностику и забрать заключение: тут началось самое смешное - ему наболтали про тугой ГУР и что коробке скоро придет конец - это механик понял по 30 метрам езды от подъемника до ворот.
Как? Экстрасенс?
Если это так - написали бы в заключение, но этого там нет. А все потому что они
знают, что это просто их предположение, причем не верное.
В результате покупатель в страхе слился.
В заключение: я как путний купил колодок комплект, поехал в другой сервис на их замену - мне говорят "ты зачем приехал?" - износ передних 20%, задних - 10%.
Итог -
механ балабол.
Пы.сы: ну и да, купите всем рубашки одного цвета, а то ощущение, что в клуб пришел - розовая, голубая, в полоску.
Опаньки! Внезапно :-D
Давненько не заходил и не ожидал :-)
прочитал...тронуло :weep:
Только вот
Цитата: От пользователя: Dir_INF
Мир устроен так, что редко бывает только черное или только
белое, есть много разных оттенков. И, общаясь с Вами, мы лучше видим свои ошибки и стараемся сдвигать спектр в сторону светлых тонов.
Если в моем бизнесе исполнители начинают рассуждать об бизнесе как о бытие в таком ключе, то это прискорбно, а если это начинают делать руководители то
дело швах. Грош цена такому руководителю у которого бизнес в полосочку. :ultra:
А мне как клиенту фиолетово в какой полосе вы все там находитесь вот абсолютно до лампочки.
Цитата: От пользователя: Dir_INF
я уже погладил джинсы и поменял полоски на своей рубашке
:-)
Ну, полдела уже сделано :-D
Осталось совсем чуть чуть :-)
Цитата: От пользователя: MKL
единственное, что надо сделать - это что бы телефон директора не требовался.
открытость руководства к диалогу - это вообще не показатель, ручной
режим управления только видимость работы
Везде так,к сожалению. Исключение составляют увлеченные люди,для которых авто-работа+хобби. А так,да.
Им без разницы , что продавать.
К сожелению, бывает и хуже... я когда у диллера работал, ко мне моторист пришел и спрашивал что ему делать - он купил себе машину, а на ней движка масло жрет... :lol: Ы итоге он его так же и скинул, не стал открывать даже мотор :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)