Nissan Skyline V6, 220л.с., 2001г.в., кто что может об этом авто сказать, есть желание и возможность купить, стоит ли? Больше всего интересует сколько ходят эти движки? Какие минусы этого авто?
там тнвд канешно слабое звено, а так мотор ходит и по миллиону, если следить.
стоит или не стоит покупать - вопрос стоимоти самой машины, если до 10 000 баксов, то надо смотреть состояние, если дароже - не стоит заморачиваться.
смотреть птс - графа ?19 - номер ТД , ТПО - спрашивать хотя бы копию
ну это актуально, когда продаёт первый владелец в РФ. с 2009 года, когда их перестали возить, у многих машин уже по 2-3 хозяина сменилось. Да и скайланы таможились на
юр. лицо, там хозяевам выдавались копии гтд.
Цитата: От пользователя: toyota389
Как определить конструктор или нет?
смотрите чтобы птс был выдан таможней и в нём не было отметок о замене кузова.
Машина хорошая, двигатель надежный, если масло меняли во время раз в 5-7 тыс.км, Слабые места, по опыту скажу, обгонные муфты (система наподобие VVT у Тойоты), которые начинают щелкать при наборе оборотов около 3000 об/мин, стоят новые 15-17 тыс.руб каждая, замена 8-10 тыс., передняя подвеска в
частности нижние рычаги с сайлентблоками и косые рычаги, стоят в районе от 5 тыс. оригинал., а также возможны проблемы с насосом ГУРа, сначала течь в районе шлангов, потом гул на холодную, потом дубеет руль.... А по выбору машины, желательно смотреть все ремонты какие делались, посмотреть чеки на
работы, либо узнать непосредственно в сервисе, кто ее ремонтировал, ну и смотреть на хозяина, перекуп не перекуп, даст ли гарантию на машину ... как-то так.
да не факт, надо смотреть по салону и педалям, не все же по 50000 в год накатывают, большинство подавляющее это 15 - 20 тык в год, а это уже 200000 за 10 лет
Ну он так то, совсем совсем другой немножко, не V и турбова с интеркулером и служит обычно базой для другого немножко, нежели спокойно ездить )))))
и корчи 500 сильные на нем как бе не суперчудо )))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)