на компе значит...
начни с форсажа около крематория, там люди душевные :-) может подскажут куда обратится
или лучше поищи тут переодически рекламировали какого-то крутого электрика на Мамина-Сибиряка
ищи "электрик | электронщик + Сибиряка", хотя здешний муляж поисковой машины такую
конструкцию не поймёт... :-/
Не понимаю тебя Волкер, что ты как девушка все полунамеками отписываешься? Есть что сказать по сабжу скажи, нету ну так нету. В ТТ есть комп диагностический, я там масло в АКПП менял, видел.
Сделали хорошо и недорого, и фильтр и масло сами нашли. Ну неказистый сервис на вид, ну так что. По подвеске я Автоматику-Сервис езжу, поди и он тебе не нравится? Была бу у парня мазда постарше мы бы вообще без сервиса обошлись своими силами.
Тут вопрос другой, что когда Axel
отдиагностируется и посмотрит на стоимость датчиков АБС или компа, то решит, ну её эту АБС в баню:-) Буду зайчиком тормозить.
Помню вот у одного нашего маздовода АБС не работала, а дело оказалось в том что, шрусы были поставлены от машины без АБС, тут уж никакой комп не поможет.
Mr. Leo, датчики стоят 70 баксов, модернизированный блок можно за 350 найти (хотя конечно же датчики еще стал бы менять, а если проблема с блоком - забил бы). Проблема в том, что лампа ABS мигает при езде, иногда просто горит. Также себя ведет и лампа TCS.
Диагностика везде 700 рублей... Как
далеки мы в этом плане до столицы - диагностика много где бесплатно делается (www.autoimage.ru - говорят что лучший московский сервис-центр по маздам).
Придется поехать на диагностику в тт или гараж, хотя доверия нет им (особенно "гараж" - как вспомню как они меняли тормозные колодки на хонде
аккорд, так страшно туда машину загонять). Столько негатива начитался на этом форуме...
Проблема в том, что лампа ABS мигает при езде, иногда просто горит. Также себя ведет и лампа TCS.
я бы начал с того, что купил влагоудаляющий спрэй, разоткнул разьём колодки на центральном блоке АБС и тчательно и обильно почистил все
контакты.
Неоднократно читал, что у наших Мазд редкие проблемы с АБС начинаются из-за попадания влаги в центральный электронный блок, и часто через контакты главной электрошины.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)