Есть мнение что Крузер просто опасная машина .
Масса случаев что они переворачиваются на ровном месте причем из-за большого веса машина в дребезги как после взрыва гибнут стопроцентово .
У меня Три таких случая среди близких .
КАК Считаете может кто что знает .
Есть простые вещи в жизни, типа купил машину типа Круизера - поинтересуйся, а как же ею безопасно управлять? После седана на Джипе надо учиться ездить. А ваши знакомые ухитряются даже на сорока км\ч завалить машину на бок, пытаясь ее "выправить" в заносе или совершая резкий маневр.
Я семь лет
еждн проводил за рулем 80-го. А до того - Ниссан Патрол был три года. Последнего вообще кажется перевернуть нельзя, а Крузер можно, но надо очень стараться....
Несогласен .На сорока лечь набок это маразм или на треал разве замазаться а вот на скорости 150-180
Цепануть бровку это хуже чем колесо навыстрел .
У меня многие годы был эксплоер на нем такой хрени нет .а вот на лексусе 80 ке пока родные амортизаторы незаменил на бельштейн ездить было
просто страшно .
после замены стало гораздо лучшее .
смотря как ездить... а ездить на джипе надо действительно с умом-никаких резких движений!
как-то по осени показывали дядьку в новом патроле на боку! - скорость с его слов 40-45 км/час, но гололед! (по-моему на батанике дело было).
Что-то из области курьезов. Как-то на Патроле на 80км\ч меня крутануло из-за языка льда на повороте. Так машина потом по сухому асфальту(!) прыгала 360 град на встречную обочину. И даже не кренилась, зараза.
:-d так там пружины от тепловоза :-d
в патруль нужно ставить кресла как паджериков , с пневмоамортизаторами ))) а то вся амортизация на патруле происходит внутри кишок ))
Дело в том, что для лучшей проходимости дорожный просвет у внедорожников больше, их центр тяжести расположен выше и, следовательно, на крутых поворотах их легче "вывести из равновесия"
смотря как ездить... а ездить на джипе надо действительно с умом-никаких резких движений!
как-то по осени показывали дядьку в новом патроле на боку! - скорость с его слов 40-45 км/час, но гололед! (по-моему на батанике дело было).
Видел этот машин лежащим на боку. Живу на ботанике, думаю было так:
наверно спорить со мной никто не будет, что ул Шварца от 8Марта до Дирижабля очень загружена транспортом, и неудобные выезды из дворов новых кирпичных многоэтажек часто являются причиной серьезных аварий. Так вот в тот
день(кажется это был прошлый год начало зимы), а точнее ночь шел дождь и под утро напротив высоток, где небыло ураганного ветра замерз ровнехонький каток, аж пешики еле шли. Товарищ судя по всему выезжал из двора и дабы с кем-то не столкнуться(или почувствовать мошь своего авто) не выровняв машину
притопил педальку. Полноприводный машин естественно ушел в занос, и ударился 2мя боковыми колоесами о поребрик..........
авто так и лежало параллельно поребрику.
даже на своем 150 шел на подъезъде к
Перми, со стороны Ижевска - там трассу по весне водой пучит - см по 40-50 буераки из асфальта на дороге торчат, левым передним по нему прошел, и задним, ибо увернуть не успел, только чуть притормозил, времени не было оттормаживаться - а промеж колес его пускать, успел подумать - не то что
бампер,весь двигун назад бы сдвинуло - уверенно машину удержал.
Врать понту нет - на переднем сидел батон, на заднем - Брат.( они смотрели и думали, что убьемся))
по трассе джипы нормально держат - а как Славка 72 сказал - можно и дом перевернуть, запросто) домкратами:-d
Я не
защищаю свою точку срения, просто высказываю факт, с которым имел дело лично )):-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)