Прикольный эксперемент на А-8 дизель, проехать через всю Англию из Лондона на север, и обратно на одном баке... :-) Правда пришлось экономить на печке, кондиционере, и остановках штобы пописять...
Затем восхищались новым Порше Карера GT.
Первую часть описывади его технические
достоинства, издеваясь над Немецкой щепетильностью.
Расказывая о двудисковом сцеплении из карбида кремния, Кларксона всё время подташнивало от названия...
Цитата: "тормозные диски тоже из карбида кремния... После этого Немец сходит в туалет, и вернувшись продолжит занудствовать..." :-d
Короче говоря, на Карере они поставили абсолютный рекорд своей трассы 1,19 умыв на 1 секунду MB SLR...
вот тока херню он сказал , насчёт круиз-контроля ))) тока круиз и позволяет в самом экономичном режиме ехать - проверено )))
а так то я в последний раз на бомбе реально в 7.9 литров уложился - сам афигел от тех цифр ))
справа оба калькулятора показывают расход 7.9
литров )) а слева остаток ещё на 115 км :-) проехал при этом 821 км , не задаваясь целью экономить , бак у бэхи почти 70 литров ))
и на этой фотке видно скок проехал от первой заправки , которую в Питере сделал :
получилось проехал 821 км и ещё остаток на 115 км :-) моему удивлению просто НЕбыло предела :-)
вот тока херню он сказал , насчёт круиз-контроля ))) тока круиз и позволяет в самом экономичном режиме ехать - проверено )))
да, мне чёта это тоже показалось подозрительным. Я ещё подумал - может он настолько хорош?
У меня тоже при
дальних поездках круиз намного экономичнее работает, чем я... 8(
так скажет тока тот , кто никогда не пользовался круизом )))
Нет не пользовался, но круиз направлен на поддержание заданной скорости и при движении в гору затрата топлива будет выше, нежели без круиза ты заранее прибавишь в скорости(с
кратковременным снижением экономичности) перед подъемом и практически накатом в нее заедиш.
Это мое мнение и возможно оно изменится когда у меня в пользовании будет авто с круизом.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)