Прикольнее будет на Мазде Трёшке! ;-)
Одна из лучших машин в классе по динамическим, рулёжным свойствам, и кайфу от драйва. Лучше возможно был бы Сивик, но по деньгам уже далековато...
Если что то по дешевле, то на Фокусе. Тоже по рулёжности машинка славится.
В альтернативу
можно ещё предыдущую Астру поставить...
Ну а из строго предложеных - конечно Альмеру! (особенно с мотором 1,8л)
Я бы взял Мегана, потому что он
современный, недавновышедший на рынок автомобиль. Ниссан уже давнень выпускается.
Ниссан отличное авто - у меня был. Именно Альмера, только правый руль. Ездил и на Мегане. Меган более комфортный автомобиль, много места сзади, богатое оснащение, приятная стоимость. Продуманный салон, большой
багажник.
Советую съездить на тест-драйв Рено.
Обе машины достойны, но Рено лучше, так как выпущен позднее и более богато оснащен.
альмеру, альмеру ессно )
юзал три года старшую сестру - премьеру в кузове р-11. брал в автосане, с нуля.
хороший и неприхотливый аппарат. по ощущениям - для города - самое то.
я тоже, если так рассуждать могу.у меня Рено - год никаких проблем.
У друзей рено тоже три года и никаких проблем!
ну и я тогда могу рассуждать:
у меня был меган-1 новый из салона 98-го года.
первый
раз электрику перекосило при пробеге тысяч в 6-7 км - первой же зимой. замкнуло задний дворник - при включении зажигания он начинал махать без перерывов, пока не выключишь зажигание. дилер решил вопрос просто - отцепил провода питания от дворника и сказал - а нах он тебе?????? машина была
родительская, а они бодаться за гарантию до последнего не захотели.
потом перекосило обогрев заднего стекла - еще через год. (пробег около 20 тыщ км). при нажимании педали тормоза обогрев стекла выключался. щелкало реле - и нате. получите вечные сосули. (дилерский сервис развел руками
- у них не было электросхемы автомобиля и они ниче не могли сделать - так же как и в первый раз).
ну и уж совсем потом (3,5 года, пробег 36 000) напрочь заклинило контроллер. появились провалы как при неработающем ДМРВ на 21102. тока с ДМРВ было все ОК. излечилось полной заменой
контроллера, у которого случайно перекосило программу и он стал пропускать моменты впрыска топлива. (перепрошить не могли, т.к. не было оборудования - это уже в лаки-моторс - и доставка контроллера туда-сюда во Францию вышла бы чуть не дороже нового)
еще вопросы, почему я против
рено?
з.ы. я допускаю, что сейчас дилеры работают лучше.
з.з.ы я даже допускаю, что мне попался единичный косячный экземпляр.
з.з.з.ы. но если доведется, я рено буду покупать ООООООЧЕНЬ ОСТОРОЖНО
ага
как стали выпускать Символы, так качество резко вверх скакнуло :-) специально для Серёги типа :-)
если серьезно - Рено никогда не входил в лидеры по надежности (что
америкосовские издания брать, что европейские - все французы там глубоко в жо%е,)
Ниссан канечно не таёта с хондой, но достаточно надежное авто
По поводу Мегана 2 седана я бы не стал так категорично выражаться т.к. машина абсолютно другая.
Кроме названия в ней ничего не осталось. Кузов, двигатель, ходовая все заменено. И проблемы которые были у предыдущего поколения Меганов новой машине не передались. + колесная база почти 2700 мм и
длина ..4500 мм делают ее одним из лидеров в своем классе. И на последок, новая Альмера 2007 г.в. будет иметь платформу от Мегана.
ага
как стали выпускать Символы, так качество резко вверх скакнуло специально для Серёги типа
если серьезно - Рено никогда не входил в лидеры по надежности (что америкосовские издания брать, что европейские - все французы там
глубоко в жо%е,)
Ниссан канечно не таёта с хондой, но достаточно надежное авто
Да нет, просто изменения происходят вот и все. И Серега Панин тут не при чем.
Цитата: От пользователя: ЛАКИ МОТОРС
И на последок, новая Альмера 2007 г.в. будет иметь
платформу от Мегана.
А что? Ниссан собирается продолжать выпуск Альмеры???
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)