Господа, подскажите, не могу определиться с выбором между Хонда Цивик Ферио Ви и Хонда Интегра в кузове DB6. Машины одинаковых годов выпуска, с одинаковым пробегом и состоянием.
Хочется услышать мнение владельцев данных машин с плюсами и минусами.
Разница в цене, ходовые характеристики,
содержание авто и т.д.
Эксплуатация авто предполагается город 70%, трасса 30%. Езда спокойно-аткивная, т.е. с семьёй спокойно, а одному и погонять хочется :-)
Ещё вопрос по кузову интегра - хард-топ, какие проблемы могут возникнуть при нашем климате и эксплуатации?
PS Если тема уже
была, просьба сильно не пинать, просто кинуть ссылку :-) Приветсвуются ссылки и на другие форумы по данной теме...
Дыкить хер его знает, в интегре не сидел, а на своем ферике в спорте погонять могу, расход маленький, по трассе 6.5 в городе около 8 (зимой, летом еще не ездил), из ремонтов лично у меня еще ничего не ломалось, а после покупки тысячи 4-5 вложил, что наверное не очень и много...
Если чего
конкретно интересно, вопрошай, а так, ну хорошая машина, меня полностью устраивает....
в принципе то да... только смущают безрамочные двери у интегры... есть опыт эксплуатации у кого?
движки у них разные... сильно отличаются друг от друга?
Цивик на вариаторе, интегра -
автомат...
По внешнему виду мне и семье 1. цивик, 2. интегра
1.Интегра Имхо красивее, особенно 2х дверная
2. Сивик на вариаторе Вишный динамичнее интегры ZC на автомате
3. места сивке сзади больше, также ширина сивки чуть больше, т.е. в интерге теснее
4. рулятся одинаково хорошо
Ремонт вариатора на порядок дороже ремонта автомата. Хардтоп - могут стекла примерзать. Решается энергичным простукиванием кулаком по верхней кромке стекла, ну в сухости держать надо резинки. Зато какой кайф садится в машину в любой щели. Дверь приоткрыл, руку просунул, завел, кнопочкой стекло
опустил и садишься как белый человек, там где остальные пытаются протиснуться в щель :-)
>> Зато какой кайф садится в машину в любой щели. Дверь приоткрыл, руку просунул, завел, кнопочкой стекло опустил и садишься как белый человек, там где остальные пытаются протиснуться в щель
че то я не въехал ваще
У тебя хардтоп был? тогда найди у кого-нибудь, припаркуй машину вплотную к другой, а потом вылезай/залезай в машину предварительно опустив стекло. Рамка двери не мешает - тело спокойно входит и выходит через
огромный проем. А в щель лезут только ноги. :-)
Разница в цене, ходовые характеристики, содержание авто и т.д.
если все исправно - никаких, если наестся вариатор (Ферио Vi) - суши весла и готовь бабло
Цитата: От пользователя: ShAndrew
какие
проблемы могут возникнуть при нашем климате и эксплуатации?
никаких особенных проблем... движки хороши, подвески неубиваемы (они одинаковые, кстати, у обеих машин)...
Цитата: От пользователя: пробегающий
в городе около 8 (зимой, летом еще не
ездил)
у меня около 12 по городу в независимости от времени года (летом - больше топлю, зимой больше грею), по трассе около 8 (130-140, кондюк, ближний, 2 пассажира)
Цитата: От пользователя: ShAndrew
только смущают безрамочные двери у
интегры
чем? :-) очень стильно смотрится :-)
Цитата: От пользователя: ShAndrew
движки у них разные... сильно отличаются друг от друга?
120лс у интегры, без втека, 130 у Ферио Vi со втеком
Цитата: От пользователя: Клон
1.Интегра Имхо красивее, особенно 2х дверная
2. Сивик на вариаторе Вишный динамичнее интегры ZC на автомате
+1 Хотя, на 402м разница не стоь уж фатальна :-)
Цитата: От пользователя: Alex_Ekb
Хардтоп - могут стекла примерзать.
Ы :-d Ни разу не примерзали стекла... а вот резинки к дверным проемам - это да, было... а тут без разницы - рамка или нет...
Цитата: От пользователя: пробегающий
то имхо на интегру не стоит смотреть
Ну... в целом да, хотя именно DB6, если не Style S, то вполне семейный... нет агрессивности в такой комплектации...
Вообще, Интегра - очень стильный автомобиль с богатым прошлым, и именно на интеграх впервые было снято более 100лс с 1 литра :-)
ЗЫ По своим расходам на нее
постараюсь выложить в ближ. время инфу подробную
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)