Где в Екатеринбурге можно почистить радиатор кондиционера без снятия?
Без снятия чистить - это так, водичкой помочить. Нужно разбирать "сэндвич" из радиаторов и все тщательно промывать.
Передний радиатор кондиционера
имеет более крупную ячейку чем второй радиатор охлаждения двигателя. Поэтому он все пропускает через себя и между радиаторами со временем накапливается "грязное одеяло" которое просто так НЕ ВЫМЫТЬ.
Если машина с турбиной, то есть еще один радиатор - интеркулер турбины. Его тоже хорошо
бы помыть.
Я свою вот так разбирал. На фото радиатор кондиционера снят.
пробег около 70 т.км.
валенок был не сказать, что приличный - видел и больше конечно, но тем не менее он был, без снятия не вымыть его, если только химией какой попробовать растворить - но вымыть радики мне обошлось что то в
районе 2т.р. у офицала, только у моей повозки это предусмотрено без разхолащивания систем - отогнуть в сторону конденсор кондея, интеркулер уже снят.
а да - после выключения двигателя, вентилятор как молотил так и молотит)
- офицал сказал - так и должно быть -в мурзилке тоже написано до 15 минут норма)
А как часто эту операцию стоит делать? через сколько лет\ткм эксплуатации?
делаю перед летним сезоном, каждый год... так спокойнее.
На своих машинах мыл сам или на мойке, разъединял радиаторы и самым маленьким
напором керхера пробивал, в последний раз сделал на мойке, цена вопроса - 60 руб, в сервисе попросили 1,5 тыс. руб., но каждый выбирает сам
в выходные поехал типа заправить кондей, стал сплохо дуть прохладой. Оказалось все гуд, полный. А вот шерстяное одеяло сказали вымыть, озадачился. думаю просто в сервисе снять основной, и за одним антифриз поменять
тоже мучаюсь этим вопросом, машина греется по трассе, в пробках остывает обратно. термостат новый, вентилятор работает на обеих скоростях. Большой радиатор мыл в прошлом году со снятием и заменой ож, но по весне много ездил по лужам глубоким могло снова засраться все.
машина греется по трассе, в пробках остывает обратно
Такое бывает, если вентиляторы дуют навстречу движению. Может быть, фишка не правильно подключена. Проверить просто- снаружи при работающем карлсоне листок бумажки должен
"прилипать" к радиатору.
На эту мысль наводит еще и то, что в пробках все продувается у вас
Такое бывает, если вентиляторы дуют навстречу движению. Может быть, фишка не правильно подключена. Проверить просто- снаружи при работающем карлсоне листок
бумажки должен "прилипать" к радиатору.
На эту мысль наводит еще и то,
что в пробках все продувается у вас
ну не знаю, проверю конечно но я эту фишку не трогал никогда. У меня мысли, что на трассе нагрузка больше следовательно ож быстрее циркулирует и не успевает в радиаторе охладиться. Потому что если по трассе ехать неспеша и не поливать
сильно то греется меньше(гдето в районе 100-105 держится, а если с климатом то 110), а если топить то и без климата до 110 доходит. В городе до 100 остужает если неспеша ехать.
У меня в основном забит всякими жуками и мухами, а не пухом как на фото. На просвет через оба радиатора все видно, но много насекомых.
Мыть керхером почти без толку, да и загнуть пластины можно. Иногда обливаю автошампунем и слегка напором смываю. Часто капитально мою двигатель.
Пробег уже 260 тысяч, совсем немного греется в глухих пробках в дикую жару 30+, а на трассе отлично. Если на улке прохладно, то и машинка чувствует себя отлично.
Кстати, не так давно столкнулся с тем, что в длинной пробке с кондеем на максимуме температура двигла поползла вверх.. Но я уже поехал, в движении быстро остыл. Как выяснилось, слетела фишка с одно вентилятора, после того, как прицепил обратно, подобного не повторялось. Пуха уже многовато, буду
мыть.
Снимать лучше основной радиатор а не кондей систему воздушить, помоешь может и заправка не потребуется сам справляться начнет, на некоторых авто иногда получается у основного крепления ослабить чтобы получилась хорошая щель под керхер
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)