на привозе были - по салону поползали, нравица
почитали отзывов на авто.вл.ру - есть пара вопросов
ентерисует собсно следующее: поведение автомата на трассе и динамика, пишут, что тупит при переключении вниз
реальный клиренс.. вроде там выхлоп низко висит?..
можно ли выкинуть запаску в салон без ущерба для внешнего вида? может там место штатное внутри есть?
может в следующий вторник (если не ошибаюсь) на хондовке будет данный машын?.. прокатит может кто? :-)
:-)
тем не менее
начали зимой в сад ездить - там местами колея довольно глубокая
надо клиренс реально знать
а-то свиду то там вроде много... а на деле?..
Я на CR-V передвигаюсь. Был пару раз на хондовках. Но у меня на ручке. Да кат висит низко, иногда задеваю когда через бруствер переезжаю. По любой колее идет нормально. Но это паркетник, и надо помнить. Засадить его легко. Поехал я в деревню, а перед домом снег см. 35-40 рыхлый, несколько раз
ткнулся и засел. Лопатой откопал и спокойно выехал. Запаску в салон можно на штатное место положить под столиком в багажнике, Но на двери остается эта "беда" с болтами. Видел недавно в городе CR-V без запаски на задней двери с такой длинной ручкой открывания, но это может из америкосии. Могу и
прокатить, но руль у меня левый. Сучитесь в асю 218757688.
1. Двиган слаб.
2. Козлит.
3.При минус 23 отказывалась заводиться новая.(хотя тут м.б. дело в бензе )
4.Не защищён радиатор - в него попадают камушки и вытекает антифриз..Таких случаев немало тока на Мантажников об этом умалчивают..Правда щас сетки разрешили ставить на гарантийные
машины.
5.Шумноват двигатель.
6.Если брать в салоне то отсутсвует трейд ин хотя рекламируют.
7.Сервис на Монтажников не ахти.
Люди берут в основном из за внешнего вида..Хотя некоторые от hr-v тащатся .
Это мое личное мнение основанное на личном опыте так что просьба не
шуметь что я на хондаводов всего мира наезжаю и т.д..;-)
Привет!Последние деньки езжу на этом паркетнике, потому что продаю и беру более серьезную машину.Могу сказать свое мнение...Ну во-первых нельзя наверное требовать от машины задач,для которых она не предназначена.Для этого класса,за такие деньги - я считаю ее очень хорошим автомобильчиком!Итак
поехали....Honda crv,автомат,2 литра,98г,американец.Автомат нетупит,хотя на D4 - длинноходовые передачи..(т.е на ручке быстрее)...Динамика резвая,динамичная (не бэха-мка конечно,но все-же)...На трассе - 165(погрешность спидометра,конечно)...Кстати,движок 4ка рядка - один из лучших в классе...Что -
что,а движок всегда радовал.Но шумная - в салоне после 120 - шум от двиг-ля!Салон - самый большой в этом классе...Родители моего друга(Крузак 80)сели и удивились:Дак здеся не на много меньше места!...Надо привыкнуть к подключаемому задку - иногда он весьма жестко пинает машину вперед!Хотя до декабря
отьездил на летних шинах и без проблем!Обзорность!На новой она хуже.Глушак сидит низко.Часто его задеваешь.НО мое мнение, мнение моих друзей - за 14-15 у.е - это хороший выбор для грязных российских городов!Нечищенный город перед Новым Годом нисколько не волновал - в каше подключается задок смело
вперед!НО переборщить со снежком(чуть повыше пол-колеса)и -за лопаткой!Немножко жаль расставаться с ней,но что делать... Впереди - настоящий джип! С уважением,Got/
пизд%ж
иди, я тя прокачу на движке В20В - хватает за глаза, шоб сделать стоковую беху 320,520 или мазду 626 :-d
Цитата: От пользователя: тихий голос
2. Козлит.
гон
это те не
паскуда
Цитата: От пользователя: тихий голос
Не защищён радиатор - в него попадают камушки и вытекает антифриз
тоже фигня
Цитата: От пользователя: тихий голос
5.Шумноват двигатель
есть такое по сравнению с многими движками, но тише
чем например таётавский 3С-ФЕ
Цитата: От пользователя: тихий голос
6.Если брать в салоне то отсутсвует трейд ин хотя рекламируют.
7.Сервис на Монтажников не ахти.
причем здесь машина?
машина стоит своих денег безусловно
сравнить с
одноклассниками трудно, т.к. и РАФ4 и Форик намного меньше размерами салона, едет хуже (речь о форике атмосфернике) и само собой не так рулятся
Движок - песня. По подвеске - на дороге стоит и держится крепко. Пробег почти 170000 км. проблем с радиатором небыло, а ездил не только в городе. Да подвеска жестковата, но помягче чем у рамных(Эскудо, Спортейдж). Минус один - маленький аккум. Да и шумоизоляция не очень.
у знакомого CRV европейка - не нарадуется, будет менять на CRV посвежее. Но мне она не нравится - с практической точки зрения, непрактичная для меня... Я пока не могу понять, хочу ли я полный привод, только понимаю что не хочу такой как на CRV или HRV... Больше всего нравится как у Ниссана X-Trail,
но это совсем другая денюшка...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)