Компактный хэтчбек Daewoo Matiz, который с 1998 года разошелся по миру в количестве 1,3 миллиона экземпляров, уходит в историю — в Корее на заводе в местечке Шангвон началось производство
машин нового поколения.
Чтобы как можно скорее вытянуть фирму Daewoo из кризиса, новые хозяева из General Motors форсировали начало серийного производства: от дебюта прототипа Chevrolet M3X до пуска конвейера прошло не более трех месяцев.
Облик Матиза нового поколения
разрабатывало ателье ItalDesign. От предшественника концептуальный M3X отличался замысловатыми фарами, хромированным декором и принципиально новым интерьером. В серию прототип пошел практически без изменений: достаточно было отказаться от 16-дюймовых колес, рейлингов на крыше, спойлера и
пластикового обвеса. Да и техническая начинка практически не изменилась, включая четырехцилиндровый 995-кубовый мотор (64 л.с.), которым «европейский» Matiz оснащается уже два года.
На всех внешних рынках новый Matiz будет продаваться под маркой Chevrolet, а «старый» бренд Daewoo будет
использоваться только в Корее. Европейские продажи начнутся в начале весны. Будут ли новый Matiz поставлять в нашу страну и как смена поколений отразится на работе узбекского предприятия UzDaewoo, где по-прежнему собирают Matiz предыдущего поколения, пока не известно.
Слава по-моему выкладывал пару месяцев назад анонс. Так что БАЯН
ага :-) было такое )))
и повидимому судьба этой симпотной крохи будет зависеть от настроения GM . на Россию пока вообще никаких планов , а УзДэу имеет
лицензию только на первый матиз и GM врятли пересмотрит свои планы 2-х летней давности в отношении "узбеков"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)