Народ, хелп!
Купил Спринтера 94 года, 5A-FE, 3х ступка.
Была проблема: падение оборотов на ХХ и появление вибрации при включении D или R при нажатом тормозе (как у многих), но передачи нормально переключались (без рывков и провалов).
Решил сегодня почистить форсунки, блок
дроссельной заслонки и поменять фильтры.
Сделал:
- почистил форсунки
- заменил топливный и воздушный фильтры
- заменил свечи
- промыл ресивер и блок дроссельной заслонки
- отрегулировал ход педали акселератора (раньше, как оказалось, не полностью
закрывалась дроссельная заслонка)
Результаты:
- Увеличились обороты ХХ
- пропала вибрация при вколючении D и R
- машина стала ехать менее охотно
- при переключении передач идет небольшой провал (раньше наобот был подхват)
- ощущение что ктото за хвост
держит
Мои огрехи:
- порвал сетку на одной из фотрсунок
- не менял прокладки ресивера
ВОПРОСЫ:
- Как избавиться от этого провала?
- Как уменьшить обороты ХХ?
- что за пластмассова шняга между воздушным фильтром и ресивером ?(справы у гофры
отвлетвление и там просто емкость)
чем форсунки чистил, и проверял ли производительность до и после того? второй вариант - целые ли наконечники высоковольтных проводов? третий вариант - угол опережения зажигания и т.д..... вариантов
тьма.
Цитата: От пользователя: vch
Как уменьшить обороты ХХ?
надо ли это? сколько сейчас оборотов?
Цитата: От пользователя: vch
что за пластмассова шняга между воздушным фильтром и ресивером ?(справы у гофры отвлетвление и
там просто емкость
резонатор системы впуска, помогает улучшить наполнение цилиндров воздухом на определенных оборотах.
чем форсунки чистил, и проверял ли производительность до и после того? второй вариант - целые ли наконечники высоковольтных проводов? третий вариант - угол опережения зажигания и т.д..... вариантов тьма.
Очитстителем карбюратора (снимал
и промывал коротковременными включениями)
Нет, не проверял, но чисто субъективно распылять лучше стало.
При поочередном отключении форсунок обороты падают одинаково.
Наконечники вроде бы нормальные, ВВ провода нормальные (до 8 кОм)
А зажигание почему должно сбиться? я же
трамблер не трогал.
Цитата: От пользователя: SwordFish™
надо ли это? сколько сейчас оборотов?
Тахометра у меня нет, но на слух 1000-1200 ;-)
Раньше было меньше.
Попробовал сегодня попережимать шланги (на предмет дополнительного
воздуха) - результата нет.
Если я правильно понимаю там же нет дмрв? только сенсор разряжения и температуры? может тут что-нибудь я случайно натворил? (хотя разъемы проверил)
правильно понимаешь:-)
зажигание могло быть изначально накручено не так. если предположить, что форсунки грязные были и почистились, то тогда старый угол опережения зажигания может не
соответствовать новым параметрам работы (хотя и маловероятно).
а могли и форсунки потечь.
а как выставлять зажигание? на нюх? по поведению?
машине примерно 200 тыков, судя по болтам их еще ни разу не чистили... по крайней мере со снятием.
при давлении, которое в балоне не текли (при открытии брызгали на метр где-то)
Еще заметил, что привод от ДЗ на коробку не
натянут в закрытом положении. Может его подтянуть?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)