Съездил вчера в ОКАМИ-Сервис на ТО-20000.
Претензии по машине были:
1.перегорели 2 лампочки передних габаритов (сначала пропадал контакт)
2. Стук в передней подвеске (защита картера :-) и втулки стабилизатора)
3. Временами посвистывал ремень генератора (например при
повороте руля до упора)
За ТО заплатил... 5 794.05 :-(
3 473.46 за работу - 4,6 нормочаса по 755.1
и 2 320.59 за запчасти
поменяли свечи, воздушный фильтр, втулки стабилизатора, масло и лампочки...
Машина стала как новенькая летать!!! :-)
Но,
дороговасто че-то... :-(:-)
я как коврики вымою, да еще их силиконом (типа пёрл от винз) намажу, а еще воздухан поменяю - сука рвет как зверь, остановить невозможно.
это я еще на девяре в 97году заметил. как поменяешь топливный фильтр и помоешь - не узнать тачилу...
оками - молодцы! лохов разводят только шуба
заворачивается! ты их в жопу не целовал?
а они тебя? я уверен что они - нет, а на тебя надеюсь...
чтоже они тебе сделали пока ты в кафейне сидел? пыльники гранат надорвали? ремень ГРМ подпилили? пасты ГОИ в антифриз? корейские лампы на гавно заменили?
чтоже они тебе сделали пока ты в кафейне сидел? пыльники гранат надорвали? ремень ГРМ подпилили? пасты ГОИ в антифриз? корейские лампы на гавно заменили?
ну ты и зануда. кого ты, кроме себя, в этом убедить собираешься?
Вообще-то чтобы новая машина хорошо ездила все свои пять лет (потом ее лучше продать :-) - надо то всего лишь вовремя кататься на ТО, пить кофе пока сервисмены ее обслуживают, оплачивать услугуи сервисменам и приезжать через очередные 10-15 тык :-) и вообще - дело машин - ездить, дело водителя -
рулить, дело сервиса - обслуживать, если водитель занимается несвойственным ему делом - ну там в машину лазит без оборудования нужного и навыков - от тада она ездить не будет и сервисмены денег в итоге больше стрясут :-)
ну ты и зануда. кого ты, кроме себя, в этом убедить собираешься?
+10
Цитата: От пользователя: Евгений В.
чтоже они тебе сделали пока ты в кафейне сидел? пыльники гранат надорвали? ремень ГРМ подпилили? пасты ГОИ в
антифриз? корейские лампы на гавно заменили?
не понимаю зависимости свиста ремня генератора и поворота руля. Может гидрач?
Однако дороговато вышло. У меня на Сонате 5, то-10000км вышло 5350руб из них 1300 не гарантийная замена шаровой и 450 руб за пожелание сделать тест.
Кстати, забавный факт: при мне одна тетя приехала делать на Сонате ТО-1 (2000 км), спросила, скока будет стоить ТО... и уехала! Она думала, что ТО бесплатно будет :-) хотя пробег у нее уже был 2100км
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)