Забрал в автосалоне новенький автомобиль киа спортейдж, автомобиль вызывает только положительные эмоции - все устраивает, но есть один минус. При выезде из салона сначала не обратил внимание, но потом при езде по трассе имелось ощущение, что автомобиль ведет немного вправо, приехал в салон
пожаловался - авто загнали, сказали что проверели развал все нормально. В выходные опять выехал на трассу, ощущения те же - немного ведет вправо, приехал в салон, мне сказали что это у нас дороги сделаны с уклоном, чтоб вода стекала, мы вам развал сделали- ездийте не волнуйтесь... Можно конечно
ездить, привыкнуть к этому, но авто новое - не хочется испытывать дискомфорт не в чем. Что делать...незнаю?
такая же фигня правда на другом авто и не на новом
развал делал, ничо не поменялось
развал делал в нормальном месте, ехать делать в другое смысла не вижу
просто забил)
так как ведет не постоянно вправо, а только периодически да и если ехать и руль держать, то это незаметно
заметно только, если руль отпускаешь
у меня тоже почти новую киа в сторону вело
правда после того как там мастера дилера поковырялись в подвеске
исправить так и не смог (в разных сервисах-диагностиках был)
было так же только на зиме, 3 х разовый развал не помог, различные комбинации с перестановкой резины тоже, ездил так
переобул лето и вуаля все едем прямо
а если проверить на пустой трассе, по встречке прижаться к обочине, также будет тянуть вправо или же влево потянет?)))
Дороги реально кривые, и это чувствуется!
У меня тоже в этом году на лете ведет, а прошлым летом не вело. А в прошлом году на зиме вело, а этой зимой не вело. Развал в норме, давление тоже. Что надо фиг знает? Думал на дороги, ща поеду колеса поменяю местами. ИМХО из-за них может быть с высокой долей вероятности, уже думал об этом, НО руки
не дошли :-)
а если проверить на пустой трассе, по встречке прижаться к обочине, также будет тянуть вправо или же влево потянет?)))
Дороги реально кривые, и это чувствуется!
заехал после работы на шиномонтажку, установили давление в шинах 2,3 атм.,
выехал на трассу, проехал по встречке, машина едет прямо но при нажатии на педаль газа машина по большой траектории переместилась на свою полосу, т.е. вске таки ведет ее. Завтра вечером переставлю колёса местами по диагонали и до кучи еще отбалансирую.
у меня руль прыгал на сантим вправо влево но 90 км/ч, на Хакопелите эР \быстрее пропадало прыгание\, а на лете все без вопросов
Цитата: От пользователя: PALEC
Что делать...незнаю?
понаблюдать, с пассажиром и без - одинаково или нет
Я б на
полной загрузке по ездил по лохматил резину \на разгон и на тормоз\, а потом поездил по рельефу, по разминал сайлетблоки, и амортизаторы. /машина новая - у нее несущий кузов еще не обжался под собственным весом/
Дык это-то понятно
Тем более, если ездить на заднем приводе, как я, то увод будет ощутимее, чем на переднем или полном, НО на зиме-то в этом году НЕ вело!, хотя там был полный,, а на
лете на заднеем с первых км выезда из шинки ведет, причем так ощутимо :-( и режим авто не помогает. Колеса не проскальзывают, как зимой, а значит привод задний, без подключения переднего. Хотел принудительно заблокировать, НО вести начинает от 110, а на блокировке до 80 можно :-( Не дотянуть :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)