У нас "рабочая лошадка" Volvo-850, эксплуатируем с октября - пока только бензин заливаем, да масло с фильтром поменяли, машина конца 1995 года, была куплена в Москве в марте 1996, до октября
прошлого был один хозяин. Комфортный и надежный аппарат, плюс нам достался небитым, за исключением мелких коцок кузова. Иногда загорается лампа АБС, как выяснили из-за плохого контакта в колесном датчике, но при экстренном торможении АБС работает, а раз работает - так лень менять датчик. :-) Я бы из
этих машин выбрал 850, причем без турбины.
Ну я в целом тоже больше к 850 склоняюсь... А куда везти машину на диагностику при покупке? Официальные центры, которые на Блюхера и на Челюскинцев, они такими машинами занимаются или только новыми?
У нас "рабочая лошадка" Volvo-850, эксплуатируем с октября - пока только бензин заливаем, да масло с фильтром
поменяли
+1 больше тьфу тьфу ниичего не ломается, бывает канеш по мелочам, но достаточно надежная машина!
Цитата: От пользователя: Макс!
машин выбрал 850, причем без турбины.
ну и зря, я с турбой катаюсь вообще кайф, машина просто
выстреливает с ней, кто ездил, тот поймет!
Цитата: От пользователя: aib
А куда везти машину на диагностику при покупке? Официальные центры, которые на Блюхера и на Челюскинцев, они такими машинами занимаются или только новыми?
У них есть сервис, я
там машину у них делал последний раз, мне понравилось!
Цитата: От пользователя: aib
Как у них обстоят дела с сервисом и запчастями? Всё на заказ?
У меня на 850-ую много чего из расходников есть по нормальным ценам! А сервис только блюхера 50 юзаю!!
Если возьмешь, пиши в аську по всем проблемам, просто знаю её вдоль и поперек!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)