Цитата: От пользователя: Встретимся у холодильника (+)
че может чиповаться в нетурбомоторе?
погуглил. мотор задушен ради варика. Можно слегка раздвинуть границы. но опять же только слегка, вроде как грят лошадок +20 можно добавить. но варик у мураны слабое место. и раздатка. но ездят
же.
жрет по городу 18, трасса 12
из того что не нравится: режим рециркуляция не работает при направлении на лобовое, нет режима евросвет, нет режима авт. закрывания дверей с началом движения, подвеска мягкая в целом нравится, но иногда на ямах стойки через чур сильно стреляют и получается удар
очень не комфортный.
работа движка, варика, пространство в салоне, штатный свет все устраивает.
по поводу варика и раздатки: у меня друг в одном из салонов ниссана работает, он узнавал через гарантийщиков, случаи настолько редки, что у них даже по салону ни разу не было, именно по
мурано...
У американцев было много проблем с моторами (рассыпаются каты) и вариаторами (перегрев). Да и вообще, я б поостерегся брать БУ вариатор, особенно с 3.5 литрами на полном приводе.
у меня друг в одном из салонов ниссана работает, он узнавал через гарантийщиков, случаи настолько редки, что у них даже по салону ни разу не было, именно по мурано...
В этом году весной взял трехлетку Мурано (еще с императорским ВИНом). До него был Икс-трейл 2006 2,5 на мехе. Перед покупкой Мурано я ездил пару раз на тест-драйвовской машине, чтобы при покупке б/у было понятно что машина ведет себя как нужно.
Летом съездил в Крым и КК. Машина очень
понравилась: очень комфортная на дальних расстояниях, когда вернулся с юга - готов был немедля еще раз поехать :-D , большой и широкий салон, очень удобные сиденья (комфортные, но без претензий на боковую поддержку). Багажник не сказать что большой, но после Икс-трейла никакого дискомфорта не
ощутил, при поездке на юг все что нужно влезло спокойно. Очень полезная штука - складывание - раскладывание задних сидений из багажника. Открывание - закрывание багажника сервоприводом - тоже очень удобная вещь.
Связка двигатель - вариатор просто порадовала. Поначалу даже казалось что
чересчур быстрая машина для такой мягкой подвески, потом привык. Сам вариатор работает очень быстро, не тупит нисколько.
Расход по городу последние две недели - 16-17 литров. Не гоняю, но и не тошню. Если ездить только по пробкам или у себя по району, то расход очень легко может быть и 25
литров.
Расход по трассе: ночью по М5 - 9 литров, днем по М5 - 11 литров, на трассе "Дон" при 150 км/ч - около 11 литров. Средний расход за 8 тыс. км поездки на юг - 10 литров (включая серпантины Крыма :-) ).
Минусы машины в мелочах, описанных
Цитата: От пользователя: Molotok ї
+ автомат открывания стекол только у водителя, нет дист. закрытия стекол, иногда подглючивает память сидений. непродуманные ниши в дверях, сзади вообще можно сказать их нет. Еще низкий клиренс, но я дискомфорта не испытываю
(опять же после Икс-трейла)
Из плюсов: обогрев задних сидений, удобная посадка в авто, порог всегда чистый и не выступает в ширину, очень хорошая музыка с сабом, синий зуб (хотя его функционал могли сделать и получше), система бесключевого доступа, камера заднего вида.
Из поломок пока
только газовая стойка крышки багажника.
потому что в гарантийный период обращений не было по замене
после гарантийного, хз, может и бывают поломки, но видимо люди к дилеру не ездят с ними уже
Кратко:
Владею Мурано 1,5 года. Взял Новый. Сейчас можно взять за 1,5 - 1,6 млн. Не думаю что за такие деньги большой выбор.
Плюс: Маленький расход топлива для бензы 3,5. Город 17-18. Трасса 9,5. Хорошая связка вариатор-двигатель. Нормальный разгон. Нет проблем Зимой. нет проблем с
сугробами и поребриками. Хороший свет. Много фич. Не тесный салон.
Минусы (для меня): Задемфированная педаль газа, мягкая подвеска. Глюкавая работа датчика дождя. Придурошная навигация. Слабое лобовое стекло. Хуже наверно разве что у СХ-7. Конструктивный просчет в пластиковой накладке на
лобовое стекло - скрипит при попадании грязи. Лечится недорого рез.прокладкой или пшиколкой с силиконовой смазкой.
Резюме: хороший автомобиль за не очень большие деньги.
Ах да добавлю: так называемый перегрев вариков был в начале выпуска первых мурано. Система
охлаждения была спроектированна не удачно, особенно любовь наших товарищей ставить защиту двигателя. На свой защиту не ставил.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)