Литой диск совпадает по всем размерам, кроме вылета - по мануалу 52,5 (но таких к сожалению нет в магазинах), есть с вылетом 55.
Вопрос, как скажется на авто.
Все спасибо за ответы.
2,5мм можно не принимать в расчёт. ;-)
Гораздо важнее вес колеса, его биение, и правильный сход/развал.
А вот если вылет больше/меньше 5-8мм, то это грозит ощутимой сменой поведения авто в поворотах, а так же курсовой устойчивости
и плюс ко всему увеличивает нагрузку на
подшипники ступицы... 8(
В некоторых случаях разница в вылете может грозить отказом от гарантийного ремонта ходовой...
Заметим, что в данном случае вылет бОльший, это значит, что шина более утоплена в колесной арке. При широких шинах это означает уменьшение зазора между шиной и стаканом амортизатора. Имеем уменьшение колеи на 5 мм, и, теоретически, хоть и незначительные, снижение устойчивости, понижение нагрузки на
ступицы.
Важнее здесь подход дилеров к данному вопросу. Хотя при обращении в гарантийный сервис с проблемами подвески всегда можно подстраховаться и предварительно поставить обратно штатные колеса. ;-)
Большое спасибо всем ответившим, а то в пятницу забираю МАЗДУ 3, а на зимнюю резину диски в магазинах только с 55-м вылетом.
Буду ставить их.
Сам в твоей ситуации, тоже на днях забираю трешку :-) Сегодня покатался по продавцам шин и
дисков, в Юмаксе на первомайской точно есть итальянское литье точно по типоразмеру мазды, только на 30% дешевше...
Я имел в виду ступицу как рычаг. Т.е. при увеличении вылета диска однозначно уменьшается нагрузка на сочленение "ступица - стойка" и ступица меньше нагружена на излом. Однако, неизвестно, как расположен ступичный подшипник. Я
не исключаю, что штатно он в центральной плоскости колеса. Тогда любое отступление от штатного вылета увеличивает нагрузку на подшипник.
Чистая механика. Можете мне поверить: у меня красный диплом отделения механики мат-меха университета. ;-)
??? да ну?
если вылет точно соответствует, то центр подшипника совпадает с центром колеса и при прямолинейном движении, на подшипник действиет только вертикальная нагрузка. Если смещаешь это плоскости,
то во-первых увеличиваешь "рычаг", а во-вторых при прямолинейном движении на подшипник постоянно действует сила "скручивания" типа как буд-то то в повороте двигаешся.
У меня нет
Цитата: От пользователя: Вадимыч 323F BG
красный диплом отделения механики мат-меха
университета
поэтому в терминалогии могу ошибаться, не пинайте.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)