Всем привет! Троит мотор , то горит, то мигает чек. На диагностике сказали : пропуски в зажигании и что-то про второй цилиндр , так и не понял. Сменил топливо и свечи - результат нулевой. компрессия в норме , мотор 2,3 литра.
Подскажите , плиз, в чём может быть причина?
Вот как вы вообще ездите то :-D Вам же сказали пропуски в зажигании, причем тут бензин и свечи :lol::lol::lol: Тут катушки и провода смотреть надо. На втором цилиндре. А ездили вы не на диагностику, а к мудакам с ноутбуком. Которые купили бук, купили шнур, закачали программу и стали
диагностами :-D На нормальной диагностике вам бы сказали, пропуски в зажигании, замените это и это. А вам что сказали????
Цитата: От пользователя: SaNyOk_86
На диагностике сказали : пропуски в зажигании и что-то про второй цилиндр , так и не понял.
ну так катушку меняйте.
диагносты могли бы поменять катушку 2 цилиндра на любую другую,
и если пропуски пропали во втором но появились в другом то катушку на замену.
ВВ провода можно же посмотреть - если провода пробиты - пробита и свеча. Будет черная полоска. Старые свечи возьмите и посмотрите. Если полоска есть - меняйте снова и свечи и ВВ провода. Если там полосок нет - катушка) или катушки) смотря какого года у вас мотор.
Если моргает "чек" это говорит о том что пропуск постоянный и для защиты каталика блок отключает форсунку в неработающем цилиндре .
Цитата: От пользователя: SaNyOk_86
На диагностике сказали : пропуски в зажигании и что-то про второй цилиндр
А они тебе не сказали что если ты и дальше так будешь ездить то спалишь каталик за 40 тыс. и убьешь датчик кислорода за 7 тыс. ?
Цитата: От пользователя: SaNyOk_86
Сменил топливо и
свечи - результат нулевой.
А должен быть какой то результат ? :-D
Цитата: От пользователя: SaNyOk_86
Подскажите , плиз, в чём может быть причина?
В системе зажигания , либо в топливной . Проверь систему зажигания по колхозному - снимаешь со
свечи провод или катушку зажигания , вставляешь вместо свечи разрядник с расстоянием между электродами 1 см. Это расстояние должно пробиваться без проблем .
А еще Санек - не покупай больше авто которое не можешь нормально обслуживать , в виду отсутствия денег или мозгов . А то
понаберете , а денег на нормальный сервис и обслуживание нет , едите к дереволазам или чуркам , а через два три года такого "обслуживания" твое авто иначе как куском говна не назвать .
Было дело на 2-х литровом двигателе, сжег катушку (на каждом цилиндре катушка). Дело было так - помыл двигатель, поехал начала троить, сразу зарулил на стоянку. Далее заглохла, поняв что причина где то вода (скорее всего на катушках) полез смотреть где что. Дальше при по пытке ключ на старт
двигатель молчал, тишина... Горела лампочка курсовой устойчивости (по моему так называется, машинка и кривые линии) после изучения всех предохранителей нашел сгоревший в внутренним блоке ?3 (управление двигателем) - новый ставлю тут же выгорает. Оставил машину по сушиться, сам пошел за
предохранителями. Поставив следующий завел машину, но через 20-30 сек. заглохла (перегорел предохранитель), на следующем предохранителе катушка просто задымилась :weep: можете минусить за мое упорство, но теперь знаю что означает когда машина троит, горит ?3 предохранитель и горит лампочка
"стабилизации". По поиску была отдельная тема :-)
Как понял там не модуль зажигания , а две двухискровые катушки в одном корпусе. Как прозвонить подсмотрел в инете. Оказалась целая. Решил переключиться на топливную. Для профилактики поменял уплотнительные колечки на форсунках (были дубовыми) и сеточку на бензонасосе. Итог:
Полная замена
топлива с промывкой бака решила проблему) Не знаю почему , но на горящей лампочке в баке остаётся 25 литров топлива.
Здравствуйте . У меня мазда 6 2004г 2.3 АККП . Американец . Машина вообще заглохла , отвёз на СТО . Завели троит второй цилиндр . Братва подскажите в чём проблема . Катушку провода форсунки нормальные говорят
. Кому обращаться Мотористу или электрику . Благодарю за совет
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)