Сегодня мой Матиз, 1-й раз не завелся, градусник на стоянке показывал -32, (р-н Втчм, Селькоровская, большая влажность, все деревья белые). Покрутил стартер, секунд по 6, с перерывами, пыталась схватить, но силенок у аккум. не хватило. Не стал насиловать мафынку, сел на маршрутку.
До
сегодняшнего дня, все было без проблем, с 1-раза.
А почему именно не завелся? Не мог прокрутить двиг - тады аккум и масло. Крутил бодро, но не схватывал - тады свечи.. 26 - не предел. Аккум, масло, свечи в порядке надо держать
расскажи как заводил (долго маслал или почутьчуть)?
Просто для интереса пробовал холодным заводить при таких минусах - у него первый короткий прокрут 100% неудачный, потом нужно секунд 10 паузу сделать и со второго короткого маслания (1-2сек) он заводится в момент когда стартер выключаешь
(видимо АКБ у меня подразряженная, напруга сильно проседала, и в момент отключения оно заводилось)
С машиной, как оказалось вечером, всё в поряде.
Сел, несколько раз (три-четыре) помаслал, затем в последнем добавил газку - и ОК.
Но в тёплый бокс всё-равно загнал на ночь ))))
У всех корейцев практически одни проблемы - свечи, катушки и компик- бывает пропуск зажигания
сразу видно - знаток!!!!
у меня третий кореец. проблем с запуском не было.
На тике когда-то были проблемы с емкостью батарейки.
Акцент 6-ти летний заводился в -33 после 18-ти часового стояния на раз. Сення соната не завелась по таймеру (про умирающий бензонасос сказали еще осенью), так с ключа завелась, когда "помаслал" чуток подольше, благо батарейку поменял еще после осенних морозиков....
ЗЫ: свечи, провода, масло -
все под контролем....:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)