вот интересно: если настроил температуру, скажем, на 26 градусов, то при холодной машине печка сначала на максимуме должна работать, а потом уже меньше, или сразу на неполном нагреве? а то надоело ручку дергать туда-сюда....)
прелюд 5....
ну хорошо, хорошо....)) пусть будет 20,5 градусов))
климат вроде автомат, просто никак не пойму, как он работает) так то, конечно должен сначала разогреть, а потом просто поддерживать температуру... а кондей работает при этом? в минус двадцать-то? интересно...
за хонду ничего не могу сказать , но в большинстве кондей при ниже 3-х градусов в автоматическом режиме - не включается , только если принудительно или к примеру у BMW когда
принудительно включается режим рециркуляции - то через полминуты подключается кондей , чтобы подсушить воздух и не затягивало стёкла
по мере нагрева двигателя, обороты вентилятора увеличиваются с min до max, а по мере нагрева салона скорость вентелятора падает
абсолютно верно.
именно так и работает,сколько бы градусов не выставил.
я с утра прихожу, выставляю 29, как нагреет салон сбрасывает обороты вентилятора, ну и затем уже я выставляю 24-23,5 - держу комнатную температуру.)
зачем тогда автоматический климат, если сначала 29 а потом 23...
в смысле?)
на автомате он сам регулирует обороты
вентилятора -на максимум при прогреве салона до заданной температуры, либо сбрасывает, вплоть до минимума, как салон прогревается ,это уже ДЛЯ поддержания в салоне заданной температуры. Если установить в ручной режим, то как вентилятор выставишь - то на тех оборотах он и будет дуть, при выставленных
градусах , пока не вспотеешь)
Можешь поставить и на 23, какая разница? Я ставлю на 29, чтоб не мерзнуть с дуру) а затем уж убавляю - че в бане-то сидеть?)у меня шкала градусов от 17 до 32-х. Опять же летом выставив на 23 при автомате, если за бортом больше
температура - то он автоматом
будет дуть охлажденный кондюком воздух.
У меня еще какая шняга - завожу с утра мотор, выставляю автомат на 29, курю на улице сигарету - сажусь машину - уже дует теплый воздух,в машине - тепло, хотя датчик температуры двигателя - лежит, да и сам двигун ледяной, рукой пробовал. Не знаю в чем
заключен сей эффект, но думается мне что стоит дополнительная эл. спираль,прогревающая ОЖ при циркуляции по малому кругу.
ну, у меня также..... вот на карине-е, помнится, печь нихрена не грела, пока не прогреется двиган...а здесь почти сразу теплый воздух.
но всетаки, если заводишь холодную машину, а на климе стоит 23 градуса, должно ведь на максимум температуры включаться? а вентилятор-нет. вот у меня от 18 до
32, так на крайних положениях дует на мах. оборотах всегда!
У меня на Аккорде постоянно на 26 зимой стоит, поначалу дует горячим, а потом как салон прогреется, то воздух идет просто теплый. Вентилятор вручную стоит на 3 положении из 5, потому как поначалу на максимуме воздух не успевает прогреться проходя через печку, а потом уже и не надо..
Единственное но: если включен режим обогрева лобового стекла, то печка постоянно горячим дует и температура не поддерживается.
Печка практически сразу теплом дует потому как в малый круг включена, хотя бывает и в длинном...
а по-моему, что 20 поставь, что 30 - интенсивность нагрева холодного салона климатом будет одинаковая (максимальная), до тех пор пока Т не достигнет 20ти. Потом пойдет выше если задано выше. Разве нет?
вообще делать верхнюю границу на 32 градусах? ограничились бы двадцатью... а? ))
ну блин а ..... не для одного же человека делают все авто ..... для меня и большинства комфортная температура 20 градусов , кто-то 23 держит , кто-то 26
а некоторые и зимой с 18-тью ездят
ну-ну...)
а вот, кстати: когда принудительный обдув на ветровое стекло включаешь, кондей тоже включается... есть мнение, что на жёстком минусе снаружи это не есть гуд...? (для кондея всмысле)
очtym большую роль в этом деле ещё и сам климат играет , в одних марках он вполне умный чтоб всё правильно сделать , в дургих менее логичный , т.к естессссно бессмысленно в того же прелюда ставить климатическую установку как в BMW X5 или 5-ке или 7-ке - отсюда и разные алгоритмы работы и качество
работы
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)