Форестер турбо, европеец. За пробег 67 000 км ни разу инжекторы не промывались. Свечи менялись 17 000 км назад стоят платиновые (по паспорту должны ходить 100 000 км). Симптомы такие: при заливке 95 бензина, когда машина еще не прогрелась до конца при нажатии на газ происходит провал и даже иногда
хлопок в воздушный фильтр, на 98 бензе такого ярко выраженного эфекта нет. И еще при холодном запуске при температуре ниже -17 после запуска и работы около 10 сек. глохнет, как бы клапан Х.Х надо мыть, но он уже дважды промыт, поэтому исключено.
Есть рекомендация промыть инжекторы.
Можно мыть ультрозвуком со снятием форсунок, плюс в том что качество мытья можно сразу проверить, но минус в том что их надо снимать. Рекомендуется как ремонтное при сильном загрязнении.
Можно при помощи спец жидкостей типа Винс, без снятия.
Плюс в том что моется вся система,
но качество промывки проверить не возможно, плюс замена свечей, а это плюс не менее 2500 руб, т.е экономически менее выгодно. Рекомендуется в качестве профилактики раз в 30 000 км или перед сменой свечей.
Так вот и вопрос что же все таки лучше в моем случае и при моем пробеге?
Сразу говорю поиском искал, людей спрашивал, но мнения разделились.
Одни говорят ультрозвуком
Другие Винсом.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)