На холостых моментально остывает печка, чуть добавишь газа - африка....
И звуки какие-то - буль. буль...
Насколько я понял - где то воздушная пробка...
Уровень антифриза в норме...
Двигатель - номер не помню, 1.8 л 88 л/с, машинка 87 г.в.
Если руководствоваться
опытом ремонта отечественных авто, а именно опытом выпуска воздушной пробки путем отсоединения шланга подогрева впускного коллектора (вроде там самая высокая точка) поможет ???
А то у 5-цилиндрового двигла есть клапан выпуска пробки, а про 4-х цилиндровый в камасутре ниче не написано....
да там двигатель то простой как два пальца, всё ты правильно думаешь, вперёд страливать воздух, вобще в идеале один льёт другой ждёт пока потечёт и тут же накидывает
не забудь все патрубки прокачать мелкие излишки выдавить
Все выдавил, все бульки исправил...
Короче не помоголо... на холостых печка холодом веет..
Прислушался - очень не понравились звуки из помпы...
Так и
оказалось - помпа на выброс... Цена вопроса 700 рэ помпа (в Кванте), 600 работа. :-)
Мда, продолжение следует :-)
поменяли помпу - старая сдохла, термостат - заклинивал...
Теперь прогревается, и температуру держит нормально... Но из печки дует прохладой.....
Причем, когда газуешь, то явно слышно переливание жидкости в отопителе.... Уровень антифриза в норме...
Пробки выгонял - вроде все пучком.... все- равно холодно :-(
Да, помпу и термостат меняли в сервисе на Красных Зорь 1... Сказали, что будет тепло, может обратно к ним - пусть тепло все-таки включат :-)
Была такая же машина, с теми же симптомами. Сразу сказали - лечиться одним способом - замена радиатора печки. Сделали помогло. Когда сняли старый радиатор и попробовали его промыть в него вода еле заходила от накипи и наложений на стенках трубок, Вот и бульканье, при прогазовке при увеличении
давления горячего антифриза поподало больше вот и становилось тепло.
Сразу сказали - лечиться одним способом - замена радиатора печки. Сделали помогло. Когда сняли старый радиатор и попробовали его промыть в него вода еле заходила от накипи и наложений на стенках трубок, Вот и бульканье, при прогазовке при увеличении
давления горячего антифриза поподало больше вот и становилось тепло.
Да, у нашей вердикт такой-же - менять радиатор отопителя..
В сервисе на Красных Зорь попросили за разобрать торпеду (насколько я понял по книжке, без снятия ее отопитель не достать) 3 штуки...
Если не секрет, сколько отдал за замену ?
Цитата: От пользователя: adz
basil поедешь к моему папику в сервис? мою 80-ку только он ковырял =) да и цены маленькие и гарантия фирменная =)
Телефон в аьску, мыло, или еще куда-нить :-)
А то я седня пока до работы доехал - ноги в сосульки превратились, хотя сверху более менее тепло... (пар не идет :D)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)