У-у-у-у, какие минусы у хонды,:-) минусы, одни тока минусы:-):-)
интегра пестня, 40 000по Екб и челяб обл - полет нормальный, ничче не делал, обследуюсь каждые 10 тык.:-):-)
Не знаю если начать все прелести хонды описывать нескромно будет, велкам на мыло скажу мое видение данного вопроса.:-)
Прошу Вас просветить по модельке Honda Inspire в кузовах UA4, UA5 (с 1998 г.в. и выше), с двиглом 2,5.
Интересует следующее:
- Каков уровень комфорта при скоростной езде по
трассам типа Е-бург-Пермь, дорогам Саратовской обл. и т. подобное;
- надежность подвески на таких дорогах;
- Насколько утомляет почти непрерывная езда в течение 12-14 часов;
- Каков уровень устойчивости при скоростном прохождении поворотов. Есть ли там какие-либо подруливающие
задн. подвески?;
- не напрягает ли передний привод на столь тяжелой тачке (не закидывает ли задницу пустой машины на мокрой-скользкой дороге при поворотах);
- в чем различие кузовов?
- каков набор мелких причиндалов, облегчающих вождение (регулировка руля, кол-во регулировок
сидений, подогрев зеркал, стекол и т.д.)
цитировать | сообщить модератору | Ответить
Re: Honda Forever! наверх
Я всегда пристегиваюсь ремнем , когда сажусь в машину. Давно уже
привычка. И давно замечаю , что когда пристегнутый глушу двигатель , ремень как-бы отпускается. Это что такое? По крайней мере на Тойотах такое выражено.
цитировать | сообщить модератору | Ответить
Re: Honda Forever! наверх
Автор: Domani™ [гость]
Дата:
26 Мая 2003 11:32
нфн,
комфорта никакого, по россельбану просто невозможно ехать, стоит такой грохот, что кажется что несёшся на тракторе гусеничном, по трассе Е-бург-Пермь и дорогам Саратовской обл. не ездил, может если там дороги получше, так наверное потише будет...
подвеску уже замаялся ремонтировать, постоянно что-то рассыпается, приходится менять то резинки, то стойки, то подшипники.
Без шлемофона через два часа непрерывной езды начинает болеть голова, от постоянных ударов о детали салона на кочках
Дорогу не держит, перед поворотами приходится
сбрасывать скорость, на открытых участках дороги, ветер норовит скинуть машину с дороги даже при скорости 90км/ч.
в дождь пробовал ездить только раз и понял, что машина для сухой дороги... спецы вроде ставят какие-то цепи противоскольжения, я не пробовал
а чем отличается передний привод
от заднего?
в качестве опции предлагается ручка-крутилка на руль я взял себе, сразу заметно легче стало ездить... можно ещё чтобы нарки не залезли заказать решётки из инструментальной стали на окна, хромированные выглядят просто отпадно, и есть ещё фиременные хондовские подушки под задницу,
три штуки разной толщины для регулировки посадки водителя по высоте -очень удобно при моих 162см я положил сразу три, и стало всё видно, а то раньше постоянно мешали панели приборов...
цитировать | сообщить модератору | Ответить
Re: Honda Forever! наверх
я ш двести рас сказал машина тока для фанатиков... ну нравицца мине буква
"Х" на радиатаре и ничо нимагу с сабой паделать. аттаво и страдайу.
вот типе нравицца даставать фсех на форуме? и ничево с сабой паделать ниможишь... вот так и я.
цитировать | сообщить модератору | Ответить
Re: Honda Forever! наверх
Неа, один он не останется, я тожа подушками на хонде регулирую высоту сиденья, подскажи где взять ручку-крутилку руля, а то в моей комплктации нет такого тюна.
От шума в машине избавился случайно - пока ехал ковырял в ухе гвоздем, тряхнуло на кочке и вдруг шумы и стуки прекратились, теперь машина бесшумная. Стойки давно не менял, зачем, если они всеравно сломаются сразу, теперь в планах тюнинга поставить колеса от трамвая R16, говорят барсеточники сразу
обламываются, да и служат дольше.
цитировать | сообщить модератору | Ответить
Re: Honda Forever! наверх
Хонда фарева, другой фаревы быть ниможит!
Ручка-крутилка Стас, это из кампликтацыи VIP, редкая штука, я читыре
месица ждал пака иё на аукцыоне выставят, типерь кайфуйу
а у типя ф шлемафоне, есть гарнитура хэнтсфри? я слышал, что бываит такая, но у миня нету. я без ниё цотовый нислышу, а штоп пазванить приходится останавливаться и глушить машыну штоп слышно было
Это письмо отправлено Вам пользователем [LTP]PepaN через сервис отправки почты сайта www.e1.ru
_________________________________________
Подскажи если знаешь какие минусы могут у нее быть , а то седня утром товарищ завести ее не мог крутила хорошо говорит прикуривать пытались
толку нет ил у нее может где стоит датчик температуры или что еще ???
_________________________________________
проверить/заменить свечи провода масло аккум бенз
если ок - смотреть дальше - катушка, крышка трамблёра...
двиг-то какой? ZC?
предварительно могу сказать, если вчера приехала на стоянку сама, то сегодня залили свечи либо по причине их кончины, либо из-за старого аккумулятора.
крутить-то будет, если масло хорошее, а вот на нормальную искру сил уже не будет... зяма, братцы... больше внимания к мелочам требует
Рассказываю: Езжу каждый день, в год около 40000 км,
получаю удовольствие, по мере денег и времени стараюсь следить, отвечает тем же. Кроме сайлетблоков на задних рычагах (как впрочем у большинства хонд (эта у меня третья) проблем нет, да и они сейчас не проблема, да и не деньги. Ответил на
Ваш вопрос?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)