Есть буквально все, кроме кожи и АКПП..
двиг. 1.8 турбо (150л.с.)
климат
Ксенон
литье
музыка СД.
сигнализация с пейджером дорогая.
Иммобилайзер.
Машина не красилась.
Состояние замечательное.
Седан
Пробег 98 тыщ. реальный. есть
все документы.
Куплена и обслуживалась в салоне.
1)Человек продает такую машину, подскажите +/-, на что смотреть, какие вопросы задать хозяину??
2) Стоит ли вообще обращать внимание на 1,8 турбо на механике или поискать что-то обычное?
3)Какие в целом особенности у
пассатов, правда ли что у них алюм подвеска?
Гавно автомобиль. Купил год назад Пассат Синхро 2.3 л. Ели продал его под осень с бешеным угаром. Правильно кто-то здесь сказал "Пассат - это месть Адольфа Гитлера".
неееее, позицию Ромыча я уже читал из поиска, но меня всё же интересует подробные плюсы и подробные минусы данного авто, а не просто ответ что это "!гавно", и желательно людей которые субьективно могут ответить на этот вопрос
неееее, позицию Ромыча я уже читал из поиска, но меня всё же интересует подробные плюсы и подробные минусы данного авто, а не просто ответ что это "!гавно", и желательно людей которые субьективно могут ответить на этот вопрос
Гавно автомобиль. Купил год назад Пассат Синхро 2.3 л. Ели продал его под осень с бешеным угаром.
Александр , Тебе просто неповезло с предъидущим его хозяином , который покупал этот пассат у меня 4 года назад - ну просто в
идеальнейшем состоянии - я таких случаев предостаточно знаю , кто-то берёт машину и всё время бережно с ней и всё что нужно по регламенту делает , а есть наездники - сел - и тока бензу в бак на остальное па-барабану
так что пассат - Не гавно , а прошлый хозя засранец
да такие же как у любого другого !! всё от конкретно состояния конкретного экземпляра зависит !
НЕТ особленносстей НИКАКИХ !
пугает алиминевая подвеска 4 рычага на
одно колесо и на каждом шаровая ? итого 8 рычагов и 8 шаровых спереди ? - так пардон , зато какая управляемость и рулевой комфорт !!! никакого дискомфорта от переднего привода при такой схеме подвески !
как правило страдают пара нижних прямых рычагов ( на которые крепится стойка ) в
первую очередь - они несут на себе основную нагрузку . менять нужно в паре ( левый-правый )
а костерят это в основном джаповоды , для них это дико ! - это факт ! то что ФВ первым применил в 96 году , джапы ток сейчас начинает внедрять повсеместно алюминиевые многорычажки спереди , ну и
естессссно все шишки сразу на пассат !
вот пройдёт лет 5 и если дороги не станут лучше - про джапов тож самое будут грить - гавно подвеска и т..п
моё имхо - BMW пока забудем - имей я задачу выбора между пассатом и камри - НЕзадумываясь взял бы пассат !
если турбина масло не хавает - значит живая на 99%
единственное , что с турбиной на этих движках случается - при пробеге 150 и более тышш
км - это люфт на оси клапана сброса давления - проявляется это неприятным дребезжащим звуком при перегазовке - иногда довльно сильно режет слух - никак не лечится - только замена турбины
да ещё , стОит поинтересоваться на ФВ-сервисе по VIN номеру этого Пассата за recall по катушкам зажигания фирмы Hitachi - по-памяти 98-2001 г.выпуска с ними проблемы были и дилеры производили рекомендованные замены
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)