подскажите как на на этом санта фе работает полный привод
как я понял там можно отключить передний привод и ездить только на заднем, а при включение полного можно еще задний дифф заблокировать и получается постоянно будут крутится оба задних колеса и одно переднее, правильно я понял?
начну с того,что я девушка. Знакомый посоветовал мне приобрести санта фе.
Пересмотрела кучу объявлений. И теперь думаю: санта фе или санта фе классик :-)
начну с того,что я девушка. Знакомый посоветовал мне приобрести санта фе.
Пересмотрела кучу объявлений. И теперь думаю: санта фе или санта фе классик :-)
если такой авторитетный знакомый и такой безальтернативный
выбор, то пускай он и доводит начатое до конца - ткнет пальцем в конкретный экземпляр и скажет "эту бери!". :lol::lol::lol:
ну когдато они отличались гарантийной политикой. У Тагаза и Хундая разные. При отсутствии гарантии нужно смотреть ушатанность и наличие книжки с техобслуживанием по пробегу у официалов. Если что докупить буковки "Классик" или оторвать их.
/фото автора в мокрой майке - залог более
развернутых ответов в теме /
Ездил на тагазовском, жрет как слон, валкий, на трассе как кирпич, дорогу в городе можно не разбирать, все в недрах гасится с бабахами, по бездорожью не ползал, уныл что снаружи, в нутри мрак.... Зачем это все девочки ума не приложу, за 500 свежий гольф класс пыж ситр форд фольц корейцы и никому
не известные шкода с сеатом, говорят хорошие :-)
тагаз с в6 на ватомате довольно бодро месит говно.. по весне загоняли такой в сугробы - вылез без посторонней помощи... в принципе аппарат не плохой.. за те деньги... но по гарантии ДВАЖДЫ меняли АКП :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)