Кто-нить себе ставил ? У кого-нить "Би" стоит ? По моему для городского жителя достаточно ближнего света или как ? А ещё интересует время срабатывания ближний-дальний...
у меня стоит ближний-дальний. когда включаешь дальний, то кажется что днем едешь :-) включается вроде как за счет линз, поэтому время срабатывания такое же как на обычных фарах.
Если ксенон,то лучше Заводской,я тоже на установочные комплекты купился ,оказалось Барахло!! мне Много раз лампочки меняли,потом все на тойоте вернули к Заводским настройкам,и не тешьте надеждами ,что через пластмассу светить будет лучше,Тоже Барахло!!!
есть готовые комплекты Hella с переходниками под H4 и H1 лампы. Готов по мылу поведать где ставят :-) а то тут реклама будет :-)
Тока не берите китайские - гамно полное..
По поводу мощьности, не совсем так, ксенонка мощн 35Вт выделят при лампе на 4300Кельвин , это кстати самая яркая 3200 люмен света, а галогенка на 55Вт мах 1350люмен, у ксенона в тепло уходит 9% от 35Вт, а у галогенки 40%от 55Вт есть разница?, так-что ксенон куда предпочтительней и для пластика и для
стекла, и в отличие от галогенового этот свет не отражается от капель дождя и тумана и не создает перед водителем стену света.
И кстати чем голубее ксенон, тем меньше света становится на дороге, скрадываются детали, зато "Чиста пантово" а вообще моно почитать хотяб www.ksenon.ru я там
заказываю:-)
Удачи.
Если ксенон,то лучше Заводской,я тоже на установочные комплекты купился ,оказалось Барахло!!
Ага, заводской лучше, правда и дороже. На БМВ в кузове Е39 комплект дооснащения зеноновой оптикой будет стоить в районе 1600Евро, когда как
китайский зенон можно приобрести за 12 рублей, а то и дешевле.
А чем тебе кстати китайский зенон не понравился?
Цитата: От пользователя: Romkins
Тока не берите китайские - гамно полное..
Да не полное гамно, чо вы? Нармально, я себе китайский таки воткну
наверное.
По поводу мощьности, не совсем так, ксенонка мощн 35Вт выделят при лампе на 4300Кельвин , это кстати самая яркая 3200 люмен света, а галогенка на 55Вт мах 1350люмен, у ксенона в тепло уходит 9% от 35Вт, а у галогенки 40%от 55Вт есть
разница?
Я не спорю что не стоит брать китаиские блоки и корейские лампы, есть-же нормально яповские и немецкие блоки и немецкие лампы , вот их и надо ставить, а тем более у меня оптика штатно предназначена для ксенона, вааааабще без переделок, поставил блоки -поменял лампы, и усе, мой комплект, блоки Бош и
немцк лампы на 4300К стоит 7850р, а не какие не 12000, вабще синий ксенон, как и синие псикалки для "чиста пацанов" которым деньги девать некуда кроме понтов, даже в ущерб видимости.:-):-):-)
Я не спорю что не стоит брать китаиские блоки и корейские лампы, есть-же нормально яповские и немецкие блоки и немецкие лампы , вот их и надо ставить, а тем более у меня оптика штатно предназначена для ксенона, вааааабще без переделок, поставил блоки
-поменял лампы, и усе, мой комплект, блоки Бош и немцк лампы на 4300К стоит 7850р, а не какие не 12000, вабще синий ксенон, как и синие псикалки для "чиста пацанов" которым деньги девать некуда кроме понтов, даже в ущерб видимости.
Какие проблемы с китайским зеноном, кроме их возможно
меньшей надёжности, чо та я понять не могу? А немецкими торгуешь, али кого?
Hella ещё года 4 назад официально заявляла , что не имеет никакого отношения к самопальным наборам )))
есть Хелловские прожекторы сертифицированные - вот это , да
HELLA )))
Слава, они не комплекты продают, они продают отдельно блоки и все!!! переходники на Н4 и Н7 это тайвань, лампы D2R это филипс или нарва. Блоки идут только хелловские, а всякие приспособы для установки это тайвань!
Дак вот и поставил родной биксенон (w163 рестайлинговая оптика и сравнил с китайским ксеноном (w163 ГАЛОГЕНОВАЯ оптика
от новой модели )
ИМХО разница в освещении не стоит ,разницы в деньгах
вот у Hella новая система AFS Varilis - вот это супер )) мало того что в поворот заглядывает , так ещё и автоматически меняет пучок и структуру света в зависимости от участка дороги будь то город , просто населённый пункт , загородное шоссе или автобан )))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)