Добрый День!
Подскажите по фокусу,может кто знает...2006 год двиг. 1.8
Вентилятор охлаждения срабатывает,но потом не выключается,работает постоянно,отключить можно тока заглушив машину!!! Сьездил помыл радиатор керхером на мойке,все осталось также
Еще заметил если вкл кондер,а
потом отключить,вентилятор продолжает работать!!!
Сьездил помыл радиатор керхером на мойке,все осталось также
У меня машина грелась постоянно, вентилятор практически не отключался. Несколько раз пробовал мойкой высоко давления промыть радиатор и проблема оставалась. Все таки
решил снять радиатор. Вот результат:
Мойка не помогает, т.к. перед радиатором охлаждения стоит радиатор кондиционера. Нужно снимать радиатор и промывать отдельно.
В КМ делал сход-развал как-то и как раз на
подъемнике C-max висел. У него как раз промывали систему охлаждения: снимали радиатор, промывали его, меняли ОЖ.
промывать керхером или парогенератором это от лукавого, если нет возможности снять радиатор, но лучше продувать сжатым воздухом, приспособы есть чтоб подлазить по углам
лучше продувать сжатым воздухом, приспособы есть чтоб подлазить по углам
Сжатым воздухом со стороны тоже не получится продуть, точнее эффекта мало будет. Если со стороны вентилятора попробовать, то может и поможет, но места там
практически нет
Вы чо тупите то. У Фокуса 2 радиатора, а вентилятор один.
1. Если работает кондей - вентилятор будет крутиться всегда.
2. Если не работает кондей - у вентилятора есть несколько фиксированных скоростей вращения. Он не работает по идиотскому принципу триггера, как на ТАЗах (перегрев
мотора, включение, охлаждение, отключение), а имитирует принцип вискомуфты (повышение оборотов вентилятора при повышении температуры). Этим достигается более ровный температурный режим мотора. Так что при теплой погоде вентилятор на прогретом моторе крутится ВСЕГДА! Когда мотор глушится на стоянке и
очень жарко - он еще работает и при выключенном моторе.
А вот если периодически отрубается холодный воздух при работе кондея в пробках и вентилятор надсадно воет, ну и стрелка уходит вверх (у 2006го года и зеленой подсветки комбинации приборов указатель "честный", а не "датчик
прогрева"), вот тогда надо снимать и продувать радиаторы. Ну или менять, как я сделал, т.к. он потек и на мокрые соты налипла пыль и грязь и забила радиатор.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом чем у вас закончилась тогда борьба с вентилятором, у меня сейчас ситуация 1в1 с вашей, я уже весь мозг взорвал, прошу откликнуться. Заранее благодарен)))
Вымыты, температура в гбц и охлаждающей жидкости одинакова после 70 градусов вентилятор на малых оборотах крутит постоянно. После выключения кондиционера не отключается.
а в сервисе что говорят?там устройство из пяти составляющих, все диагностируется. главное не ехать в сервис где вас разведут на все подряд, как однажды мою подругу в КМ )))
есть еще фф-клуб и форум, где лучше почитать, вы не первый.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)