Движки и правда отличные особенно с DOCH VTEC.
И подвеска нормальная, крепкая и хорошо настроенная. Только ремонт дорог, потому как только оригинальные запчасти. А неоригинал служит мало...
сужу...с мужиком ехал, вот он мне и поведал такое.
а я с девушкой как то ехал, она и грит, типа гоняю, гоняю, а убить машину не могу, типа крепкий сивка по сравнению с таётай :-)
Цитата: От пользователя: Антон П.
хочу хонду по схеме: цена = качество, что посоветуете?
сивик Вти на вариаторе тут вне конкуренции
выше классом если - аккорд, если еще выше - сабёр/инспайр
или как вариант Орхия 4вд 2л - чуть чуть дороже сивки, зато за эту цену иную полноприводную машину с движком в
150лс и многорычажной подвеской просто не найти
По движкам - не сомневайся, очень надежны. При должном уходе без всяких капиталок движки Сивиков ходят по 400 тыс. (а может, и больше). Масло не жрут. Единственный момент - лей хорошую синтетику и ремонт доверяй только проверенным специалистам, ибо именно кривые руки российских сервисменов -
основная угроза для Хонды (проверено на собственном опыте). По запчастям - имхо, не всегда имеет смысл брать только оригинал - полно очень качественных дубликатов (те же ремни и колодки).
По подвеске - смотри при покупке на ее состояние. Подвеска у Сивиков и Аккордов очень надежная, с
продуманной кинематикой - управляемость отменная (на самом деле многие скажут, что подвеска жесткая, но, имхо, на Хонде разумный компромисс "комфорт-управляемость"). Ни разу не слышал, чтобы даже на 10-летнем Сивике дохли стойки (про некоторые другие иппономарки молчу - люди иногда меняют стойки
каждый год). Единственный момент - при покупке смотри на сайленты задних продольных рычагов - как правило, рваные у большинства Сивиков от 5 лет.
Короче, при должном уходе (своевременная замена расходников и контроль состяния машинки) внеплановых ремонтов не будет точно.
Мое имхо:
для города - Сивик.
для дальних поездок - Аккорд.
Удачи!
P.S. Просто прокатись на Хонде и поймешь, твое это или нет.
насчёт подвески - полная чушь!!!
у хонды 1 раз сделал подвеску и наслаждаешься ~100`000 км. как на 124 мерине
но правда всё зависит от прокладки между рулём и сидением, ну и з/ч должны быть оригиналы
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)