на первом тысяч 200 точно, я хз если честно, каждый день на маршруте, чета возят.
вожу коробки с товаром, вес не критичный, места тока что много занимают.
ну может тонна, и то не часто
грузится. поездки по городу и пригороду, максимум ближайшие области.
Не знаю как у других, но у нас опыт печальный...
До этого в УФА было куплено 2 Пежо, которые успешно меняли раз в 2 года..
Сейчас взяли Дукато..
Это писец корыто.. за 6 тыс пробега сцепление поменяли 2 раза.
Первый раз по гарантии, второй раз отказали.. (маховик если че
стоит 47 тыс рублей) :-D
Самое интересное, что авто используется только для перевозок по городу (доставляют небольшие грузы с одних складов на другие) Никаких перегрузов и внедорожных маршрутов... Но вот такая хрень со сцеплением... Запчастей в наличии нет, сроки доставки
неадекватные.
Слабые места сцепление,опоры аммортизаторов .Пежо боксер (аналог) чуть получше,комфортнее ,рулится прикольнее , кузов проварен лучше , в комлектации с мотором два литра маховик простой не двухмассовый .
Цитата: От пользователя: Невидимый
(маховик если че стоит 47 тыс рублей)
:-D
Цитата: От пользователя: Невидимый
Но вот такая хрень со сцеплением... Запчастей в наличии нет, сроки доставки неадекватные.
+1 сталкивался с этим и с Пежо
А ваще лучше с ними не связыватья Дукато уже вроде сняли с
производства в России. Лучше газель Ломается чаще но чинить намного дешевле
http://www.e1.ru/auto/sale/2685128.html вот поеду заним, кто что скажет ? может уже кто то гонял. Вот приеду туда на что самое 1 обратить и на что 2 и на 3 . Расскажите пожалуйста :-)
кто и что возит вот в чем вопрос, у каждого своя специфика. У меня
базовый почти всегда пустой гоняет, максимум в кузов нагружали 250 кг. Хорошо, что взяли не с усиленной подвеской, козлит сильно , а с усиленной вообще бы как мячик был
Цитата: От пользователя: Невидимый
Не знаю как у других, но у нас опыт печальный...
До этого в УФА
было куплено 2 Пежо, которые успешно меняли раз в 2 года..
Сейчас взяли Дукато..
Это писец корыто.. за 6 тыс пробега сцепление поменяли 2 раза.
Первый раз по гарантии, второй раз отказали.. (маховик если че стоит 47 тыс рублей)
завод то один. Двигатели только разные на
ПСА 2,2 литра, на дукатике 2,3. Своих уже предупредил, чтобы трогались плавно иначе попадалово на 40-50 тыр из этого маховика.
Цитата: От пользователя: subarist
Пежо боксер (аналог) чуть получше,комфортнее ,рулится прикольнее , кузов проварен лучше , в комлектации с
мотором два литра маховик простой не двухмассовый .
:-D завод один, почти все одинаково, а машины получились разные.
Цитата: От пользователя: raketaaaa
http://www.e1.ru/auto/sale/2685128.html вот поеду заним, кто что скажет ? может уже кто то гонял. Вот приеду туда на что самое 1
обратить и на что 2 и на 3 . Расскажите пожалуйста :-)
На фотке дукатик старого образца и похоже соллеровский. уууууу, за такие деньги новье вряд ли купишь. Я платил 350т.р. первый взнос, остальной в кредит на три года по 19 тыщь.
завод один, почти все одинаково, а машины получились разные.
Не , Пежо был французкой сборки
,Дукато - наш Соллерс.Вроде одинаковые машины должны быть :-D Но , Пыжик воспринимался почти как нормальный легковой авто ,то Дукато Соллерс дубовый грузовик ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)