Добрый вечер всем владельцам акцентов! У меня в машинке стоит штатный аккумулято 55 мАh. Зимой его явно не хватает. Хочется поставить не меньше 60 мАh. Но вот беда - штатное место для установки аккумулятора маловато, не всякий туда влезет. Кроме того, клеммы достаточно короткие, не на любой
аккумулятор налезут.
Если кто менял аккумулятор, посоветуйте - какой аккумулятор можно поставить с максимальной мощностью ?
Странно, мне хватает. И это при том, что машина хранится на улице и я бывает по 3-4 дня ее не беру. При -20 может 3 дня стоять и нормально после этого завестись
У меня в машинке стоит штатный аккумулято 55 мАh. Зимой его явно не хватает.
Мне 45 а/час хватает, правда он необслуживаемый и имеет пусковой ток 300 ампер. Раньше простая варта 45 а/час была (пусковой 190 ампер) - вот с ней с
утра в морозы запускалось со 2-3-го раза.
Счастливчики..... (с тоской в голосе)
А у меня акцент сейчас в ОКАМИ. Притащил на
автоэвакуаторе :-(
Не заводится, сказали - разрядился аккумулятор от бесплодных попыток завести машинку на холоде.
Будем разбираться.
P.s. машинке 1,5 месяца, новая то есть. Воть
mA, это ващето миллиамперы.......так что стартер вероятно от детской машинки сперли...и как робит? а так то у меня в телефоне на 750 mA стоит....если что буду на стоянке
прикуривать.........:-)
А у меня акцент сейчас в ОКАМИ. Притащил на автоэвакуаторе
Не заводится, сказали - разрядился аккумулятор от бесплодных попыток завести машинку на холоде.
Будем разбираться.
Хм.. действительно странно.. пусть мастера в
Оками разбираются.. дело не в аккуме точно.. :-(
У меня Акцент (новый - 3 мес) - на стоянке живет.. Заводится отлично, даже после недельного отстоя... в минус 20....
так что - пусть ищут проблему в авто.. Это же Мицубиси Лансер - с которым проблемы...
Кстати - они могут и про
бенз что-нибудь плохого сказать - где заправлялся в последний раз??
Заканчивается вторя зима , аккомулятор штатный, подзаряжал 1 раз.В прошлом году при -35 на 4 секунде завелась, в этом с диким трудом при -27 после заправки на Сибнефти 95-ым.Там рядом есть дилеры, так сказали что после этого топлива я сегодня уже шнстой...Ещё прблемка на 20 тысяче -мигала после
пуска чек энджин Свечи оказались бракованые, но замена помогла не радикально.Ещё десять тк боролся с эффектом путём двух - трёх кратной прокачки рампы перед пуском, на то 30 прчистил сетку топливоприёмника. Проблема снята.Пуск без замечаний .rielter
Заправка - Репина - серафимы дерябиной, дилеры - Автосан, там где раньше рено были. жалобщики - Акценты и Гётцы.Заправляюсь 92, а 95 решил залить именно из - за холодов, думал запускаться лучше будет, получилось как всегда... Свечи NGK, заменёные на ТО-20 000, через 3000 на стенде пробивались при
8 (в машине - 11) налёт красноватый - видимо ферроцена хлебнул.Да, может кто знает - где для Акцента купить иридиевые свечи, уж что - то сильно их хвалят. хочу попробывать. В продаже видел только":6", а нам нужна "5" (или аналог 14ДВРМ по нашей классификации). rielter
Чуть не забыл, обратите внимание! на вид грязи на сетке бензоприёмника было немного., но продувалась с большим трудом! проверьте, не поленитесь.( поленились? - сгоревший бензонасос, пропуски зажигания. бензин в катализаторе, оплавление ...)
а непоможет имхо ... Всеравно акценты г@вёно заводятся в мороз (-20 это не мороз вообще, это так, прохладно :-) ) ... Один знакомый тоже му**хался на днях (-27-29 было), так и не завел.
Субъективно (по своему гётцику) - у кореейцев слабая электропроводка (сечение проводов похоже
пожалели) .. .Когда в холод оно пускается, очень уж проседает напряжение в салоне (видно по свечению ламп даже)
Стартер там вдвое дальше, чем на тех-же ВАЗах, а сечение силового провода меньше - потери выше. Видимо начинать надо с перекладки проводов к стартеру, если хочется зимой на
нём ездить ... А может с ДТОЖ колдовать (см."резисторные" темы в "отечтсенных авто") чтобы меньше бензина лило при пуске :-(
Всеравно акценты г@вёно заводятся в мороз (-20 это не мороз вообще, это так, прохладно ) ... Один знакомый тоже му**хался на днях (-27-29 было), так и не завел.
Имхо - да нормально заводятся.. Я лично в этй зиму проблем не испытвал..
:-)
Нормально заводится и в минус 30 с первого захода на 2-3-ей секунде. За две зимы ни одной проблемы (3 тьфу). У машин с автоматами иногда бывает проблема незавода при температурах ниже минус 20 градусов. Из обобщенного опыта причина - датчик температуры АКПП. После его замены проблема исчезает.
Цитата: От пользователя: Чайникъ099
Субъективно (по своему гётцику) - у кореейцев слабая электропроводка (сечение проводов похоже пожалели) .. .Когда в холод оно пускается, очень уж проседает напряжение в салоне (видно по свечению ламп даже)
Такие просадки есть у любой
машины, т.к. на морозе аккумулятор теряет приличную часть емкости и подключение любой дополнительной нагрузки при заводке (стартер) будет заметно по ослаблению свечения салонной лампы. Конечно это при условии исправности аккумулятора.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)