поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

1,2 TSI? Основные проблемы


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
1,2 TSI? Основные проблемы   #2062516  наверх
Автор:  
Дата:   

Собственно сабж. Связка планируется 1,2 тси + МКПП
К машине привязываться не будем, т.к. ставится много куда
Интересует на сколько проблемный/безпроблемный двигатель
Болячки, явные конструктивные просчеты
При прочих равных какой двигатель более конструктивно удачен: 1,2 или 1,4?
ЗЫ главный недостаток в в виде отсутствия динамики известен.
ЗЫЫ авто планируется новый

[Сообщение изменено пользователем 27.11.2013 18:48]
5/4 |    |  Поделиться:  
Re: 1,2 TSI? Основные проблемы   #2062518  наверх
Автор: partizano
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Medatron



Из статьи... "В плане надежности Golf VI можно было бы считать в идеальной форме, если бы не проблемы с системой газораспределения в двигателях TSI. 1,2, 1,4 и 2,0-литровые моторы этого типа страдают от проблем с цепью, натяжителем цепи и регулятором впускного распределительного вала. В запущенных случаях любой из дефектов может привести к серьезному повреждению двигателя. Volkswagen был осведомлен о проблемах, провел ряд доработок и любезно устранял неисправности в гарантийных автомобилях. Проявятся ли данные дефекты повторно, пока неизвестно. Во всяком случае, предпочтительней экземпляры с уже проведенными доработками. Известно, что порой дефекты устранялись превентивно, в тихую - в процессе планового технического обслуживания. Если после запуска холодного двигателя слышен посторонний шум (треск), или загорается контрольная лампа двигателя, значит, данный автомобиль следует обойти стороной."

[Сообщение изменено пользователем 27.11.2013 18:29]
6/3 |    |  Поделиться:  
Re: 1,2 TSI? Основные проблемы   #2062519  наверх
Автор: partizano
Дата:   

"Еще одна головная боль владельцев Шкода Йети с двигателем 1,2 TSI – падение мощности в момент начала движения автомобиля, сопровождающееся звуковым сигналом неисправности, высвечиванием «Check Engine» и табло ЕРС. При этом обороты не увеличиваются более 1500. После повторного запуска двигателя все неожиданно прекращалось, и мотор вновь работал, как ни в чем, ни бывало. Напасть настигала при пробеге более 20 – 50 тыс. км, а причина крылась в турбонагнетателе.
Первоначально официальные автосервисы производили замену турбины, стоимость которой около 45-60 тыс. рублей. Позже производитель нашел способ борьбы с неисправностью более доступными средствами, путем установки дополнительной распорной шайбы в турбонагнетатель и перепрограммированием ЭБУ двигателя. На новых автомобилях, выпущенных с конца 2011 года, и на Йети с доработанными турбинами проблема больше не возникает." (с) авто сайта...
7/1 |    |  Поделиться:  
Re: 1,2 TSI? Основные проблемы   #2062520  наверх
Автор: partizano
Дата:   

Лучше брать 1.4 ТСИ, 122 л.с. ,даже несмотря на переплату.
1,2ТСИ едет оч слабо... но пыжится не плохо )))
0/16 |    |  Поделиться:  
Re: 1,2 TSI? Основные проблемы   #2062521  наверх
Автор: Player Two
Дата:   

1,2 на гольф 6 и гольф 7 разные
19/0 |    |  Поделиться:  
Re: 1,2 TSI? Основные проблемы   #2062527  наверх
Автор: Medatron 
Дата:   

Авто планируется новый. Думается про Ети 1,2 с мкпп монопривод
Короче, извращение со всех сторон куда не плюнь, НО поузнавать все же надо

[Сообщение изменено пользователем 27.11.2013 18:50]
11/0 |    |  Поделиться:  
Re: 1,2 TSI? Основные проблемы   #2062529  наверх
Автор: partizano
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Medatron



а для чего йети моноприводный ? если уж брать то с полным приводом... иначе проще октавию взять, дешевли а фаршу больше...
14/5 |    |  Поделиться:  
Re: 1,2 TSI? Основные проблемы   #2062534  наверх
Автор: Александр 2004
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Medatron

К машине привязываться не будем, т.к. ставится много куда

На Октавии 1.2 другой движок. В Пышме есть на тесте 1.2

[Сообщение изменено пользователем 27.11.2013 19:04]
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: 1,2 TSI? Основные проблемы   #2062535  наверх
Автор: Romkins 
Дата:   

он тяговитей, чем 1,6
18/0 |    |  Поделиться:  
Re: 1,2 TSI? Основные проблемы   #2062536  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: partizano

если уж брать то с полным приводом..

дык не полный у него привод :-) ролики сам на ютубе найдешь. Пародия там на полный привод стоит :-)
5/14 |    |  Поделиться:  
Re: 1,2 TSI? Основные проблемы   #2062537  наверх
Автор: Александр 2004
Дата:   

По сравнению с моей Короллой 1.6 124 л.с, Октавия 1.2 105 л.с. вообще самолет. Сам тестил и сразу разницу почувствовал.
28/4 |    |  Поделиться:  
Re: 1,2 TSI? Основные проблемы   #2062538  наверх
Автор: partizano
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BlackDeath[моцк]



Дык хотябы такой привод чем только моно... какой смысл ваще брать типа паркетник на базе гольфа с клиренсом 17 см и с передним приводом, это что он такое будет делать...
На той же октавии можно делать все тож самое с клиренсом 15 см.
3/8 |    |  Поделиться:  
Re: 1,2 TSI? Основные проблемы   #2062541  наверх
Автор: Medatron 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: partizano

а для чего йети моноприводный ? если уж брать то с полным приводом... иначе проще

В контексте данной темы это все вторично
Давайте не будем разводить холивар
Скажу просто: сколько денег, столько песен, а хочется по выше и по надежнее :-)
Поэтому дешево и сердито :-)
16/1 |    |  Поделиться:  
Re: 1,2 TSI? Основные проблемы   #2062544  наверх
Автор: Вгмф 
Дата:   

Вот уже час тема висит, а еще никто про контрацепцию не упомянул.
10/1 |    |  Поделиться:  
Re: 1,2 TSI? Основные проблемы   #2062545  наверх
Автор: Александр 2004
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Medatron

а хочется по выше и по надежнее

Если понадежней, смотрите ix35. Монопривод на МКП примерно в те же деньги. Брать турбо и думать о надежности. Ну не знаю. Турбо берут кому важна в первую очередь динамика, разгон и т.п.
p.s. Да и зимой теплее))

[Сообщение изменено пользователем 27.11.2013 19:39]
8/25 |    |  Поделиться:  
Re: 1,2 TSI? Основные проблемы   #2062548  наверх
Автор: Yu (GT)   (О пользователе)
Дата:   

:popcorn:
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: 1,2 TSI? Основные проблемы   #2062550  наверх
Автор: Player Two
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Medatron

Думается про Ети 1,2 с мкпп монопривод

это старый
на гольфе7, леоне и октавии новый ставят
едет он веселей и греется (по слухам) лучше
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: 1,2 TSI? Основные проблемы   #2062554  наверх
Автор: Серега   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: partizano

1,2ТСИ едет оч слабо..

нормально он едет.


Цитата:
От пользователя: Александр 2004

По сравнению с моей Короллой 1.6 124 л.с, 1.2 105 л.с. вообще самолет. Сам тестил и сразу разницу почувствовал.

не октавия, но аналогично
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: 1,2 TSI? Основные проблемы   #2062557  наверх
Автор: Серега   (О пользователе)
Дата:   

и это. все проблемы на старом моторе устранены уже.
ну и тен в печке очень комфорту добавляет.
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: 1,2 TSI? Основные проблемы   #2062563  наверх
Автор: Medatron 
Дата:   

Т.е. я правильно понял, что 1,2 вполне не плох, а конструктивные проблемы по мере выпуска устранены?
9/0 |    |  Поделиться:  
Re: 1,2 TSI? Основные проблемы   #2062564  наверх
Автор: Жизненный  (О пользователе)
Дата:   

как уже где-то отписывался ранее: мой бывший румстер на 1,6 атмо и АКПП был весьма бодр, но прокатился на сеате брата 1.2 tsi - он повеселее и вполне достаточно этой связки.
10/0 |    |  Поделиться:  
Re: 1,2 TSI? Основные проблемы   #2062565  наверх
Автор: Вгмф 
Дата:   

8 клапанов и чугунные гильзы. Никаких никасилов, только одноразовый чугун.
11/1 |    |  Поделиться:  
Re: 1,2 TSI? Основные проблемы   #2062579  наверх
Автор: Sharps6
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Medatron

ЗЫ главный недостаток в в виде отсутствия динамики известен.

Нормально он валит. По крайней мере любой фокус и т.п. натянет


Цитата:
От пользователя: Medatron

Т.е. я правильно понял, что 1,2 вполне не плох, а конструктивные проблемы по мере выпуска устранены?

Да все там нормально, вы же новый автомобиль брать будете, один хрен на гарантии
22/0 |    |  Поделиться:  
Re: 1,2 TSI? Основные проблемы   #2062590  наверх
Автор: немцы рулят
Дата:   

Нафига тебе одноразовый TSI, 1.6 Dual VVT-i (122 лс) само то. Никаких турбин, едет конечно хуже как выше сказано, но зато переживать не будешь, где ремонтироваться. А то еще не купил уже проблемы.
3/14 |    |  Поделиться:  
Re: 1,2 TSI? Основные проблемы   #2062591  наверх
Автор: VyLKAN
Дата:   


Цитата:
От пользователя: partizano

1,2ТСИ едет оч слабо... но пыжится не плохо )))


смотря с чем сравнивать, например фокус 1.8 и короллу 1.8 объедет точно.
12/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода