Ну давай я отвечу!!
Ты б хоть фотки выложил али кого!
Это чо типа универсал да? Если универсал, то мне такие нравятся, особенно если зеноном светят, вот тебе моё субъективное мнение, если не универсал, гавно не бери!:-)
Тебе ж надо с Субароводами по этому поводу пообщаться - с
Петровым например(Alex_RS), думаешь 10 заглянувших в твой пост имеют хотя б какое нить представление об этом уневерсале-неуневерсале? Наивно так полагать при современном, ни пабаюсь этого слова, засилии иностранной техники на наших совейских дарогах!
Машина мне нужня не для того, чтобы возить дрова, а чтобы, в зависимости от ситуации, на ней можно было и спокойно поездить, а в другой раз- можно было "низко полетать".
Ценится комфорт.....Долго думал по поводу правого руля, думаю, что все- таки решусь на него, т.к. других вариантов нет, а
что еще можно взять не старше 2000 г.в. за 14-15 кбаксов, чтобы удовлетворяло моим требованиям.
Понял, что ничего
Судя по фоткам, канфорт то ты вряд ли отыщешь в машинке этой.
Есть у меня один аффторитетный кореш,
который было дело не взял субаря из-за пластика унутри, вобщем не софт лук лайк он ему показался.
Ручка АКПП смешная, руль сранно 4-х спицевый, а в целом то довольно по спартански выглядит!! Бери, потом жопу наваришь, будет тебе универсал, а если тебе, как говоришь
Цитата: От пользователя: BOSS2004
не для того, чтобы возить дрова
то и жопу наваривать не надо. Бери и ездий! Ибуть счастлив!
Машина мне нужня не для того, чтобы возить дрова, а чтобы, в зависимости от ситуации, на ней можно было и спокойно поездить, а в другой раз- можно было "низко полетать".
Тогда именно B4 и надо из субарей. Не для гонок машинка, а как раз
для нормальной комфортной езды. Но при случае можно и зажечь. ;-)
Цитата: От пользователя: BOSS2004
Ну где- то пишут, что даже 310 л.с. (после тюнинга)
Блин, привыкну к правому рулю?
Да не надо ей никакого тюнинга - того что есть хватит. А ты с правым рулем
ездил?
Машина мне нужня не для того, чтобы возить дрова, а чтобы, в зависимости от ситуации, на ней можно было и спокойно поездить, а в другой раз- можно было "низко полетать".
Ценится комфорт.....Долго думал по поводу правого руля, думаю, что все-
таки решусь на него, т.к. других вариантов нет, а что еще можно взять не старше 2000 г.в. за 14-15 кбаксов, чтобы удовлетворяло моим требованиям.
Понял, что ничего
в соседней теме субарь продавали вроде леворукий цену не помню
Такие страсти-мордасти...и говно и ноги не вытянуть, кто знает не купит...
Два года езжу, правда на BD5 94 года выпуска, 250 лс...тоже самое, чуть форма фар другая...
Привез из Владика, позже заметил, что передок то
крутит, то нет. Короче из Владика же притащил АКПП за $300... два года всё ок. Сейчас наелась турбина (попала ворона наверно:-) Сегодня из Владика вылетел самолет со свежей...4000 руб с учетом доставки в Ростов н/Д...
Поменял расходники подвески 15000руб с работой и столько же ГРМ с
роликами.
Вот и всё пожалуй. Не знаю, много ли это для десятилетней машины... Но отжигает она мама не горюй и езжу я соответственно, тапку в пол короче и кто не успел, тот не успел :-) Два года не брал лопату в руки, чтобы снег во дворе прокопать до гаража - она его и так как танк
прогребает..
По весне продам, куплю свежее или Легась или Форик турбовый. Такие дела.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)