Отличий почти нет в эксплуатации.
Сама машина на любителя так как стиль разный, у А80 поагресивней и пожостче подвеска и прием, у ФВ помягче при тех же пораметрах!
Чем отличаются эти авто в эксплуатации? Расходы,слабые стороны и т.д.? Подскажите кто в курсе!
В таких случаях делается все очень просто. Приходишь в магазин немецких запчастей и задаешь вопрос.
Не знаю, где как, но у нас тебе
ответят. Если будет время и не много народу - еще и покажут/расскажут.
всеж таки разные авто
80 (особенно переходка) - дизайн, движок
про жесткость (имхо) ауди мягче волькса (если идет речь про оригинальную пождвеску, если был ремонт - зависит от запчастей)
волькс - неприхотливость, ремонт проще, вместительность (особенно универсал)
тут все зависит от кошелька и личных пристрастий и цели покупки авто
ауди подороже в содержании, попристижней, поживее, волькс более практичная машина, неприхотливая
Смотря для каких целей. Не гниют ни та ни та если небитые или хорошо восстановленные. Железки недорогие ни на ту ни на ту. Ауди пошустрее немного (при одинаковых движках) у Фолька места для ног задних пассажиров больше и багажник поудобнее ... У меня Ауди 80 не первая и ауди и 80-ка. Машинкой
доволен - расходов меньше чем на жигу было в свое время. Сейчас ищу аппарат для выезда на охоту - рыбалку типа старенького джипа (вот тут у них минус - низенькие) но Ауди продавать не буду - за такие деньги (4-5 тысяч $) машину лучше 80-ки или Пассата не найти. Про Опели до 95 года лучше забудь -
гнилушки ... Кузов у них неудачный ... Живы только те, кто ежегодно или через год антикор обновляет.
И то и то пробовал!
Принципиальной разницы нет, в обслуживании (если не дай бог навернется) моновпрыск дороже, а карб временно через переходник можно восьмой, десятый ставить.
Если карбовую брать все-таки будешь - не бери с карбом Pierburg - капризный. ...
Но когда
все работает моновпрыск намного лучше - машинка с ним веселее :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)