да не портит, главное не переусердствовать.
и уайт спирит и нефрас (калоша) и керосин можно использовать, но только малееенько на тряпочку.
и потом обязательно помыть машину с шампунем.
как то сто лет назад был на одной хорошей мойке, так вот так была услуга по химчистке кузова, как потом выяснилось эту не дешевую услугу они делали при помощи растворителя 646. так вот с тех пор я тоже делаю эту процедуру четыре раза в год, мою авто, сушу, прохожу тряпкой с растворителем а затем еще
чищу кузов спец смолой, после этого полирую. езжу на авто по два года, при продаже машины имеют глубокий насыщенный цвет, паутинку видно только при точечном свете, на улице при солнце не видно.
кто то у виска пальцем крутит услышав эту схему про растворитель, а у меня это личный опыт
уже на 5 машинах
Эт получается что у меня крашена пассажирская дверь... Сначала битум оттирался, а потом ЛКП пошло. Осталось мутное пятно от спирита размером с 5 руб. Но битум был казахский, наш по сравнению с ним - манная кашка :-D - смывается водичкой.
На днях купил очиститель НА ОСНОВЕ уайт-спирита. Все хорошо оттер, после - места, которые тер - промыл водой. Все нормально. Лак не слез, ничего не повредилось.
В общем, делал все по инструкции как на бутылке.
Почки смываю 646-м расстворителем. Ватными палочками, а потом просто влажной тряпкой.
Сильно плескать расстворителем на лак ссыкотно. 646-ой тополиную хрень расстворяет без усилий, капнул чуть и все, можно убирать. Лак, вроде внешне не меняется.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)