Попалась сегодня статейка, где сказано, что автомат от силы исправно служит при пробеге 200000 км, а потом начинаются проблемы!
У меня автомат, поэтому интересно узнать Ваше мнение, но исходя из Вашего конкректного опыта эксплуатации, а не прочитанной информации.
Заранее спасибо.
че, кто-то собирается на одной машине 200 000 проездить? у меня за 8 лет моих зарульных намоталось наверно тыщ 150, но это на 4 машинах :-) ездил постоянно по городу (сначала на учебу, а потом на работу каждый день). пару раз на юга - там по 10 000 за поездку выходило.
намного проще - немало людей покупают авто с такими и большими пробегами - вот и терзают их сомнения по поводу живучести автоматов , а некоторые да , сами столько наматывают и тож порой задумываются ,
когда пьют незакусывая ))
При нормальной эксплуатации, своевременной смене соответствующей жидкости и фильтра любой автомат 200-300 т.км. проходит безо всяких сомнений. Ежели конечно, как сказал Слава не неповезёт...
Ну а дальше зависит от индивидуальных особенностей модели\марки. ;-)
да чё уж там .... перенесёмся на 10 лет назад :smoke: тогда все покупали 10-ти летние иномарки с пробегом :-d 30-40 тышш и очень боялись магической цифры 100 :-d - йептать - это ж конец света ))))
10 лет назад тогда все покупали 10-ти летние иномарки с пробегом 30-40 тышш и очень боялись магической цифры 100 - йептать - это ж конец света ))))
да и щас многие боятся... У большинства современных иномарок на рубеже в 100т.км. чаще
всего наступает момент "БОЛЬШЁГО ТО"... Нафик нужно брать машину чтобы капитально всё самому менять?!
гыы ... и чё там такого многострадально-капитального то ?
ну, если не по жизни, а по рекомендациям производителей, то чаще всего в период 90-100т.км рекомендуют менять масло и антифриз в моторе, фильтры все естественно, ремни ГРМ с
роликами, свечи, иногда ВВ провода, иногда аккумулятор, жидкость ГУР, жидкость КПП (если есть фильтр КПП), тормозуху, тормозные диски, стойки амортизаторов, иногда пружины, сайлент блоки, линки, и т.п. И чаще всего первый хозяин доездивший до такого пробега старается в этот период слить
автомобиль...
Разве я не прав?
У меня Ниссан Пульсар 1998 г.в.На спидометре 250205 км.Коробка работает нормально,только чувствуется иногда как скорости переключаются.Вовремя меняю масло и не надрываю ее как гощики,а от этого во многом зависит срок ее службы. А вот недавно Ниссан Кашкай тестдрайвил 2х литровый- конечно, коробка
работает на много лучше и плавнее. А вот динамика разгона мне не очень понравилась :-)
По теме: в москве в конторе ездит новая камри 2.4, обслуживание у дилера. При пробеге 140 тыс км, после жалоб на коробку, дилер предложили потратить 80 тыс руб на капремонт АКПП. В ответ была куплена коробка с разборки за 30 тыр, сейчас пробег на машине перевалил за 200 тыс.
PS: на
свежих машинах производители закладывают гораздо меньший ресурс эксплуатации, экономят. а старым до сх пор сносу нет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)