Вот чаго то задумался а как оно работает
есть две мысли либо меряет G постоянно
либо просто на кузове стоят датчики которые сминаются, замыкаются (мало вероятно честно говоря)
а если еще пасажир не пристегивается ремешком, то с пасожирской стороны, при столкновении, подушка не сробатывает (для экономии)
по мозгам машины: если ремень не пристегнут то ни кто не сидит :-)
По идее: если не пристегнут, то подушка при лобовом не спасет, т.к. все равно человек успевает удариться об руль, или об стекло головой, а если пристегнут, то сначала его задерживает ремень, а потом уже подушка вылетает, недавно знакомый проверил на тойоте левин, почти лобовое, сначала об руль,
потом уже подушка, был не пристегнут....
В том датчике кот я разбирал, сразу грю не знаю от какой машины принцип следующий:
сфера, в центре подвешен шарик на пружинке, кот расчитана на определенное ускорение-замедление, на пружине с шариком есть напряжение и они изолирована от сферы, при резком замедлении см. ударе шарик касается
сферы, импульс передается в мозги иль еше куда и подушка срабатывает
Примерно так.:-)
В том датчике кот я разбирал, сразу грю не знаю от какой машины принцип следующий:
сфера, в центре подвешен шарик на пружинке, кот расчитана на определенное ускорение-замедление, на пружине с шариком есть напряжение и они изолирована от сферы,
при резком замедлении см. ударе шарик касается сферы, импульс передается в мозги иль еше куда и подушка срабатывает
Примерно так.
а если еще пасажир не пристегивается ремешком, то с пасожирской стороны, при столкновении, подушка не сробатывает (для экономии)
по мозгам машины: если ремень не пристегнут то ни кто не сидит
:-) Если пассажир не
пристегнут, его бросит вперед и даст в морду подушкой. При не пристегнутом ремне подушка не срабатывает для предотвращения перелома шеи пассажира.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)