Всем доброго времени суток! Изначально (наверное, как и многие девочки) мечтала об Опеле Мокка. Но муж отговаривает... предлагает много всяких вариантов, из которых мне более-менее к душе киа и фокус. Но определиться никак не могу. Бюджет 600-750 тыс. Особых требований не имею, главное, чтобы не
седан (не люблю я их) и движок приличный (сейчас езжу на фабии, при включенном кондере вообще никак не едет, раздражает это). Езжу с ребенком 1,5 лет, поэтому комфорт и безопасность важны (хотя это очень спорные критерии). Кстати, езжу по трассе, живем в Среднеуральске. В общем, написала сумбурно, в
голове каша....
Ну смотря с чем сравнивать )) за эти деньги варианты есть. Было бы больше денег, эти модели даже не рассматривала бы.
Цитата: От пользователя: трефдас
ну так упритесь и купите Мокку себе. В этом
случае вы в моральном выигрыше при любом раскладе будете
Уперлась бы. Но во-первых, платит муж, соответственно к нему нужно прислушаться, во-вторых, я доверяю мнению своего мужчины. Что не мешает послушать других людей :-)
Подвеска Вам нужна неубиваемая, чтобы эти дурацкие канавки между Пышмой и Среднеуральском проезжать безболезненно...
А по теме - я за корейца, он помягче будет, хоть и не так классно рулится.
Да и самый просторный по салону из рассматриваемых авто. Мой малыш в корейце мигом засыпал. Hyundai Elantra была. Сейчас немец, он пожёстче, но и ребёнку уже 3,5. В дороге не вырубается, глядит в окошки и комментирует увиденное :-)
Для Гольфа денег недостаточно, хотя если муж платит и советует, то лучше напрячься и купить Гольф. Фокус тоже ничего и как раз уложитесь в эту сумму. Мокка за эти деньги будет only моноприводной, поэтому к чему эта покупка непонятно. В салоне она однозначно меньше вышеозвученных претендентов.
срочно сдайте мне место, где мокку за такие деньги продают?
От 729 тыс. в самой пустой комплектации (хотя и она значительно богаче, чем сейчас у меня фабия). Но я ж написала, что я о мокке мечтаю. А если спуститься с небес, то лучше в