Есть с двигателем 2LT, а есть с 1KZ-T и 1KZ-TE.
2LT хают мол похой двиг, греется и прочее ....
Думаю весной прикупить Сурфика, а не хочется пролететь ...
Хотелось бы услышать мнение тех кто катался на этих двигателях. Сенькс !
Ага, запомнил, записал.
Вопрос 2: как определить перегретый ли был 2LT ? Просто с этим двигом они существенно дешевле, естественно хочется лучшего. Но я предпочитаю рассм-ть все варианты.
Субьективно - хуже динамика - надо сравнивать с живым экземпляром.
Объективно - эндоскопом состояние стенок цилидров, компрессия, наличие потеков на моторе, чистота масла и
антифриза.
Цитата: От пользователя: DenisG
они существенно дешевле
Контрактный мотор 2L-TE стоит ~ 50 тыров. Если дешевле больше, чем на эту сумму, то при прочих равных - почему не рискнуть?
Ну и динамика - только для спокойного передвижения
или бездорожья. Большие броски по трассе - тоже могут икнуться перегревом.
Обратить внимание на наличие турботаймера (особенно когда хозяин может объяснить как им пользоваться и для чего он нужен) - тоже повод подумать, что мотор берегли.
не бери LT шные, головы летят, здец. Замучаешься с ним, неудачный движок.
Цитата: От пользователя: GGC
слабоват и работая в напряженном режиме - перегревается
джип, он по определению должен
работать в напряженном режиме.
Для примера. Своим ходом из владика из 3-х сурфов на 2лт дошел один, и в конечном итоге тоже стуканул, правда по вине уже настоящего владельца. :-)
у всех головы.
Намек понял ;-)
Остался последний вопрос. Проверка работы турботаймера. На рынке машина стоит с "тепым" двигом, а не "горячим". Соответственно как я понимаю и турботаймер не включится ? Выход ? Прокатиться+ чтобы сработала турбинка ?
надо брать 1KZ-T
с 2LT-E dfot ватная машина и практически каждая вторая в силу возраста на замену головки блока :-)
опыт уже есть :-)
кз - ваще вечный двигатель :-)
Объективно - эндоскопом состояние стенок цилидров, компрессия, наличие потеков на моторе, чистота масла и антифриза.
НЕОБЪЕКТИВНО мотор страдает от перегрева головки - фигово она смотрится эндоскопом не снимая.
Объективно - это
разобрать двигун и на дефектоскопию голову..
или для начала просто трубочку тосольную в банку - пузырьки есть - нет. Если есть - бежать от этого мотора :-) ИЛИ ТОРГОВАЦЦА
Намек понял
Остался последний вопрос. Проверка работы турботаймера. На рынке машина стоит с "тепым" двигом, а не "горячим". Соответственно как я понимаю и турботаймер не включится ? Выход ? Прокатиться+ чтобы сработала турбинка
чтоб убрать сомнения а всегда ли он работает - ну газануть на месте - турбина поработает - должен и таймер схватить :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)