Есть возможность купить дизельный спортаг с 3 литровым т-дизилем 170 кобыл, друган продает в связи с покупкой новой тойоты камри.
Пробег на нем 40тыс км.Просит 350 тыров, 6 лет машине.
стоит или нет ?
У нас на работе был Sportage 2.0 128 л.с. 1997 г.в. В 2004 году продали за 210 тыр. Пробег был 129000 км. Думаю, что за 350 это дорого, даже очень дорого. У нас была корейской сборки, но ламалось что-то постоянно. Для примера 27000 - редуктор заднего моста, 60000 - автоматич. хабы на пер. мосту,
80000 стойки и аммо все. Кат, глушитель, термостат и много чего помелочи. А по езде: после любой нашей машины - хорошо. А так- рамный, табуретный, жесткий. Постоянный задний привод, передок подключаемый до 80 км.ч. только для скользкой дороги и грязи. Удачи на дорогах.
А что разве были 3 литровые спортэджи? На них был максимум 2литровый дизель и такаяже бензинка.
Можетбыть речь идет о Киа Соренто, на него такой дизелек ставится.
Совет
один, скотай его на диагностику, а там что скажут из этого и думай(вдруг турбина ижу наелась).
В том и дело что не Соренто а Спортаг. Кстати не простой а Grand (длиннобазный). В общем ему эту машину дядя подарил, он ее еще летом из Питера пригнал. Дядька у него крупный чиновник, сказал ему что пробную партию 3-х литровых спортриджей завод собрал, но по каким-то причинам такая машина в серию
не пошла. Ну и по своим каналам вывез ее из Кореи, говорит в России 10 всего таких.
Кстати малый пробег объясняется тем что у него служебная машина есть. Единственное что сказал, машина на даче стояла под открытым небом, ну вроде смотрел ржавчины не видать.
На диагностику гоняли, даже
заключение есть что с машиной все впорядке.
Можно конечно еще 60 тыров добавить и взять элантру, но душа ближе к паркетникам, да и где-то брать придеться эти 60 тыров.
ХЗ ?????
Sportage это не паркетник. Это внедорожник. Полный привод, понижающая передача, рама. У Гранда добавлен только задний свес на 11 см., чтобы запаску под кузов спрятать, а база таже. По проходимости (геометрической) предпочтительнее короткий. По эксплуатации, если их мало, в смысле 3-х литровых, то и
мало что известно по двигу. Только по подвеске. С запчастями могут быть проблемы. Я бы лучше Grand Vitaru посмотрел. За эти деньги можно 6 летнюю в нормальном сост. взять. Ну и смотря для чего брать. Если погонять, то Спортейдж не для этого. Жопа длинная, центр тяжести высоко и т.д. Мое мнение
такое. Удачи на дорогах.
слушай, если в стране всего 10 спортяг с такой движкой, да еще дизельной... прикинь, в случае чего, что ты делать будешь в плане обслуживания/ремонта? это же еще мастера надо найти, который подпишется его лечить ответственно, а помимо этого еще и железки всякие из кореи... да за лютый воздух, да за
_долго_ по времени... надо ли оно все это ?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)