еду в Тюмень в воскресенье , купе, 320' 89 года, m20 черн. металлик первоначально 100 тыщ руб. , хочу узнать вот такие вопросы... должно ли что либо гудеть, шуметь сзади когда едешь на небольшой скорости? какие шумы и в каких обстоятельствах должны появляться, не появляться.. про классику то свою
всё знаю, а вот шумы БМВ.... :-) может где в Тюмени посоветуете мастера по тридцаткам, к кому можно обратиться?
ыыыыхххыыыхыхы.. за 100 320я ? 89 года ?
шумы будут - можешь даже не питать иллюзий :-) смотри чтобы гранаты не хрустели и передачи четко втыкались
те главное сюда добраться - а уж здесь то ее поставят на ноги....
Первое что смотри - движок на кривость башки и кузов на гниль...
особенно в районе передних брызговиков там где они подходят собсно к кузову... гниет там страшно всегда.....
Движку послушай но только прогретую... холодная она будет бренчать как дизель... таки м-20 и весьма пожилой.....
Опять же на прогретом движке вруби печку и пощщупай насколько
теплый воздух идет. погазуй... понаблюдай сильно ли увеличится температура воздуха из печки на оборотах. Если заметно увеличивается - есть вопросы...
Шланги к радиатору пощупай на заведенном прогретом движке и открытом термостате.... если в них чувствуется давление - это замечательно!! ну и
напоследок открой маслозаливную пробку на предмет эмульсии ну и посмотреть упадут ли обороты двигателя.. если упали - это хорошо!
если не упали - соотвтетвенно чето не в порядке с вентиляцией картера - есть вопросы
Если шланги мягкие, на крышке эмульсия печка греет неравномерно - смело
скидывай цену косарей на 45 - светит смена башки.... Если эмульсия и на масляном щупе - считай двигателя уже нет..... едь домой... или покупай ее негнилая если тысяч за 15 и помоляся катись сюда прикупив банку масла и бутылку тосола :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)