Суть вот в чём:
в холода, при отсутствии прогрева машинуи ночью утром при заводе из под фильтра гонит масло, после недолгого прогрева масло течь перестает...
думаю, что это из-за большого давления масла.
есть ли на этом движке переключатель лето/зима на редукционном клапане и
сталкивался-ли кто-нить с такой проблемой????
Возможно редекцилнный(перепускной) клапан заел в двигателе.
У меня так было на десятке(сравнение может не корректное) 3 фильтра сменил(надувались как шарик при чем при заводке на холодную) пока не прочистил клапан.
мой систему смазки и лей хорошее масло.
так бывает тока если масло не может протечь туда, куда ему положено- по каналам к шейкам коренных и шатунным и на распредвал. Клапанов перепускных у них на маслянном насосе нет, посему масло прорывается наружу.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)