ходила эта тема с полгода где-то назад.
везли к нам, в основном, седаны 1.8 и 2-литровые с автоматом из-под американских прокатных контор (там эти фокусы по сроку амортизации подходили). в общем, все бы ничего - но очень уж пробеги большие при опять же большом числе _разных_ наездников.
одометры, ессно, "облагораживают" перед продажей. так что если большие пробеги не пугают и машину дают отдиагностировать в путнем сервисе - почему не попробовать? но по цене надо двигать вниз. такое вот мое мнение.
Пробег на любую "американку" можно посмотреть на www.carfax.com (небесплатно, но и не заоблачно). За машинами в прокатных конторах следят и на сервис гоняют, поэтому записи о пробеге там быть должны.
Для прокатных контор в США выпускаются специальные комплектации "хуже чем раздетая", то
есть опций будет меньше чем в самой базовой версии.
"Родная" "музыка" с американской сеткой частот в FM диапазоне (ловит только станции с нечетными цифрами после запятой (102.5, 103.7)). Если мне склероз не изменяет, то у американсого Фокуса место под музыку тоже нестандартное (не DIN),
то есть музыку поменять не просто.
> еще упомяну все прелести с их системой измерения
Фокусы, вроде метрические, хотя не уверен. Но ЕСЛИ он дюймовый, то за каждым болтиком либо - в США, либо к водопроводчикам. :-d
>американские фокусы - 2,0 минимум.
Угу, прожорливый (для того, что он выдаёт)
восьмиклапанник лохматого года разработки. Правда, говорят, надёжный (по сравнению с другими "американцами").
Посоветуете брать ли американца Фокуса 2001 года за 12,8 тыщ. доларей. На что обратить внимание???
Насколько я знаю никто напрямую с США у нас автомобили не возит.К нам америкосы попадают в лучшем случае из Финляндии, а в основном
из Литвы.Что лично меня уже напрягает.Во-первых Литва, во-вторых это уже 3-4 посредника(последние уже сами свято верят, что пробег 40-50 000 миль, не битая, не крашенная), в-третьих сколько я их видел на "Привозе" все они какие то уставшие.Есть пара челов на Привозе, которые таскают с Канады(как
они говорят), ну так там и цены уже такие, что проще с Европы взять без уродских катафодов имхо и не переводить мили в километры в уме.
Также советую лучше уж подождать и купить новый, пусть и попроще комплектацией.
конечно, везётся через финляндию, питер, и т.п. или через литву, или даже через краснодар.. ну а как и наче? понятно же, что не самолётом из бостона в екатеринбург.
напрямую это когда имея одного своего представителя в
америке подбирается нужный вариант и им же отправляется из америки хоть в финку , хоть в питер - но это схема только при работе под заказ .
а основная масса уже продаваемых здесь американцев - это схема когда из америки уже отправлены подготовленные ! на продажу ! ( вот где собака зарыта ) и
предлагаются всему Советскому Союзу :smoke: .... т.е товар продаётся в то время когда плывёт и вот ща все кому не лень ломанулись на эту хавку .... и вот в данном случае цепочка кормящихся как сказал Рой1 редко бывает менее 3-х человек !
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)