ЛЮДИ!!!!
Хочу начать опубликовывать "черный" список автосервисов, где, на мой взгляд, недоброкачественно относятся к нам, автолюбителям и их потребителям!!! И куда я не рекомендовал бы обращаться ни в каких случаях (славу Богу сервисов и магазинов по продаже запчастей для иномарок сейчас в
городе хватает!!!!)
И начну я этот список с сервиса АЦ "ВОЛЬФ", что на Куйбышева-Красноармейской, (бывший "Бенрат", который был на 40 лет ВЛКСМ).
Сейчас поведую суть моей истории с этим сервисом.
На прошлой неделе я обратился туда с проблемой - мой а/м плохо заводится. (Для
сведения: у меня VW BORA 1,9 TDI). Думаю, уж кто кто, а официальный фольксовский сервис должен разобраться точно!
Их мастер-приёмщик проинформировал меня, что любая процедура должна начинаться с диагностики и самая начальная - это курс-тест (считывание ошибок с компа). Дополнительно обсудили
возможные причины (я менял ГРМ, пропала тяга и всё такое), мастер-приёмщик заверил меня, что всё причины ДОЛЖНЫ отразиться в этом курс-тесте. Короче, я поверил и решился на тест.
Вообщем, мой а/м прошёл этот тест и выдают мне 3 задроч...ных листка бумаги, на которых по-английски написано, что
зафиксировал комп а/м из неисправностей. Мастер-приёмщик берётся каряво переводить на русский эти причины.:-) Из ошибок по двигателю числилась одна: плохая работа, связанная с массовой подачей воздуха. Начинаю с мастером-приёмщиком выяснять о соответствии этой ошибки моей основной проблеме. Это
БАКЛАН уверяет меня, что: "Да, ДМРВ может влиять на заводку двигателя. Но для полного выяснения причины необходимо пройти дальнейшую диагностику, которая будет стоить ещё 2500 руб." Тут же он начинает выяснять у своего менеджера по запчастям о наличии этого датчика у них в сервисе, естественно,
этого датчика не оказывается в наличии, его необходимо заказывать и стоит он хороших "бабок". Мне выкатывается вся эта информация и предлагается первоначально купить этот датчик, потом пройти эту дополнительную диагностику и получить истинную причину моих бед. Чувствую, что меня начинают "разводить
на деньги" и отказываюсь от их предложений. Думаю, необходимо сначала поговорить с действительно знающими людьми, попытаться каким-либо другим способом определить исправность этого датчика, в конце концов, найти этот датчик подешевле (поэтому и обратился на форум на прошлой неделе и, кто читал моё
предыдущее сообщения, знают).
В начале этой недели я поехал в другой сервис, поведал им все свои беды и... отдал свой а/м ещё на один тест. В результате уже этого теста выясняется, что единственной причиной плохой заводки а/м является неправильно выставленный угол зажигания и других никаких
причин больше нет. Т. к. процесс устранения этой неисправности не связан с покупкой дорогущего датчика, отдал а/м в ремонт и через 3 часа получил полностью исправного своего "коня"! Вот эта реальная работа сервиса!
Естественно, задаюсь вопросом: "А что же мне сделали в "ВОЛЬФЕ"? За что я отдал
деньги?". И понимаю, что там по моей проблеме не сделали НИЧЕГО, содрали "бабки", вообщем, КИНУЛИ! Задело это меня и поехал выяснять отношения с ними.
Короче, ЛЮДИ, не мог я добиться от них ничего! Разговаривал со всеми, вплоть до начальника этого сервиса. Говорят сам, говорят могли и
хотели... вообщем, отбивались всем чем было можно. Так мне денег за недоброкачественные свои выполненные услуги обратно и не отдали!
Вот и пишу это письмо с единственной целью: хочу предостеречь других людей от этого "сервиса"!!!
А для себя ещё больше утвердился, что "фирменный сервис" -
это не показатель качественных услуг, а раскрутка на деньги!
Кто понял мою историю и согласен с моей обидой на такие "сервисы", благодарю и прошу довести до сведения другим профи и автолюбителям, которые не могут общаться в этом форуме, а также предоставить ссылки на другие автомобильные
форумы, где бы я мог открыть "черный" список автосервисов в нашем городе.
Отдельное спасибо за терпение при прочтении такого развёрнутого моего письма!:-)
Кароче, Бенрат:-)..... школа радости:-)... чо тут обсуждать....
Цитата: От пользователя: sfox04
А где нормально делаю то ?
В Дельте....
У меня знакомый на МЛ350, у них купленном приехал на ТО..... ездит он безбожно.... вся жизнь - ралли:-)....
тест показал износ небольшой аммортизаторов..... Он сам бы и не заметил.... НО Дельта САМА предложила поменять их по гарантии и ПОМЕНЯЛА..... вот....
Я понимаю, что все сервисы "косячат". Но чтоб ещё и за офигительные "бабки"!!!
А что за "Дельта"? Где находится? Координаты? На чём специализируется?
И главное: НЕ РЕМОНТИРУЙТЕСЬ В "ВОЛЬФЕ"!!!!
А что за "Дельта"? Где находится? Координаты? На чём специализируется?
Дельта-центр, оф. дилер Мерседес-Бенц, г. Березовский.....
не хочу их идеализировать, но по сравнению с бенратовскими конторами они просто боги какиета:-):-)
"Да если еще и мерс бы так деньги стриг тогда это ......................... "
в общем, мерсы, ессно, дорогие, но и фольки тоже нормально стоят ) вон, пассат, пустой как барабан, с механикой и движкой на 1.8 четвертной тянет. так то вааще пустой ) а с фаршем - далеко за 30. в общем,
неплохие деньги за тачилу в россии - можно было бы и поаккуратнеие с клиентурой на сервисе...
НО Дельта САМА предложила поменять их по гарантии и ПОМЕНЯЛА
Аналогично - ШТЕРН сам взял и поменял две тяги в задней подвеске по гарантии. Хотя я ничего плохого и не чувствовал в поведении машины. Да и как тут почуствуешь-то по льду и
снегу?
то GANDGHIBAS
а мне кажется таких БАКЛАНОВ- клиентов автосервиса еще поискать надо. Человеку предложили продолжить диагностику, дак нет же он начинает кроить и отказывается от нее увидев надпись "Расходомер воздуха" в распечатке. Потом начинает метаться и едет почему то в другой сервис. Я
считаю что надо было пойти до конца, сделать диагностику, если надо поменять выявленные неисправные запчасти, а уж потом если положительного результата неполучилось надо было и выяснять отношения. А то человеку считали ошибки объявив перед этим цену операции и объяснив цель считывания (а то бывает
человек жалуется на двигатель, ему делают его диагностику по его заявлению что именно он неразвивает мощности, а потом оказывается что неработает АКПП :-), дак вот для этого и делается процедура считывания ошибок - чтобы знать в каком направлении искать, а не делать лишней работы, чем с экономить
клиенту деньги и свое время). Дак нет же мы начинаем умничать вычитав надписи в распечатке и посчитав дальше и сам разберусь отказавшись от дальнейшей диагностики. А потом мы начинаем махать крыльями и говорить а за что с меня взяли такие огромные деньги. ( И я не думаю что в томже Штерне или Дельта
центре взяли бы меньше) И могу уверить что оборудование в автоцентрах стоит не три копейки, и его использование неможет быть халявным.
Хочу подвести итог -СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ! P.S. В автоцентрах я уверен тоже ведут "черные списки" таких вот клиентов :-)
являясь опелеводом, есть некоторый опыт обращения в ГЛАЗУРИТ, а также отзывы таких же как я.....
так что единственный совет, пока машина на гарантии, еще можно там,а как только с гарантии сошла....все, ни ногой!
Неудержусь добавить, что и поломка авто товарища GANDGHIBASа произошла скорее всего после ремонта в какойнибудь шарашке у дяди ВАСИ (типа замена ремня ГРМ). Хотя если бы эта операция делалась у дилеров, то косяков бы таких небыло! Установка угла впрыска стандартная
операция после замены ремня.
то GANDGHIBAS
а мне кажется таких БАКЛАНОВ- клиентов автосервиса еще поискать надо. Человеку предложили продолжить диагностику, дак нет же он начинает кроить и отказывается от нее увидев надпись "Расходомер воздуха" в распечатке. Потом начинает
метаться и едет почему то в другой сервис. Я считаю что надо было пойти до конца, сделать диагностику, если надо поменять выявленные неисправные запчасти, а уж потом если положительного результата неполучилось надо было и выяснять отношения. А то человеку считали ошибки объявив перед этим цену
операции и объяснив цель считывания (а то бывает человек жалуется на двигатель, ему делают его диагностику по его заявлению что именно он неразвивает мощности, а потом оказывается что неработает АКПП , дак вот для этого и делается процедура считывания ошибок - чтобы знать в каком направлении искать,
а не делать лишней работы, чем с экономить клиенту деньги и свое время). Дак нет же мы начинаем умничать вычитав надписи в распечатке и посчитав дальше и сам разберусь отказавшись от дальнейшей диагностики. А потом мы начинаем махать крыльями и говорить а за что с меня взяли такие огромные деньги. (
И я не думаю что в томже Штерне или Дельта центре взяли бы меньше) И могу уверить что оборудование в автоцентрах стоит не три копейки, и его использование неможет быть халявным.
Хочу подвести итог -СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ! P.S. В автоцентрах я уверен тоже ведут "черные списки" таких вот клиентов
Честно сказать не понятны мне эти сопли.
С одной стороны всем и так понятно, что специалисты в "авторизованных" сервисах ориентированы только на сервисное обслуживание гарантийных автомобилей, а с ремонтом видавших виды агрегатов у них проблемы, если конечно это не связано с простой заменой
узла. Неоднократно проверено на себе... Но с другой стороны никто ведь под дулом пистолета не заставлял лезть в кошелек. Предложили для начала считать коды с компьютера за такую-то сумму... Сам согласился. При этом не надо быть семи пядей во лбу чтобы понимать, что считанные коды - это еще не
диагностика, а только базовая информация для ее проведения. Предложили провести диагностику на основе имеющихся данных для выяснения причины - сам отказался! Так кто дурак-то? Дорого? Покупайте вазовскую классику где все с помощью кувалды и доброго слова ремонтируется. Хотите драйва? Привыкайте за
него платить! ИМХО
Честно сказать не понятны мне эти сопли.
С одной стороны всем и так понятно, что специалисты в "авторизованных" сервисах ориентированы только на сервисное обслуживание гарантийных автомобилей, а с ремонтом видавших виды агрегатов у них
проблемы, если конечно это не связано с простой заменой узла. Неоднократно проверено на себе... Но с другой стороны никто ведь под дулом пистолета не заставлял лезть в кошелек. Предложили для начала считать коды с компьютера за такую-то сумму... Сам согласился. При этом не надо быть семи пядей во
лбу чтобы понимать, что считанные коды - это еще не диагностика, а только базовая информация для ее проведения. Предложили провести диагностику на основе имеющихся данных для выяснения причины - сам отказался! Так кто дурак-то? Дорого? Покупайте вазовскую классику где все с помощью кувалды и доброго
слова ремонтируется. Хотите драйва? Привыкайте за него платить! ИМХО
+100
Пошел в ресторан-плати по ценам ресторана!!!Меню предоставлено! Пошел в закусочную-получи их меню!
Жрать насильно никто не заставляет!
А по-моему не следует покупать тачилу, которая тебе не по карману...
+100
Сам наблюдал в Тойота-Центре (на Новосибирской) во время выполнения ТО, как парням, приехавшим на новых "сотых крузаках", воздушные фильтры
двигателей пылесосили, а не меняли! Потому что ТАК ДЕШЕВЛЕ!
Я очень предполагаю, что боец benz "пасётся" в/около ВОЛЬФА (уж сильно похожи его блеянье на лажу, которую "гнали" менеджеры из того отстойника-сервиса).
А нормальным ЛЮДЯМ я сообщу, чтоб, если действовать по схеме benzа, меня бы "нагрели" в том отстойнике (да ещё и с устранением
неисправности) тыщ на 15 руб. Для сведения: в ВОЛЬФЕ вся так называемая диагностика обошлась бы мне в 3300 руб. (ЭТО БЕЗ РАБОТЫ!), а в сервисе, в котором мне СДЕЛАЛИ всё, все работы мне стоили 1200 руб.
Так что benz отдыхай со своими советами и не давай ЛЮДЯМ дезинформацию!!!!
"Мне выкатывается вся эта информация и предлагается первоначально купить этот датчик, потом пройти эту дополнительную диагностику и получить истинную причину моих бед"
To Benz - По вашему это нормально, предложить датчик за большие деньги (хотя дело,как потом оказалось, не в нем), а
потом продолжить диагностику?
Дело не в том, что денег много просят, а в том, что начинают доить.
Был я там в свое время на старом мерсе - не ехал как надо. Мне было предложено поменять одно, если не поможет - другое, а потом и третье. Нафиг такой сервис. (Пришлось самому выяснять
причину - нашел. Купил запчасть - поставил - поехал.)Решил, раз уж приехал, дык хоть зажигание попросил выставить. Содрали кучу денег. В итоге дома переставлял его обратно ))
Человеку предложили продолжить диагностику, дак нет же он начинает кроить и отказывается от нее увидев надпись "Расходомер воздуха" в распечатке.
человеку предложили:
Цитата: От пользователя: GANDGHIBAS
Мне
выкатывается вся эта информация и предлагается первоначально купить этот датчик
если бы он "продолжил диагностику", то выкинул бы около 15тыров на ненужный ему датчик и вполне возможно "подарил" бы "диагносту" вполне исправный свой старый датчик.
спрашивается чо это "фирменный"
сервис, если он не в состоянии определить исправен ли их же фирменный датчик или нет ?
Цитата: От пользователя: benz
что и поломка авто товарища GANDGHIBASа произошла скорее всего после ремонта в какойнибудь шарашке у дяди ВАСИ
это уже дело десятое и к
квалификации "диагноста" не относится.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)