Собственно сабж. Связка планируется 1,2 тси + МКПП
К машине привязываться не будем, т.к. ставится много куда
Интересует на сколько проблемный/безпроблемный двигатель
Болячки, явные конструктивные просчеты
При прочих равных какой двигатель более конструктивно удачен: 1,2
или 1,4?
ЗЫ главный недостаток в в виде отсутствия динамики известен.
ЗЫЫ авто планируется новый
Из статьи... "В плане надежности Golf VI можно было бы считать в идеальной форме, если бы не проблемы с системой газораспределения в двигателях TSI. 1,2, 1,4 и 2,0-литровые моторы этого типа страдают от проблем с цепью, натяжителем
цепи и регулятором впускного распределительного вала. В запущенных случаях любой из дефектов может привести к серьезному повреждению двигателя. Volkswagen был осведомлен о проблемах, провел ряд доработок и любезно устранял неисправности в гарантийных автомобилях. Проявятся ли данные дефекты
повторно, пока неизвестно. Во всяком случае, предпочтительней экземпляры с уже проведенными доработками. Известно, что порой дефекты устранялись превентивно, в тихую - в процессе планового технического обслуживания. Если после запуска холодного двигателя слышен посторонний шум (треск), или
загорается контрольная лампа двигателя, значит, данный автомобиль следует обойти стороной."
"Еще одна головная боль владельцев Шкода Йети с двигателем 1,2 TSI – падение мощности в момент начала движения автомобиля, сопровождающееся звуковым сигналом неисправности, высвечиванием «Check Engine» и табло ЕРС. При этом обороты не увеличиваются более 1500. После повторного запуска двигателя все
неожиданно прекращалось, и мотор вновь работал, как ни в чем, ни бывало. Напасть настигала при пробеге более 20 – 50 тыс. км, а причина крылась в турбонагнетателе.
Первоначально официальные автосервисы производили замену турбины, стоимость которой около 45-60 тыс. рублей. Позже производитель
нашел способ борьбы с неисправностью более доступными средствами, путем установки дополнительной распорной шайбы в турбонагнетатель и перепрограммированием ЭБУ двигателя. На новых автомобилях, выпущенных с конца 2011 года, и на Йети с доработанными турбинами проблема больше не возникает." (с) авто
сайта...
Дык хотябы такой привод чем только моно... какой смысл ваще брать типа паркетник на базе гольфа с клиренсом 17 см и с передним приводом, это что он такое будет делать...
На той же октавии можно делать все тож самое с клиренсом 15
см.
а для чего йети моноприводный ? если уж брать то с полным приводом... иначе проще
В контексте данной темы это все вторично
Давайте не будем разводить холивар
Скажу просто: сколько денег, столько песен, а хочется по выше и по
надежнее :-)
Поэтому дешево и сердито :-)
Если понадежней, смотрите ix35. Монопривод на МКП примерно в те же деньги. Брать турбо и думать о надежности. Ну не знаю. Турбо берут кому важна в первую очередь динамика, разгон и т.п.
p.s.
Да и зимой теплее))
как уже где-то отписывался ранее: мой бывший румстер на 1,6 атмо и АКПП был весьма бодр, но прокатился на сеате брата 1.2 tsi - он повеселее и вполне достаточно этой связки.
Нафига тебе одноразовый TSI, 1.6 Dual VVT-i (122 лс) само то. Никаких турбин, едет конечно хуже как выше сказано, но зато переживать не будешь, где ремонтироваться. А то еще не купил уже проблемы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)