внутри все вполне по корейски,
приятно удивил пластик передней панели. некорейский. сиденья - табуреточки, плосконькие, тоже вполне себе корейские, передние боле мене, сзади не айс.
посадка 2+2+3, 7 мест, сзади диван, раскладывается в спальное место, но размеры 1,5 на 1,6 :-) надо раскладывать сиденья второго ряда для
получения 2-х индивидуально спальных мест, в принципе, если середку вторго ряда закидать шмотками, можно спать втроем, относительно приемлимо. раскладывается быстро.
мало места в салоне ( по сравнению со старексом). примерно тока же скока в гэлекси, грандисе и им подобным. то есть 7
мест и багажник минимальный, примерно как в туксане.
вызвал противоречивые эмоции:
с одной стороны, полноприводный минивен (2, 4Н, 4L) полноценный парттайм.
вполне симпатичный внешне, не сильно противный внутри.
2л турбодизель с нереально гуманной настройкой мотора
под 149 л.с :-) крутящщий 360 Нм.
и все это за 1200 рубликов, что по теперяшним ценам увашпе как приемлимо.
с другой стороны, грузоподъемность 650 кг, и тесноватый салон. и трансоформации салона так себе, считай что нет особо.
заехал позырить Н1. Н1 нет в шоуруме, и манегер
(который продавал мне в свое время туксан, то етсь не врет) сказал что фигвам а не салазки и старекс прикольнее Н1-на, голову не морочь, бери старекс мил человек.
Завтра заеду позырю спецедишн25 от вианы, гряд акция у них началась, всего то ничего 2450 за амбиент с фоматиком на 2,2
турбодизеле.
не буду язвить по внешность сеата :-) хотя очень хочется :-)
в целом такой, приемлимый автобусик, фишка в пп и моторе.
да, кстати, мотор агрегатируется с 6МТ или 5 АТ, с
возможностью ручного переключения.
кнопочки управления всем на руле тока в комплектации люкс, люкс стоит 1430рэ.
в люксе чоткие диски на 17, люк, и еще много ништяков, включая электрорегулировки сидений с памятью.
а вы поязвите, раз хочется, не держите в себе :-D В любом случае европейский дизайн лучше косоглазого. Хотя бы тем что у него есть привязка к эргономике, а не просто нарисовали-сделали :-)
На
полном серьезе за 1,2 сложно найти полноприводного конкурента ссангйенгу.
так то идеальная машина для рыбака охотника ,есть куда лодку положить с мотором , где поспать , полный привод , вот бы ей клиренс делики и вобще бомба . Но ликвидносТЬ - БЕДА
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)