12 месяцев / 12т.км. на Гейше-Урсуле. Подвожу итоги.
Речь идёт о Мазде-626, октябрь 98г.в., 2литра, АКПП.
Общий пробег на момент написания отчёта 152000км.
Пробег во владении мной, т.е. за год составил 12500км. Основная часть, где то 90% - городской цикл. (Екатеринбург)
Всего на содержание и обслуживание автомобиля за этот период потрачено 4520$. Сюда входят любые затраты связанные с автомобилем: страховки, штрафы, стоянки\парковки, пошлины, налоги, мойки, БЕНЗИН, аксессуары, инструмент, доп. оборудование которое можно применять на другом автомобиле, колёса,
запчасти, масла, ремонт, и т.п.
В том числе на:
1. страховки, штрафы, стоянки\парковки, пошлины, налоги, мойки потрачено 1920$ (из этой суммы стоянка около 800$, И добровольная страховка от всех ущербов около 800$.)
2. бензин потрачено 690$.
3. аксессуары, инструмент,
доп. оборудование которое можно применять на другом автомобиле, колёса, и т.п. потрачено 1050$ (из этой суммы 870$ составляют колёса Континеталь Премиум контакт 15”, на дисках Авиатехнология).
4. конкретно на обслуживание автомобиля ушло: 860$. Сюда входит: работа по замене или ремонту,
запчасти кузова, салона, мотора, трансмиссии, ходовой, масла, эксплуатационные жидкости, и т.п. Всё, без чего автомобиль не может нормально ездить.
4а) обслуживание ходовой и трансмиссии составило около 350$. Замена колёс, шиномонтаж, пыльники стоек, замена масла в АКПП, диагностика ходовой,
и прочие мелочи.
4б) обслуживание двигателя составило около 350$. Замена аккумулятора, замена масла, фильтры, жидкости, свечи, ремни, и прочяя ерунда.
4в) обслуживание кузова и ходовой составило около 160$. Замена лампочек в фарах и ПТФ, салонный угольный фильтр, коврики,
светоотражатели на торцы дверей, дворники, тонировка остекления, и т.п.
Стоимость пробега со всеми тотальными затратами составляет на сегодняшний день около 0,45$ за 1 км.
Стоимость пробега с затратами на собственно обслуживание автомобиля на сегодняшний день составляет около 0,07$ за
1 км.
Пробег постоянно растёт. Стоимости пробега постоянно падают… И это не может не радовать. :-)
На сегодняшний день в среднем, на все расходы по машине у меня уходит около 140$ в месяц.
...........................Конечно, общая сумма потраченных за 12,5т.км денег в
4520$ многим режет глаза. Но, друзья мои, давайте прикинем, что большинство людей наверняка не стали бы тратить 800$ в год на страховку, 870$ на крутые летние колёса, 200$ на новые зимние колёса (можно было бы круглый год ездить на старой не шипованной Йокогаме), 150$ на механическую блокировку
АКПП, 150$ на двустороннюю сигналку. Итого в общей сложности около 2170$ «лишних» денег…
..........................При таком раскладе тотальные расходы сократились бы с 4520$ до 2350$. В итоге, затраты на 1 км пробега составили бы 0,19$. (т.е. больше чем в два раза!) :-)
Средний расход бензина за год составляет около 13,8 литров на 100 км. Летом около 12,5л, а зимой около 14,5л. Темп езды быстрый, с резкими разгонами. Средние обороты двигателя около 4000 об.мин.
Расход бензина на трассе составляет и зимой и летом около 7,6-7,8 литра на 100 км.
В целом, я очень доволен своим автомобилем. Это удовольствие передаётся ко мне через его возможность ускоряться, управляться, маневрировать, тормозить. Системы комфорта усиливают впечатление. Электролюком пользуюсь хоть и не часто, а вот климат контроль приятен, и уж от круиз-контроля вряд ли
откажусь в будущих автомобилях. Музыка на редкость грамотно подобрана и сбалансирована BOSSовцы постарались для Мазды. Грузовые способности и вместительность оправдали себя. За год в машине было перевезено 2 холодильника, 1 посудомойка (причём, из Челябинска), 1 стальной швеллер длинной 2,5м и весом
около 80 кг, раскладная 3м. Лестница.
К недостаткам я мог бы отнести следующие:
1. ченджер компакт дисков точно не помешал бы. (хотя его можно заказать тыщ за 20 рублей). 10 ячеек памяти FM тюнера явно не достаточно.
2. иногда нужна подсветка в бардачке. Пользоваться потолочным
штурманским фонарём не всегда удобно. (на предыдущей 626 бардакер подсвечивался автономно)
3. на неровной дороге большая и тяжёлая задняя дверь поскрипывает резинками.
4. слабая шумоизоляция кормовой части, обращает на себя внимание ЗАДНИХ пассажиров при длительной езде.
5. АКПП
так удобна, что теперь я не могу ездить на РУЧНЫХ коробках с удовольствием. :-d
Думаю, что следующей моей машиной снова будет Мазда. А именно Мазда-6.
смешно конечно! :-d но если учесть что я работаю в ПЯТИ минутах езды от стоянки / дома... то не так смешно будет...
И работаю кстати не на машине... ;-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: 12 месяцев / 12т.км. на Гейше-Урсуле. Подвожу ...
есть файлик экселевский, в который человек вносил свои расходы за год на новый авто, все формулы и даже диаграмма :-) по этому образцу тоже начинал вести статистику, потом плюнул... если кому надо - зашлю, пишите адреса.
0/0 |
| Поделиться:
Re: 12 месяцев / 12т.км. на Гейше-Урсуле. Подвожу ...
Я бы ещё порекомендовал учитывать амортизацию авто ... :
(Сумма за к-рую брал) - (примерно реальная стоимость сейчас) / пробег после покупки .
И это потом приплюсовать к общим затратам .... (у некоторых суммы бывают немалые ...)
0/0 |
| Поделиться:
Re: 12 месяцев / 12т.км. на Гейше-Урсуле. Подвожу ...
Я бы ещё порекомендовал учитывать амортизацию авто ... :
(Сумма за к-рую брал) - (примерно реальная стоимость сейчас) / пробег после покупки .
И это потом приплюсовать к общим затратам .... (у некоторых суммы бывают немалые ...)
ну это можно только после продажи посчитать
0/0 |
| Поделиться:
Re: 12 месяцев / 12т.км. на Гейше-Урсуле. Подвожу ...
У меня все расходы ведутся на ПК, тоже в экселе, уже 5 лет, сначала по 9-ке , сейчас по Астре . Графики расхода бензы, стоимость 1км. с учётом аморт. и без, в руб и $ ... несколько таблиц ...
Записульки на бумажках, думаю, не отразят реально всей картины .... (не думаю, что кто-то хранит все
чеки и т.п. )
0/0 |
| Поделиться:
Re: 12 месяцев / 12т.км. на Гейше-Урсуле. Подвожу ...
(Сумма за к-рую брал) - (примерно реальная стоимость сейчас) / пробег после покупки .
И это потом приплюсовать к общим затратам .... (у некоторых суммы бывают немалые ...)
11400$ - 12500$ / 12500км = 0,9$\км Это чё за цифра
получилась?
Или 0,9 + 0,45 = 1,35?
Только ведь у меня баланс положительный получается. Т.е. Современная цена превышает покупную... Это значит мне вычитать нужно? А что из чего?
0,45 -0,9 = минус 0,45$?
0/0 |
| Поделиться:
Re: 12 месяцев / 12т.км. на Гейше-Урсуле. Подвожу ...
Записульки на бумажках, думаю, не отразят реально всей картины .... (не думаю, что кто-то хранит все чеки и т.п. )
вот и я уверен, когда люди читают такие отчёты сделанные на основании ТЩАТЕЛЬНОГО СБОРА ИНФОРМАЦИИ ОБО ВСЕХ ЗАТРАТАХ, и
смотрят на итоговые числа, тогда офигевают, представляя в уме сколько ПРИМЕРНО они тратят... И числа эти могут расходиться в разы... 8(
0/0 |
| Поделиться:
Re: 12 месяцев / 12т.км. на Гейше-Урсуле. Подвожу ...
когда я брал предыдущую Мазду за 5000 а говорил всем что она 6000 стоит, тоже многие говорили гы :-d А продал через год за 6000 первому же кто позвонил по обьяве... ;-)
А сейчас я пишу такую цену по тому что знаю, что за эти
деньги есть минимум двое покупателей прямо сейчас готовых купить мою машинку... :-p
Скорее всего к концу года эта цена упадёт до 12000$ и машина улетит со свистом счастливому обладателю ;-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: 12 месяцев / 12т.км. на Гейше-Урсуле. Подвожу ...
А вообще ... некоторые на этом и живут - удачно (дёшево) покупают, ездят год - два, потом выгодно (дорого) продают. Мало того что на машину ничего не трятят, так ещё и в наваре оказываются ...
0/0 |
| Поделиться:
Re: 12 месяцев / 12т.км. на Гейше-Урсуле. Подвожу ...
интересно это все!
не дешево обходится эксплуатация, прямо скажем! 12 тыков в год и 4,5 килобакса - это дофига. Это минус.
но есть два плюса (причем жирных):
во-первых, и это главное -то что тебе самому все нравица, за это и денег не жалко!
и во-вторых что тоже немаловажно,
у меня складывается впечатление что следующему хозяину машины повезет, так как текущий хозя судя по всему очень аккуратен!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)