Пришел на стоянку, а она не заводится (японец).
Один раз крутанет, а дальше раздается какой-то треск в районе приборной панели. Как будто релюшка какая-то. В прошлые морозы, когда было в районе 22-23 заводилась без проблем. Подскажите, что это может быть. Может какой-нибудь датчик заводской
настроен на -25 градусов.
треск - сел аккум однозначно. или на морозе подох от старости японский аккум, или подсел крутя замерзшую минералку, или какая-то бортовая аппаратура съела за время стоянки всю энерджи:-(
машину - в операционную (два провода с крокодилами на твой аккум и на аккум
- донор и...будет счастье.а с аккум надо что - то решать, лучше свозить к электрикам,проверить плотность и вообще его подзарядить на небольших токах в течении нескольких часов - не поможет - похороны и сразу свадьба ... с новым аккумом.удачи.
Пришел на стоянку, а она не заводится (японец).
Один раз крутанет, а дальше раздается какой-то треск в районе приборной панели. Как будто релюшка какая-то. В прошлые морозы, когда было в районе 22-23 заводилась без проблем. Подскажите, что это
может быть. Может какой-нибудь датчик заводской настроен на -25 градусов.
Анналогичная фигня! toyota corolla II если ночью было 26 градусов или больше - не заведется сама - 100% проверенно. Если 24 или 25 заведется точно.
Аккум прокручивает её несколько раз и
только потом умирает, прикуривается плохо.... Но всё таки помогает.
Замеченно:
Если крутить стартером больше 5и секунд к ряду и раз эдак 4 - 5 не заведется 100% - свечи закидает.
Если прикурить сразу без понтов и надежд, то заведется после 3х - 4х раз прокрутки стартером.
Поставил вчера новый аккум, свечи были закиданы - не помогло. Сегодня с утра почистил свечи и не грея их на газу, как советывали вкрутил и поставил новый аккум. Помогло. завелась с пол оборота.
Всем удачи.
Хорошо помогает грелка на 2 литра с кипятком, на 15 минут на впускной коллектор( ну мне по крайней мере).
Грелку желательно накрыть одеяльцем:-) в которое завернута грелка, пока вы добираетесь до машины.
Рецепт использовать до попыток завестись, а то когда свечи забросает грелка
уж точно не поможет:-)
при севшем от мигающей аварийки АКБ был треск и не заводился движок - точно. и спасла только подзарядка АКБ. прикуривать не советуют - типа мозги у машины могут потечь и кому как повезет.лучше по-возможности новый акк. купить.
слоNу - сегодня не -26 с утра, всего -18 :-)
королловоды, не по теме, повторю свой утренний вопрос на форуме. может, у кого есть мануал на сороллу в 110 кузове с движкой 5a-fe в электрическом виде. про к нижки в магазине на прилавке я знаю. спасибо.
2 ДаВинчи была такая тема на сибнефти говна вместо бензы налили, как раз на последние холода. Пришлось девочку в сервис тараканить и отогревать. Отогрелась, свечи вычистил и поехал. Но с тех пор заправляюсь ТОЛЬКО на ТНК и больше таких траблов не было.... Остается только температура. И ещё, когда её
с дикого холода заводишь - поначалу движок троит, потом когда температура до 50 доходит - всё нормализуется.
2 adb Сегодня, я думаю, проблем бы не было, но свечи я выкрутил ещё вчера и акум снял тоже вчера :-)
В итоге ВСЕ РАВНО холодный двигатель заводиться по алгоритму:
2-3 раза скрежет, потом на 3-4 раз опять же со скрежетом заводит
либо масло непосезону либо оно уже труп либо стратер пора уже починять - всё это и каждое вчастности
создаёт трудности при пуске сопровождаемые звуками
либо масло непосезону либо оно уже труп либо стратер пора уже починять - всё это и каждое вчастности создаёт трудности при пуске сопровождаемые звуками
А как это все проверить?
1. На какой сезон масло? (А в чем
кстати?)
2. Кто труп и как это проверить?
3. Как потестить виноват ли стартер? И почему именно при холодном запуске?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)