Проблема такая:
Автомобиль не заводиться на морозе. Делает, слабы попытки (прокрутки), но эффекта никакого. Прикуривание не помогает. Аккумулятор новый (1 месяц). Масло синтетика Texaco. Короче все жидкости нормальные. Свечи не знаю, какие стоят. (Машину на заказ из Японии покупал 5 месяцев
назад, т.е. какие-то японские). Загнал машину в теплый бокс на несколько часов, завелась сразу с пол-оборота. В чем может быть дело? Подскажите, кто знает? Японец первый в жизни понятия не имею куда посмотреть, что поменять.
Автомобиль Nisssan-Sunny 1998г. Коробка автомат. Двигатель
QG15.
Заранее спасибо!
сдаетса мне что это все-таки аккумулятор.
ну и что, что новый, может он на складе валялся пол года или плотность у него "летняя" - 1,27. А прикуривать ты тоже мог с дохлого, откуда ты знаешь, а
если при этом и твой- мертвый, так он в момент пуска на себя весь заряд и брал, поэтому на стартер меньше пришло, чем положено. В общем, самый верный способ проверить он или не он, отцепить свой акк и поставить другой.
да х.з. на счет аккумулятора. Я же еще потом без прикуривания крутил. С габаритами и аварийнкой потом катили машину до бокса. +открывание и закрывание стекол. После всего этого я аккум не заряжал, а в теплом боксе завелась сразу. Я думаю, что если бы батарейка была дохлой она бы после всего этого
вообще признаков жизни не подавала. Да и покупал его вроде в хорошем магазине, за не плохие деньги. Хотя проверить, тоже не повредит. А из-за свечей не может быть такой фигни?
Проблема похожа. Только так и не завел.
Условия: Аккум новый (вчера купил), свечи новый.
Ниссан Вингроад, двиг. GA 15 DE.
Чуть схватывается и псё. Аккум высадил за час, переодически меняя свечи, Свечи заливает.
Что делать, машина в РФ с ноября 2004.
Заранее спасибо.
если бы батарейка была дохлой она бы после всего этого вообще признаков жизни не подавала
за японские машины тебе скажу, вот точно такая ситуация была причем не на одной машине. Отогреешь в гараже, с полоборота тыкает. А аккумы всякие
продают, ты на нем дату изготовления посмотри и плотность какая. Для зимы 1,29 должна быть. Думаю свечи непричем.
к каждому акк (а особенно в уважающих себя магазинах это обязательно) прилагается паспорт со всеми характеристиками и инструкция по применению как к телевизору. Вот в ней все и написано.
Ну или мерять
остаецца
А разве не помните, у первых ВАЗ2110 такая же фигня была, после -25 не заводилась. Об этом и у нас в форуме был разговор и на других ресурсах. А дело было лиш в том, что комп на машинке был прошит до -20 (точно не помню) и при более низкой температуре просто сбрасывался и не работал. Этот факт
признали даже на автовазе, была выпущена другая прошивка. Тоже самое и на многих иномарках, ввезённых из тёплых стран, к примеру на Мазда Демио, комп прошит до -25. Обратитесь на автосервис, где могут посмотреть и скоректировать вашу прошивку.
у меня машина приехала 12 декабря, ничего я с ней не делал, тока масло поменял, залил 0в50 от Мобил, свечи родные, аккум родной. Заводится: 1 раз 3-5 сек. маслает, заводится, через 3-4 сек. глохнет, 2 раз с пол-оборота заводится и не глохнет. Бенз -92 от Лукойл.
машина - пульсар, 99, двиг -
га15де
Подробнее не могу, т.к со слов друга, в форуме как Edd+Demio, так вот он столкнулся с такой же проблемой прошлой зимой и порывшись в инете узнал о такой особенности своей мазды. Хотя всё это исправляется и
перешивается. Ещё вариант, подогревать перед заводом машинки, термодатчик компа, хоть феном, хоть зажигалкой, хотя в демио, например, их 3 штуки :-)
еще может быть проблема с заводкой из за малого количества бензы... столкнулся пару раз... бензы было еще километров на 30-40 а после ночи не завелась никак.... привез пять литров, долил и все в норме...
со слов друга, в форуме как Ed+Demio, так вот он столкнулся с такой же проблемой прошлой зимой и порывшись в инете узнал о такой особенности своей мазды. Хотя всё это исправляется и перешивается.
Как можно с ним
связаться?
перешивал ли он у себя ?
На мой взгляд, в первую очередь нужно проверить качество контактов в цепи Клемма аккумулятора - Стартер. Ежели батарейка - гуд и масло подозрений не вызывает. Вполне может быть, что контакт плохой. При больших пусковых токах на морозе даже небольшое сопротивление вызывает резкое падение напряжения -
вот стартер и не крутит. При теплом пуске ток меньше, падение напруги меньше - может и заводится легко поэтому.
У меня двигло GA 16 DE, масло 0 в 40, с первой прокрутки (максимум-3-4 секунды) заводится. Если относительно тепло - то с пол-пинка, так что и у тебя должна.
Состояние свечей
может играть существенную роль, но только в двух случаях:
1. Истек срок службы.
2. До холодного пуска последняя поездка была короткой на холодном движке. На электродах образовался нагар и не отгорел.
Масло нормальное. Аккумулятор пока возможности проверить нету. На счет прошивки очень интересно.
Завтра с утра пойду с большим термосом (в котором будет кипяток) -:-) Может попробывать батарейку домой забрать?
Про прошивку интересно, но у меня машина из ОАЭ. С родной прошивкой. Заводится однако!
Батарейку домой - это правильно. Теплая то она куда веселей ток отдает...
Как можно с ним связаться?
перешивал ли он у себя ?
Нет, перепрошивать пока не стал, просто знает, что при температуре ниже -25, бесполезно. Вот было 2 дня по утрам ниже, так на работу на метро ездил. Для связи набери по поиску
edd+demio, или по аське вечером 249860031
Это не ИМХО, а факт! У 92 бензы детонационная стойкость ниже чем у 95, соответственно и воспламеняться она быстрее будет (что критично в сильный мороз) ;-)
Проблема с Ниссаном, по описанным
симптомам, похожа на разряд аккума. Предположим, что аккум дохлый, тогда то что:
Цитата: От пользователя: ShAndrew
Я же еще потом без прикуривания крутил. С габаритами и аварийнкой потом катили машину до бокса. +открывание и закрывание стекол. После всего этого я аккум не
заряжал
это нормально. Пусковой ток должен быть гораздо больше. А откуда ему взяться, если на таком морозе плотность электролита и у хорошего аккума падает?
Цитата: От пользователя: nissan_sunny
Загнал машину в теплый бокс на несколько часов, завелась сразу с
пол-оборота
а вот и подтверждение предположения... В тепле плотность электролита увеличилась, чего и хватило на запуск (при том что и машина прогрелась чуток).
Удачи в разрешении проблемы!
. Делает, слабы попытки (прокрутки), но эффекта никакого
слабые попытки - это либо
падающая напруга на аккуме, либо замерзшее масло
подключи вольтметр к прикуривателю или еще куда и прокрути стартером ...
сравни картину на замерзшей и холодной машине...
вообще напруга не должна падать ниже 10,5 вольт при прокрутке...
Цитата: От пользователя: nissan_sunny
. В чем может быть дело?
Если все остальное будет в норме - не мешало б глянуть начальный угол опережения стробоскопом...от него тоже много что зависит при заводке+Прверь на ощупь не заклинило ли у тебя в открытом состоянии клапан
EGR
Ну и банальное- бензин плохой.
Почему не заводиться машина в мороз? Не потому что "комп прошит до 20", а потому что датчик температуры (воздуха, или тосола) выдает неправильную информацию блоку управления двигателем, тот ее не понимает и соотв не то кол-во топлива льет в мотор при запуске, вот и все. То есть надо поменять этот
датчик и все. А компьютер здесь ни при чем.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)