Суть вопроса: салон в авто прогревается только на высоких оборотах (поскольку двиг дизельный), что в условиях городской эксплуатации является существенным "-". Кроме того дизельные движки по определению низкооборотистые. Как решить проблему с обогревом салона?
Всё конечно замечательно, но 50000 р. за подогрев?! У меня же не LC 100.
Ктому же накой мне предпусковой прогрев?
Ничего более подходящего по цене нет?
З.Ы. у меня в машине есть штатный обогреватель и он в рабочем состоянии, просто его производительности не всегда хватает :-)
Дополнительный подогреватель Thermo Top Z разработан для современных турбодизельные двигатели с высокой степенью наддува, имеющих настолько высокий КПД, что их собственного теплового потока не хватает для поддержания оптимального температурного
режима в холодный сезон.
Thermo Top Z включается только при работающем двигателе, автоматически, на время, когда температура охлаждающей жидкости падает ниже допустимой.
Ёёёёё... какие 50000. Там у.е. приравняли к Евро, там все 66000 р. выходят.
Вот западные буржуи обнаглели!
Наверняка у Японцев есть какая-нибудь недорогая фитюлька для решения этой проблемы.
Там у.е. приравняли к Евро, там все 66000 р. выходят.
могу предложить вариант Top-Z - б/у но , никогда не эксплуатировались - т.е новые , потребуется только комплект дооснащения - топливпровод , пару-тройку шлангов - всё это можно
самостоятельно сделать при желании .
есть два таких котла :-)
( ох РОмыч прочтёт :-) )
Кстати, а почему никто не предположил что термостат не робит? Говорят что есть термостаты с более высокой температурой срабатывания клапана (чем в стандарте). Где такой взять и сколько будет стоить? Может проблема в этом? А я сразу подогреватель тулить... :-)
Есть два способа. Они уже назывались, мне осталось только кое-что уточнить и кое-где поправить.
Суть - можно поставить воздушный отопитель (фен) и в салоне будет жарко. Например ЭйрТоп2000С (2х КИЛОваттный) 3х, как и 5ти ваттного будет мало :-) тут Киловатты нужны :-)
можно
поставить жидкостный подогреватель и включать его вместе с движком. ТОже будет тепло и даже жарко.
Догреватель TTZ ставить не стал бы, ну только если Славян дешево отдаст :-)
З.Ы У меня есть фирменные комплекты для переделки TTZ в TTC...
ЗЗЫ Догреватель именно
для того и ставится на ДИЗЕЛЬНЫЕ машины, чтобы подогревать на ХХ... работает только при заведенном моторе.
ИТог - обращайтесь по любому вопросу. ЧЕм смогу- помогу. РАсскажу, покажу..
Денис, ты опять раньше времени заморочки ищешь, машина то пришла? У меня в -30 пол-часа прогрева на холостых и уже приемлемо в салоне, можно ехать, 20 мин. неспеша по городу и вообще становится комфортно. По трассе при 120 - печка справляется на 3-ей скорости. А при -20 в городе - вообще никаких
проблем. Может собака в твоей штатной печке порылась?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)